Чуть не закипел. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чуть не закипел. Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 00:53
Всем привет. Несколько дней назад чуть ни закипел Confused . Стреманулся ужасно. Стрелка (Европанель) Дошла почти до предельной зоны (примерно 115-118 градусов ). Дело было в пробке, печка не спасла. В этом режиме ехал минут 10. Выехал из пробки на скорости остудил до 90, поменял предохранитель (перегорел). Тосол остался на месте. Как такой нехороший режим мог повлиять на двигатель. 2115 Инж.
#2:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:00
Тема конечно. Некоторые здесь грели и выше, горять ниче не было. Так у тебя карлсон отказал? Или что так сильно грелся то. У тебя январь, заводская прошивка? А двиг 2111 Very Happy просто на мафынке 2115
#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:01
Да врятли ты ее поджарил Very Happy
#4:  Автор: DimetriusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:02
Предохранитель накрылся. Вот и карслон не захотел работать. Поставил новый нормально работает.
#5:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:07
Ты бы его вручную вручную Very Happy Да думаю ничего страшного но испытывать не стоит предела Very Happy
#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 01:09
Если тосол нормальный то 115-120гр это ерунду. Проверь давление в сист. охлаждения да карлосана и забудь про это.
А вот больше 120 гр. это уже хуже.
8-)

#7:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:16
Подскажите что делать, при температуре на улице от 25* машинка начинает сильно греться, особенно если на месте постоять долго, врубается вентилятор, поначалу немного сбрасывает температуру, но потом она медленно начинает ползти, за 10-15 минут уже выходит к красной зоне. Если начать движение, то температура придет в норму лишь за 10-15км пути на скорости 100км в час. При этом вентилятор будет все время молотить.
Думал термостат, заменил, прихода ноль, старый рабочий, проверял в ковше с горячей водой.

Что делать?

пс: С печкой не вариант ездить, в жару и так можно поджариться без кондея..

#8:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:22
Археолог Wink
Проверять работу системы охлаждения. Явно что-то не в порядке. Как вариант - термостат.

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:35
БонПари писал(а):

Как вариант - термостат.


N'drew писал(а):

Думал термостат, заменил, прихода ноль, старый рабочий, проверял в ковше с горячей водой.


lol1

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:39
Dimetrius писал(а):

Предохранитель накрылся. Вот и карслон не захотел работать. Поставил новый нормально работает


эта ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ не спроста! надо б проверить из-за чего.

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:42
N'drew
backhand-boy
Пардон Pardon

#12:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:44
ДюКЧ писал(а):

Как вариант - термостат.


Не должно быть, т.к. радиатор нагревается, после остановки даже капот открывать сложно, все раскаленное Sad

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:53
N'drew писал(а):

Не должно быть, т.к. радиатор нагревается, после остановки даже капот открывать сложно, все раскаленное



Может крыльчатка насоса накрывается или канал или радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?

#14:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:01
На счет помпы не знаю, как она накрыться то может, тем более в прохладное время проблем не было, и зимой печка грела.
GSVNN писал(а):

радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?


Воможно. Радиатор по нижним углам забит какойто гадостью не отмываемой, но это всего процентов 20% от его поверхности, думаю не должно так влиять. Люди же и в 35* градусную жару ездят и не греются.

#15:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:13
Dimetrius, не знаю как у тебя, но у меня на этом предохранителе висит звуковой сигнал. Иногда им проверяю в жару живучесть цепи Smile .
#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:37
N'drew писал(а):

На счет помпы не знаю, как она накрыться то может, тем более в прохладное время проблем не было, и зимой печка грела.



Крыльчатка с вала может слететь или лепестки поломало.

#17:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:05
GSVNN писал(а):

Может крыльчатка насоса накрывается или канал или радиатор где забиты и циркуляция ОЖ слабовата?


+1
Пробка ещё может быть!
N'drew писал(а):

как она накрыться то может,


Вот так, откуда ты знаешь что с ней происходит при 100градусах!

#18:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:31
Человек 1 писал(а):

откуда ты знаешь что с ней происходит при 100градусах!


Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:45
Человек 1 писал(а):

Пробка ещё может быть!


lol1 lol1 lol1
да сколько раз говорили, что пробка никак не влияет на температуру двигателя, она влияет только на температуру кипения ОЖ, чем больше давление тем выше температура закипания ОЖ

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:48
N'drew писал(а):

Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.


вот
GSVNN писал(а):

Крыльчатка с вала может слететь или лепестки поломало


и если пластиковая крыльчатка то может еще и на валу проворачиваться, тем самым снижается производительность

#21:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:33
у меня карлсон срабатывает после 110-115 градусов и охлаждает до 95, это нормально??
#22:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:39
Вроде как на 105 это потолок. А как температуру узнаешь ?
#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:07
N'drew писал(а):

Знакомые говорят, что в помпе ломаться нечему, она либо крутит либо нет.


Превед знакомым!
ТЕВ писал(а):

да сколько раз говорили, что пробка никак не влияет на температуру двигателя, она влияет только на температуру кипения ОЖ, чем больше давление тем выше температура закипания ОЖ


Кому говорили? Кто говорил? Иди физику учи!
При образовании воздушной пробки, нарушается циркуляция системы, что практически неизбежно ведёт к перегреву.

#24:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:14
ну примерно на глаз температуру узнаю, срабатывает карлсон, когда стрелка дошла до красной зоны
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 09:14
автор раз бачок не рванул и ож некипела то и непонти нифига двиглу непридёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU