Чуть не закипел. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:37
Alexs15 писал(а):

ну примерно на глаз температуру узнаю, срабатывает карлсон, когда стрелка дошла до красной зоны


Хнаешь стандартный датчик температуры у меня например показывает тоже в красную зону когда карлсон срабатывает а датчик что от мозга пашет показывает всего то 96-97 градусов, вывод один чаше всего датчики начинают гнать те самые что идут на приборку, мерили отдельно температуру двигла доп датчиком тоже самое что и на бортовом, а если судить по панели то движка уже все вскипела и ща будет капец Smile

#52:  Автор: ЭпсОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:43
ТЕВ писал(а):

N'drew
ага, машина едет и поток создаемы вентилятором будет навстечу основному (от движения машины), в итоге из большего вычитаем меньшее и получается совсем маленький поток. Так и закипеть запросто при исправной системе охлаждения. Тогда уж надо ставить вентилятор между бампером и радиатором


Есть же решеточка с сдвоеным вентилятором, самое то парню сделали один сразу срабатывает в штатном режиме,если впробке начинает греть дальше подключается мозгами второй Smile
Разбогатею тоже себе сделаю такое Smile

#53:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:11
Может кто знает из-за чего треснул бачок расширителя....Может есть какая причина????
#54:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:51
крышка избыточное давление не сбрасывает
#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:49
SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.

#56:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:48
rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????

#57:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 22:55
SRGK60 писал(а):

rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????


Смотри ТУТ

#58:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:05
ТЕВ писал(а):

SRGK60 писал(а):

rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

треснул бачок расширителя


крышка не стравливает,трещина от вибрации,брак.



ну да,в принципе,логично может и крышку стоит заменить,а ее можно проверить как-то?????


Смотри ТУТ



Не стал я разбираться с своей купил новую Лузар на видвроде ничего,посмотрим как дальше будет......

#59:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 09:19
А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?
В подкапотке становится слишком жарко, и когда машина стоит карлсону сложнее выгнать горячий воздух под машину, если он стремится под капот.

#60:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 13:47
Yaffet писал(а):

А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?


Верно. Но чтож делать, не ездить же без защиты и шумки..

#61:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:09
Yaffet писал(а):

А никто не задумывался, что на нагрев влияет шумка капота + защита?


там дополнительных дыр в подкапотном пространстве предостаточно, поэтому имхо защита на охлаждение не влияет. Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...

#62:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 00:53
ТЕВ писал(а):

Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...


Тогда можно и так http://www.youtube.com/watch?v=F-KqscXG1YI

#63:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 22:57
N'drew писал(а):

ТЕВ писал(а):

Если уж кто такой мнительный то капот оч сильно задерживает тепло и его нафиг...


Тогда можно и так http://www.youtube.com/watch?v=F-KqscXG1YI


ну можно и так hehe hehe hehe

#64:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 16:52
Поменял радиатор и патрубки ОЖ. И теперь проблема не исчезла, вернее теперь другая проблема, перестал включаться вентилятор охлаждения. Никак не могу определить почему, разъем в него воткнул, сам он свободно рукой вращается.
Как можно узнать причину невключения?
При прогреве под капот и не залезишь, чтобы померить подается ли напряжение на карлсон.

зы: положительный момент от замены есть, если машина хоть както движется, то температура выше 90* не растет Smile

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 19:39
N'drew
Сигнал работает?
Машуну не обязательно греть до кипения, чтобы включить карлосн - достаточно скинуть фишку с ДТОЖ.

#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 21:03
А основная проблема получается ушла после замены патрубков и радиатора? Тогда выходит это могла быть или воздушная пробка в система или забитость радиатора изнутри.

Кстати насчет воздушных пробок. А то тут вопрос поднялся и ничем не кончился вроде. Они очень даже могут вести к перегреву. Иза них нарушается циркуляция ОЖ. Я не знаю как, но у самого было тоже самое. Правда на классике. Вроде все ок, и тосола достаточно и радиатор чистый и горячий, а перегревается все моментом. Все нормализовалось как промял все шланги и выдавил кучу пузырей.

#67:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 00:35
Rover_61reg писал(а):

Сигнал работает?


Какой, гудок?

Rover_61reg писал(а):

достаточно скинуть фишку с ДТОЖ


А где этот датчик, если правильно понял, он под термостатом?

Ars Longa писал(а):

А основная проблема получается ушла после замены патрубков и радиатора?


Получается, что ушла, иначе только помпу менять оставалось бы Razz

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 10:40
N'drew писал(а):

Какой, гудок?


да (бибикалка).
N'drew писал(а):

он под термостатом?


НЕт, под термостатом датчик приборки (1 провод), а на патрубке термостата с 2 мя проводками - ДТОЖ. Сдёрнул, включил зажигание - карлосон должен крутится (на некоторых типах мозгов ещё и завести надо машину).

#69:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 10:41
Ну и поменял бы уж тогда Smile для комплектности
#70:  Автор: vladyislavОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:44
Греется двигатель на 2115. Температуру показывает 97-99, постоянно работает вентилятор. Причём как и по трассе, так и в городе. Даёшь обороты за 3500 температура начинает подниматься вентилятор уже не справляется. Приходится сбрасывать обороты.До кипения не доводил выше 105 температуру не поднимал. Залит антифриз AGA. Поменял все датчики, термостат, радиатор, пробка на бочке не сифонит. В чём проблема?
#71:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 20:54
2vladyislav
Если температура за боротом как у нас - 40 в тени, то подозреваю, что с системой охлаждения у тебя всё нормально.
Единственное, что можно глянуть - соты радиатора (часто заьиты грязью, насекомыми и пухом, особенно снизу), ну и установка сеток, ПТФ, больших сигналов, препятствующих обдуву - тоже не улучшает обдув радиатора.
Езда на 3500 у меня тоже вызывает рост температуры.
Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93., когда за бортом 30 - к 95.
А сейчас все 97 бывает.
Цитата:

т подниматься вентилятор уже не справляется


На трассе от вентилятора - толку нет, а вот по городу должен сбивать до температуры отключения, у меня счас гоняет 101-97-101-97..., но это когда долго на 1-2 скорости.
Главное не перегреть больше 110.

#72:  Автор: vladyislavОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:40
Цитата:

Заметил при езде по трассе, когда за бортом 20-25, при оборотах выше 3000 - температура лезет к 92-93


У меня поднимается пока не включится вентилятор. Температура включения вентилятора стоит 99, а выключения 95 (зашито в мозгах). Через бортовик могу изменять температуру вкл. и выкл. Но ведь не должна температура подниматься до 99 когда едешь по трассе, а за бортом не выше 20.

#73:  Автор: Oleg+VAZ2109 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:34
У меня тоже вентилятор срабатывает только когда доходит до красной зоны. Один раз закипел - был прецедент.
Поддерживаю вопрос: при какой температуре должен срабатывать вентилятор?

#74:  Автор: Oleg+VAZ2109 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:35
И можно ли это регулировать? (себе поставил бы пониже)
#75:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 12:41
Oleg+VAZ2109 писал(а):

И можно ли это регулировать? (себе поставил бы пониже)


можно, с помощью бк или в прошивке изменить температуру включения




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU