поставил тормазные диски R14 проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поставил тормазные диски R14 проблемы Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:44
Здравствуете помогите!!! SOS, кто чем может проблема в следующем: поставил диски тормозные R14 сначала нашенские автореал началао бить после 80 км ч и при торможении тоже потом прошло при торможении но биение осталось после 80, потом поставил ипортные тоже R14 вентилируемые с дырками и канавками эфект остался после 80 опять бьет с возростанием скорости эфект биения увеличевается, еще менял задние тормозные колодки и прокачивал тормаза. машина ваз 2114 на дисках слик R14 на штаных тормозных дисках биения небыло Sad Sad хз ччего думать незнаю
#2:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 10:55
ХЕЛП. Поставил мозг от обзьяны, стал туго соображать 8)
#3:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:13
Валера 16RUS писал(а):

ХЕЛП. Поставил мозг от обзьяны, стал туго соображать 8)



АФТАР ЖЖЁТ

#4: Re: поставил тормазные диски R14 проблемы Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:33
denis_qwesx писал(а):

Здравствуете помогите!!! SOS, кто чем может проблема в следующем: поставил диски тормозные R14 сначала нашенские автореал началао бить после 80 км ч и при торможении тоже потом прошло при торможении но биение осталось после 80, потом поставил ипортные тоже R14 вентилируемые с дырками и канавками эфект остался после 80 опять бьет с возростанием скорости эфект биения увеличевается, еще менял задние тормозные колодки и прокачивал тормаза. машина ваз 2114 на дисках слик R14 на штаных тормозных дисках биения небыло Sad Sad хз ччего думать незнаю



1. А на старой резине ( не сликах) биение было?
2. Неровно установил диски
3. Тормозную систему непеределывал с 13 на 14?

#5:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:35
Не жжем, думаем есть ли разница между посадочным местом ступицы ваз 2108-2109 и ваз 2112 растояние 58.5 и 60 мм
#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:43
denis_qwesx писал(а):

Не жжем, думаем есть ли разница между посадочным местом ступицы ваз 2108-2109 и ваз 2112 растояние 58.5 и 60 мм



Это ты какой размер указал?

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:45
Я бы начал с простого и проверил балансировку колес Wink.
#8:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:46
1. На старых дисках штамповка и резине биения не было потом поставил просто литые диски R14 и резину на штатные тормозные диски биения не было, поменял тормозные диски на R14 и началось
2. проверял два раза все было ровно
3. да с 13 обычных и на 14 вентилируемые

#9:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:48
Это ты какой размер указал?

размер посадночного места по тормозной диск может он разный я просто гдето вычитал такое предположение хотя сама ступица идет для всех вазо 2108-2112 вот так звучит в каталоге [/quote]

#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:52
denis_qwesx писал(а):

1. На старых дисках штамповка и резине биения не было потом поставил просто литые диски R14 и резину на штатные тормозные диски биения не было, поменял тормозные диски на R14 и началось
2. проверял два раза все было ровно
3. да с 13 обычных и на 14 вентилируемые



Может просто собрал не совсем правильно? Там много что меняется...

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:59
вполне может колесо не так поставил. Знакомый поставил бриджи летние вместо барумов, тоже началось биение, приехал в магаз и грит мол меняйте брак, на него вылупились челы и ответили что за всю их работу ни разу небыло брака по бриджам и он первый такой. Оказалось чуть надо повернуть колесо надо было. Какая-то милиметрушка попалась под крепление. Ему их там ещё раз отбалансировали и повесили как должно быть и проблема исчезла.
Джерар писал(а):

Там много что меняется...


ну не так уж и МНОГО чего менять 8-)

#12:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:00
Все как положено супорта переделал под 14 Вент скоба нижняя от 12 вент верхняя от 10 вент колодки новые

едниственое чего боюсь переделав на новое вылез дефект который был незаметен хотя чето не верится

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:06
Motistuta писал(а):

ну не так уж и МНОГО чего менять 8-)



Ага, по сравнению с капиталкой ДВС конечно... Wink Но в общем и тут немало... скоба, ТЦ, диски, колодки...

#14:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:39
Не, вы мне объясните, зачем менять то, что хорошо работает и получая проблему ее исследовать и усугублять?
#15:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:54
Не, вы мне объясните, зачем менять то, что хорошо работает и получая проблему ее исследовать и усугублять?


Да проблема в том что на стоковых не получается ездить летом в жару нетормазят они нифига были проведены работы летом по настройке тормозной системы, колодки менялись тормоза регулировоались прокачивалисьи так далее был положителный эфект, но всеравно было понятно что мало, а решил менять зимой так как таньга тока щас появилась.

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:21
Валера 16RUS писал(а):

Не, вы мне объясните, зачем менять то, что хорошо работает и получая проблему ее исследовать и усугублять?


ну почему сразу так? я менял себе правда на 13 вент., замедления теже, только!!!!.......стабильность постоянная, чувствуете разность? наши машины тормозят одинаково, но правда только первые два-три раза....вот затем и меняют

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:40
диск центрирорвали болтами колёсными?
PSD у самар и 10ок одинаковое, именно 58.5
60 ета у альфа рамео.....от них обычно ставят диски 15ого радиуса!
это я всё про тормозные диски разумеется:)
сам езжу на вентилях 13ых....разница ощущеама! 8-)

#18:  Автор: denis_qwesxОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:02
диск центрирорвали болтами колёсными?


А ето мысль емае спасибо центровал как обычно не болтами а шпильками поробуем тока как потом шпильку закрутить ??

#19:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:09
Может просто нормальные тормозные накладки использовать и не делать из поздок соревнования, может и голова перестанет болеть. а если нужна альтернатива, то купите иномарку и таких проблем, думаю не будет...
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:13
Валера 16RUS
дык, переделок ноль, не от мерса же ставим....а от 10ки, все те же посадочные размеры и т.д.

#21:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:28
Ну нахрена?
У меня 14-я. Тормозит хорошо - аж резина горит, чего же вам еще надо?
чего нужно от тормозов, если они есть и работают??? Confused

#22: Re: поставил тормазные диски R14 проблемы Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:30
denis_qwesx писал(а):

Здравствуете помогите!!! SOS, кто чем может проблема в следующем: поставил диски тормозные R14 сначала нашенские автореал началао бить после 80 км ч и при торможении тоже потом прошло при торможении но биение осталось после 80, потом поставил ипортные тоже R14 вентилируемые с дырками и канавками эфект остался после 80 опять бьет с возростанием скорости эфект биения увеличевается, еще менял задние тормозные колодки и прокачивал тормаза. машина ваз 2114 на дисках слик R14 на штаных тормозных дисках биения небыло Sad Sad хз ччего думать незнаю

Потому что есть г@$но, а есть BREMBO Very Happy И стоит кстати не дорого. А канавки и проточки в попу. 8-)

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:30
Валера 16RUS
афигенная резина раз горит Very Happy
разгонись до 120....а потом в пол тормоз....а потом ещё раз до 120 и в пол! Афигенные тормоза будут)))

#24:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:54
Валера 16RUS писал(а):

Ну нахрена?

У меня 14-я. Тормозит хорошо - аж резина горит, чего же вам еще надо?

чего нужно от тормозов, если они есть и работают???


Все устраивает и хорошо. Убедить тех кто тюнит ВАЗы в том что они страдают х;йнеё невозможно. Тебя, тут тоже никто видимо не убедит, что 14-е тормоза лучше 13-х. В чем смысл твоих топов? Очередной раз сказать что ВАЗ-говоно? Это баян уже!

denis_qwesx
Сначала вывеси колеса и "поездий" так. Если колеса плохо отбалланчированы, всплывет сразу. Также вибрации от тормозов будут более ощутимыми.

Если дело именно в тормозах, то для начала просто сними диски и проверь, что на плоскостях стурици и диска нет никаких лишних предметов типа камушков или другой грязи. Возможно диск просто неровно сидит на ступице.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:00
По поводу целесообразности доработки тормозов на ТАЗике - вы бы просто попробовали проехаться на ТАЗу с нормальными тормозами и вопросы отпали бы сами собой 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU