повышаются обороты на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: повышаются обороты на холостом ходу Автор: ЛевОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 11:58
Всем привет !
Возникла проблема 4 мес. назад
Завожу все ОК
Через 20-30 мин. обороты повышаются до 1500-1700 на холостом
Глушу , завожу, снова всё ОК
Через 20-30 мин. снова тоже самое
Поменял датчик холостого хода не помогло
Может кто знает в чём проблема (сталкивался , слышал) ?
В сервисах точный ответ не дают- в одном то поменяй в другом другое

Машина ВАЗ 2115 (инжектор)

Последний раз редактировалось: Лев (18 Декабря 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:02
ДПДЗ - глючит,скорее всего.
Попробуй,обнуль данны е ЭБУ.
Скинь клемму "-" с АКБ,должно помочь.

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 12:59
Ну если не РХХ, то ДПДЗ скорее всего
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:06
ДПДЗ - больше не чему.
Ну еще контакты могут быть плохие, масса гнилая, тросик газа заедает и т. п. Но если уж что и менять то ДПДЗ.

#5:  Автор: ЛевОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:26
Спасибо !
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 13:31
DenNaTaze писал(а):

ДПДЗ - больше не чему.



Ну почему же нечему? ДМРВ как раз так и умирает 8-)

#7:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:09
Если умирает ДМРВ,то расход топлива резко возрастает!!!!
#8:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:27
А у меня обороты переодически прыгают када прогреваюсь - завожу холодную, обороты 1,5 тыс стоят, работает-работает, потом резко херак - обороты до 2 - 2,5 тыс прыгнут, поработет так секунд пять - могут снизиться до нормальных, а могут еще попрыгать от нуля до 2 тыс и заглохнет. Что это может быть? машина - девятка инжектор, ДУ мыл недавно буквально, РХХ и ДПДЗ новые стоят, МЗ новый, свечи и провода тоже поменяны.
#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:58
Dennz писал(а):

А у меня обороты переодически прыгают када прогреваюсь - завожу холодную, обороты 1,5 тыс стоят, работает-работает, потом резко херак - обороты до 2 - 2,5 тыс прыгнут, поработет так секунд пять - могут снизиться до нормальных, а могут еще попрыгать от нуля до 2 тыс и заглохнет. Что это может быть? машина - девятка инжектор, ДУ мыл недавно буквально, РХХ и ДПДЗ новые стоят, МЗ новый, свечи и провода тоже поменяны.


Похоже на глюк ЭБУ,надо сменить прошивку!

#10:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:03
Dennz писал(а):

А у меня обороты переодически прыгают када прогреваюсь - завожу холодную, обороты 1,5 тыс стоят, работает-работает, потом резко херак - обороты до 2 - 2,5 тыс прыгнут, поработет так секунд пять - могут снизиться до нормальных, а могут еще попрыгать от нуля до 2 тыс и заглохнет. Что это может быть? машина - девятка инжектор, ДУ мыл недавно буквально, РХХ и ДПДЗ новые стоят, МЗ новый, свечи и провода тоже поменяны.



Смотри контакты на разъеме ДМРВ и массу проверь, когда цепь ДМРВ в обрыве, обороты хх как раз становятся 2000-2500. джеки чан горит когда обороты скачут?

#11:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:20
Dennz писал(а):

завожу холодную, обороты 1,5 тыс стоят, работает-работает, потом резко херак


У меня приблизительно также от рождения машины, только обороты гуляют приблизительно от 1,4 до 1,2 тыс. И движок начинает издавать такие звуки, как будто захлебывается. Но не глохнет, с прогревом все медленно проходит.
Когда купил комп все стало ясно. Резко херак начинается при температуре двигателя ровно 11 градусов, ни больше, ни меньше. Приблизительно к 20 градусам постепенно проходит.
ИМХО мозги контроллера так работают, какой то переходный процесс по снижению оборотов при прогреве.
У друзей на 2115 замечал при прогреве движки издают подобные звуки, только компов у них нет, температуру посмотреть нельзя.
Проверить можно очень просто, вместо датчика температуры подключить переменный резистор и покрутить. Но зимой возиться не хочется, а летом глюк не проявляется.
Всем удачи!

#12:  Автор: DennzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:23
Что такое "Джеки Чан", первый раз такое слышу, СE? еще бы знать где он находиться и должен гореть, но при таких скачках ничего на панели не горит сверхестественного, все как обычно.
Контакты к ДМРВ посмотрю, а вот массу где смотреть?

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:29
Yustas02 писал(а):

Всем удачи!



Это особенность заводской прошивки!
Я тоже думал,что датчики дурят,бензин галеный...
Но оказалось в прошивке! Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU