Petrov_kamensk писал(а):интересно что Акцент собран на пружинных хомутах, ни одного ленточного с затяжкой нет.
даже на обратке с гура стоят такие.
ставятся и снимаются на раз, любыми пасатижами.
и веть что интересно не течет ни где.
Эти хомуты могли быть внедрены на ВАЗе лет пятнадцать назад, они дешевле червячных и экономится туча времени при сборке, но дело в том что под эти хомуты нужны калиброванные шланги и качественные трубки. Как видите эта проблема не решена до сих пор.volokh писал(а):Правильные хомуты:
- стальные
- края ленты загнуты наружу - типа формы ")"
- на замке, с внутренней стороны (прилегающей к шлангу) не должно быть швов.
Если на нем будет написано "Norma", то это еще лучше.
Только "нормовские" старался всегда братьTDV.ROOT писал(а):V1T писал(а):пружинные это какие?
Такой что ли?
Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа
Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Прикольные хомуты, такие почти на всех иномарках.
И прекрасно снимаются плоскогубцами
Кстати, с такими хомутами разборки/сборки гораздо быстрее.
Себе не ставил потому, что на рынке их нет, а бегать в поисках по этому идиотскому Скунцево...
- там продавцы деталей не знаю, им ВИН номер подавай,
он в комп нырнёт и скажет номер этого хомута и есть ли на складе
Хомуты эти - классные saturan писал(а):Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.
Чем, если не секрет ???
Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?
Ключиком. И, скорее всего, тосол сливать TDV.ROOT писал(а):V1T писал(а):пружинные это какие?
Такой что ли?
Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа
Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО
Да! Именно такие....Но они и без всяких инструментов прекрасно снимаются-одеваются.....Очень удобные....
Насчет хлипкости....Даже не знаю..Там сам патрубок плотно садится на штырек (как и на наших машинах) и сверху еще хомух самоподтягивается...
Но говорю, в системе охлаждения у него давления ноль...А в других местах я чет не обратил внимание, какие стоят....Мож даже и тоже такие же Мир Хомутов писал(а):Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
Эта контора 5 лет назад отказалась от ленточных.
Геморойнее ленточных вообще сложно что-то придумать
Лет через 20 они обязательно подползут к пружинным хомутам
Мир Хомутов писал(а): Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей.
Запросто встанет, только надо знать точный размер,
ибо у пружинного хомута нет такого разбега как у резьбового (18-28)
- он стянет только то, на что его на свет народили