Хомуты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:41
Не всегда. Вот пример: "Saab объявил об отзыве автомобилей моделей 9-3 и 9-3 Cabriolet, которые были сделаны в 2001 году. Причиной для отзыва послужили проблемы с топливной системой, где могут износиться хомуты топливных шлангов. Источник: http://www.autoarena.ru/news/print-756.htm
#27:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:37
Petrov_kamensk писал(а):

интересно что Акцент собран на пружинных хомутах, ни одного ленточного с затяжкой нет.
даже на обратке с гура стоят такие.
ставятся и снимаются на раз, любыми пасатижами.

и веть что интересно не течет ни где.




Эти хомуты могли быть внедрены на ВАЗе лет пятнадцать назад, они дешевле червячных и экономится туча времени при сборке, но дело в том что под эти хомуты нужны калиброванные шланги и качественные трубки. Как видите эта проблема не решена до сих пор.

#28:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 10:17
Мир Хомутов приглашает на презентацию хомутов Мега МХ на выставке КРЕПЕЖ-2007 с 27 по 30 марта 2007 в выставочном центре Сокольники в Москве, павильон 4, стенд стенд 3503.
#29:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 11:26
Не затягивайте до безумия хомуты и не будет у вас разрезаных шлангов,сорваных резьб.Так же хомут надо ставить не на самый край патрубка.
У самого стоят заводские хомуты,хотя уже менял термостат.

#30:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 14:03
to Мир Хомутов
Спасибо за хорошее и полное разъяснение вопроса!

А у вас в питере выставка не намечается? Если что стукни в личку.

#31:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 15:02
Я АВА ставил, отчетец:
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=10&n=31

#32:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 15:22
У меня дофига етих хомутов оторвалось , ппс , Я все поменял на..... забыл название вообщем Японские вроде.
Прошел уже 7 т. Покачто хороше

#33:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:03
Жаль, что не помните марок некачественных хомутов, народ должен знать своих героев. Мы когда обнаружили подделку под норму, подняли шум на всю страну.
http://homut.ru/news/news.php

Синбаду отдельный респект за толковую статью.

#34:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:23
volokh писал(а):

Правильные хомуты:
- стальные
- края ленты загнуты наружу - типа формы ")"
- на замке, с внутренней стороны (прилегающей к шлангу) не должно быть швов.

Если на нем будет написано "Norma", то это еще лучше.



Только "нормовские" старался всегда брать

#35:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 17:43
Хомуты червячного типа для шлангов с маркировкой NORMA
появились на российском рынке в 1991 году, их никогда специально не рекламировали и информация о них распространялась с помощью народной молвы. В настоящее время они стали фактически стандартом качества среди хомутов. Российский ГОСТ 28191 описывающий червячные хомуты фактически повторяет DIN 3017 по которому выпускаются хомуты NORMA. Вместе с тем надо отметить, что эти хомуты выпускаются в множестве модификаций. Кроме основных, описанных в DIN 3017 - W1, W2, W3, W4, W5, есть еще W1S, W2B и множество других, вплоть до выпускаемых по спецификациям заводов. Так выпускается специальная модификация для Мерседеса, на хомутах кроме клейма NORMA, есть изображение трехлучевой звезды. В последние годы появились хомуты так называемой "НОВОЙ" конструкции с замком типа ласточкин хвост. Популярность NORMA привела к появлению подделок. Дальше на..http://m-homutov.livejournal.com/

#36:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:21
Ну вот пришли морозы и опять потекли хомуты. Протянул конечно, и что-то подумал про пружинные хомуты, никто не ставил себе на машинки ?
#37:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:33
Andrey_M писал(а):

про пружинные хомуты


пружинные это какие?
Которые без всяких винтов?? У отца на мазде такие заводские, я как увидел их прикуел немного...неужели подумал держат...но все ок....
Но там в охлаждении давления никакого...На свою я бы побоялся ставить....

#38:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 19:55
V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО

#39:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 21:28
TDV.ROOT
Наверное такие, сам не знаю, поэтому и спрашиваю. Насчет давления что-то не подумал, хотя может и расчитаны они, х. з. Еще бы знать где купить их можно.

#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 00:40
TDV.ROOT писал(а):

V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО


Прикольные хомуты, такие почти на всех иномарках.
И прекрасно снимаются плоскогубцами hehe

Кстати, с такими хомутами разборки/сборки гораздо быстрее.
Себе не ставил потому, что на рынке их нет, а бегать в поисках по этому идиотскому Скунцево... 63
- там продавцы деталей не знаю, им ВИН номер подавай,
он в комп нырнёт и скажет номер этого хомута и есть ли на складе Razz

Хомуты эти - классные supercool

#41:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:03
Кир-кук писал(а):

им ВИН номер подавай


63
Ну на хомут вин - это жестоко... Есть типоразмер
http://normeta.ru/item_article/tehnika_fbs
http://normeta.ru/catalog/norma/goods8.html
P.S. Я иногда с собой еще прихватываю фото распечатанное, помогает часто hehe

#42:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:31
Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?
#43:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:41
Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.
#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:43
saturan писал(а):

Мне больше нравятся наши советские ленточные хомуты.

Чем, если не секрет wwow ???
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а как поменять хомут на нижнем патрубке радиатора?Блин,там доступа нет.....и придётся ли сливать весь тосол?


Ключиком. И, скорее всего, тосол сливать supercool

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:50
TDV.ROOT писал(а):

V1T писал(а):

пружинные это какие?


Такой что ли?


Тогда к нему вот такие штуки нужны, для его установки/демонтажа


Да и какие то хлипкие эти хомуты. ИМХО


Да! Именно такие....Но они и без всяких инструментов прекрасно снимаются-одеваются.....Очень удобные....
Насчет хлипкости....Даже не знаю..Там сам патрубок плотно садится на штырек (как и на наших машинах) и сверху еще хомух самоподтягивается...
Но говорю, в системе охлаждения у него давления ноль...А в других местах я чет не обратил внимание, какие стоят....Мож даже и тоже такие же Pardon

Последний раз редактировалось: V1T (22 Декабря 2008 12:56), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 12:50
Кир-кук не рвутся так как дерьмовая кетайчина, норму увидел только БУ с мерседеса вродь снятая. Ди по окружности ленточный равномерно затягивает.
Правда иногда его затянуть еще тот геморой

#47:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:31
Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. У нас их никто не делает (насколько я знаю). Поэтому на бу иномарках их меняют на хорошие червячные. Так как они хорошо работают только в паре хомут-шланг. Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.
#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:07
Мир Хомутов писал(а):

Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.

Эта контора 5 лет назад отказалась от ленточных.
Геморойнее ленточных вообще сложно что-то придумать supercool
Лет через 20 они обязательно подползут к пружинным хомутам pst
Мир Хомутов писал(а):

Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей.


Запросто встанет, только надо знать точный размер,
ибо у пружинного хомута нет такого разбега как у резьбового (18-28)
- он стянет только то, на что его на свет народили supercool

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:58
Чтобы определить необходимый размер хомута, нужно действовать следующим образом:

1. Оденьте шланг на штуцер и измерьте Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определите номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn ~ Dmin.
3. Сравните величину Dmax с заявленным минимальным диаметром открытого хомута и выберите подходящий. Do min > Dmax.
=============================================
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html

#50:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:14
Фотографию двух видов пружинных хомутов можно посмотреть здесь
http://m-homutov.livejournal.com/45208.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU