amra777 писал(а):Вот какая проблема, когда снимаю с сигналки и сажусь в салон не загорается как обычно лампа освещения салона и не срабатывает лампочка мигания иммобилаейзера что бы отпикаться таблэткой, приходится провернуть ключь зажигания и тока потом можно отпикаться - ..-дюже нэ удобно.... А бывает все работает как небывало 8-) Шо це?
Если не срабатывает только на одной двери, то концевик, а если НИ на одной, вряд ли это все концевики глюкнули разом .
Случается, что после нескольких квлючений-выключений самого плафона в нем пропадает контакт между клеммами. Можно в положении "выкл" аккуратно снять крышку (полупрозрачную пластмасску через которую свет пробивается :-D ) и пальчиками подогнуть клемму.amra777 писал(а):Вот какая проблема, когда снимаю с сигналки и сажусь в салон не загорается как обычно лампа освещения салона и не срабатывает лампочка мигания иммобилаейзера что бы отпикаться таблэткой, приходится провернуть ключь зажигания и тока потом можно отпикаться - ..-дюже нэ удобно.... А бывает все работает как небывало 8-) Шо це?
См. выше (Не понял, как удалить сучайно повторно отправленное ообщение )Boriskin писал(а):а причём тут концевик?
ведь после того как покрутят ключём всё ок!
панель кстати какая?
на 9ках все концевики запаралелены, водительский тоже
если панель евро, с завода, то проводка скорее всего уже 15ая....там другая схема
А при чем тут "покрутят ключом все ок"?
Иммо переходит в режим чтения:
1. при открывании двери/загорании плафона освещения
2. При включении зажигания.
Поэтому если при открывании двери плафон не срабатывает, остается второй вариант, который работет ессно, поэтому однозначно - смотреть концевики, плафон