не заводится 2112 инж. 16 кл. 2000 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится 2112 инж. 16 кл. 2000 г.в. Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 14:25
Вынул блок обогревателя. Через 4 дня поставил обратно. Работает.
Завел 2112 инж. 16 кл. 2000 г.в., с трудом, но завелась (раньше такого не было).
На следующий день не завелась.
Генератор крутит, но не схватывает. АКБ полностью заряжена. БК ошибок не показывает. На всякий случай поменял свечи (старые Бош, новые Бриск). Сигнализация (простенькая) не блокирует, т.к. постоянно горит ее огонек. По словам сигнализаторщиков, это режим "валет", т.е. нет никих блокировок.
Соседний мастер СТО говорит, менять главный электронный блок (?).
На разборках стоит ок 3500р.
Насколько все это реально? Ведь максимум, что мог повредить - потянуть какой-либо провод блока обогревателя.

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:10
Я б на месте твоего мастера, сказал, что не только надо ЭБУ менять, а еще блок САУО, Комбинацию приборов и минимум 2 датчика под капотом ДМРВ и ДК, плюс, конечно РХХ. Вообще еще, наверное, датчики температуры пошаливают, из-за них, глючный эбу неправильно смесь готовит, надо бы и их сменить вместе с термостатом и ОЖ.
А что такое блок обогревателя? Зачем ты его на 4 дня вынимал? С чего ты решил, что АКБ заряжена? А с толкача заводится? Сколько градусов за бортом? БН работает? Бензин в баке есть??? Surprised
Короче, если сам кустарную экспресс-диагностику произвести не можешь, то дуй к доктору и не заморачивайся по пустякам!

#3:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:52
К доктору естественно пойду, но они тоже наши люди...
Блоком обогревателя назвал устройство, управляющее подачей воздуха в салон (на нем два круговых переключателя - температуры и скорости вентилятора, расположен выше часов). На этом блоке и в часах не горят лампочки освещения. Хотел их поменять. Этот блок, часы и лампы исправны, просто не подается питание на лампочки. Срок 4 дня - раньше просто машина была не нужна.
АКБ заряжена, потому что я его зарядил зарядным устройством, и БК показывает нормальное напряжение. С толкача инжекторные заводить не советуют. За бортом 0+5 градусов.
факт работы БН сейчас пойду проверять, в мае сам его менял на новый. Бензина полбака, "Шелл".

#4:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:56
Бензонасос не работает. Три предохранителя на 15 А целы, реле БН с виду нормальное. Попробую заменить новым
#5:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:40
По идее лампа сигналки во время работы двига гореть не должна. При постановке на охрану лампа мигает. При снятии - гаснет. Если лампа горит - то как тебе сказали мастера это режим ВАЛЕТ т.е. пассивная охрана. Бензонасос в этом режиме обычно блокируется.
#6:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 10:54
wsxxsw писал(а):

Бензонасос не работает. Три предохранителя на 15 А целы, реле БН с виду нормальное. Попробую заменить новым




Попробуй прокинуть на него провода напрямую от АКБ.

#7:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:44
Иными словами, мастера сигналки просто от меня отмахиваются, т.е. они понимают, что БН при пассивной охране блокирован.
А второй совет учту.

#8:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:15
Выводы:
по бестолковости ввел на сигналки режим ВАЛЕТ (нажал и удерживал служебную кнопку, лампа сигналки горела постоянным светом).
Для снятия с этого режима необходимо включить зажигание и удерживать служебную кнопку пока лампа не погаснет (спасибо Интернету! см. инструкцию, а сигнализаторщики могли бы кленту и подсказать)
Наверное, нужно устранить подтекание масла в районе свечей, одна свеча в нем "плавала", КЗ?, хотя плавала она давно, но заводилась всегда хорошо.

#9:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:07
Оказалось, не в сигналке дело, не в проводах ВВ, не в свечах Smile
а машина не заводится :-D

#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 22:57
Все очень просто - что нужно машине, чтобы завестись?
Исправный ЭБУ, воздух, искра, бензин. Более вроде ничего. Идем далее, для ЭБУ надо положение коленвала знать, иметь рабочий МЗ, высоковольтные провода, свечи. Иметь давление топлива и работающие форсунки. Вот вроде-бы и все, а, ну и + ДПДЗ, а то может у тебя режим продувки цилиндров работает :-D
Вообщем, бери кулибина и бейся )

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:39
так бензонасос работает или нет?
#12:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:06
Может задел провода контролера?
#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:35
Да не может он, походу, в дискретном режиме (да/нет) проверить работоспособность 3 основных систем... Херли советовать - КДОХТОРУ и все тут!
А то генератор так накрутит, что стартером станет! Smile

#14:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:37
Большое спасибо за советы!
Всегда нужно знать физику процессов.
БН при вкл-ии зажигания на слух работает реле шелкает, но бензин на рампе форсунок при нажатии ниппеля не брызгает, когда завелась бензин брызгал.
Ser_124 писал(а):

задел провода контролера?


Может что-нибудь не то потянул, когда вынимал блок отопителя (выше назвал "обогревателя"). Все концы сюда сходятся. За девять месяцев юзанья машины, такое случилось первый раз.
С утра, держа в кармане сушенные на батарее запасные свечи, со второй попытки завелся, после "троения" или как там оно называется.
Отогнал к кулибину, в воскресенье бой.

#15:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 14:50
Забыл сказать, два дня назад был у доктора кулибина.
Двиг. проверил на стенде, ошибок нет.
Уехал довольный на работу, через три часа стал заводить, не заводится. Тыкал в ниппель на рампе форсунок, снимал-ставил режим ВАЛЕТ на сигналке, включал на борт комп. Штат-1 режим СПС (просушки свечей, по ощущениям, ерунда). Завелся.
Потом у сигнализаторщиков снял блокировку на двиг. Предупреждали, не в этом дело.
Confused А какие надо будет делать глаза при ее продаже?

#16:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 01:17
Щёлкает главное реле. Реле БН при этом может не срабатывать. О включении реле БН можно убедиться померив тестером напряжение на контакте G диагностической колодки. При включении зажигания 12в на этом контакте должно появиться на время включения БН. Если не появляется, смотреть управление реле БН - тонкий серый провод от контроллера. Обычно бывает плохой контакт на ногу реле или неграмотная врезка сигнализации.
#17:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:50
Спасибо за участие!
На СТО сейчас меняют ДТОЖ и РХХ,
а также свечи и устраняют подтекание свечных колодцев.

#18:  Автор: wsxxswОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:54
А почему борт. комп. ШТАТ 1 никаких ошибок не дает?
Типа "Я непостоянные ошибки не считываю", а двигатель не запускался достаточно "постоянно".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU