Регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжения Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:27
Ремонтируеца ли он?
Сломалась одна щётка. Можно ли её заменить? С нового поставить.
Регулятор был 3-х уровневым

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:31
ниа
он же в сборе!
придётся потратить ещё 230р Very Happy Very Happy

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:37
Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает с..а сраная
блин ещё ОТК написано на нём

#4:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:40
Везёт - у нас вСАмаре о таком ни в одном магазине не слыхали Sad ,
на рынках тоже нет(((

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 16:59
Motistuta писал(а):

Boriskin
бляяс тем ездил так напругу держал 14,1
щас с новым 13,6 а потом и до 13,4 падает с..а сраная
блин ещё ОТК написано на нём


Ну во-первых посмотри напряжение непосредственно на самом гене, а кроме того новые щетки немного притрутся 2-3 дня, может лучше будет. А щетку можно попробовать заменить, если сверху видно ее медный хвостик и если то, к чему она приварена ты сможешь залудить. Хотя можно подпаяться прямо к остатку старого медного хвоста щетки. Попробуй, чего теряешь?!
А с этими трехуровневыми регуляторами просто смех: здесь на автоладе висела их реклама, но в Москва я их так и не нашел. Есть телефон московского менеджера, но он ничего не знает. Писал на сайт - ответа нет. Купил бы, да не пойму где его взять в Москве Sad
ЗЫ: по тех. характеристике инжовый гена может держать напругу снизу до 13,2в - типа в пределах нормы. Для 8-го гены нижняя граница 13,6в. Х.З. почему так.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 17:01
u313
3х уровневый есть в авто49!

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:18
Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:32
u313 писал(а):

Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.


Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:40
u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать. Very Happy
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 21:50
Duche писал(а):

u313 писал(а):

Все, трехуровневый обнаружен и закуплен на Трофимова 35/20 за 200р. Как будет свободный часок, поставлю. А то задолбало снижение напряжения при стоянии в пробках.


Тоже задолбало (комп пищит), а АКБ нормально заряжается - глазок всегда зеленый.


А такое тоже было, оказалось что окислилась клемма, в которую зажаты два розовых провода на гене. В борт. сеть напряжение шло маленькое, а на аккум (туда отдельный провод), нормальное. Пропаял клемму - все прошло.

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 21:59
Motistuta писал(а):

u313
тока не ставь на "MAX" а то я поставил сначала, не сразу чото на бк обратил внимание, а там напруга 14,9 я сразу на середину поставил и номано 14,2 примерна стала. Посмарю как там его подпаять. Если новый гад не притрёца до нормальноого напряжения то оставлю его, если нет то придёца новый брать. Very Happy
Но вещь хорошая этот 3-х уровневый


Спасибо, я понял и воспринял. Интересно, что у трехуровневого номинал 14,2в, а на обычном 14в. И вот что не понятно: на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта??? Почему электронный регулятор так себя ведет. Смущает только то, что опорное напряжение регулятор почему-то берет не с силового"+" а с доп. диодов. И вот тут начинается какая-то х-ня. Причем я помню, что на генераторах 08 старого образца опорное напряжение бралось именно со плюсового штыря. И напруга стояла, как у молодого! Я даже где-то читал (не могу теперь найти где именно) как человек переделал генератор так, что опорное на регулятор бралось именно с силового "+" и он писал, что проблема с падением напруги решилась кардинально. А вот почему так делает завод - это вопрос, т.к. абсолютными дураками я их считать как-то не хочу. Видимо какая-то идея в этом есть, только понять бы какая?!

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:14
u313 писал(а):

Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???


может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:30
Motistuta писал(а):

u313 писал(а):

Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???


может двиг нагревает провода и их сопротивление уменьшаеца вот и проводимость улучшаеца. Или чтото в этом духе


Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается, но с другой стороны, что там тогда делает электронный регулятор??? Знаю не по наслышке, что эти штуки держат напругу ну очень жестко, в пределах 0,05в не смотря на нагрев до 60-70гр. Тут все дело в опорном напряжении, точно говорю. Если на штатном регуляторе брать напругу не с доп. диодов, а с основных, картина должна измениться, точно тебе говорю. А вот в чем у меня есть сомнения и почму я так не делаю - есть версия, что очень жесткое регулирование под приличной нагрузкой и на хол.ходу приводит к очень большому току возбуждения в попытках сохранить и удержать заданную напругу. И не приведет ли это к безвременной гибели регулятора или генератора от перегрева - не знаю.
Кстати эти самые регуляторы старого образца и горели по черному. Но толи от этого, то ли просто говенные были... не знаю. Написать-спросить куда-нибудь на завод-производитель, что ли?

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 22:55
u313 писал(а):

Ну, если я помню физику (хотя могу и ошибаться), то при нагревании сопротивление увеличивается,


я то вапще не в теме этой. Тут я просто как вариант предложил.
С физикой проблемы со школы как то. Confused Smile

#15:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 01:06
Motistuta писал(а):

Но вещь хорошая этот 3-х уровневый



Вещь хорошая до тех пор , пока работает. Но проблема в том что работают они 1-2 месяца и кранты Sad В аналогичной теме на 10-й ветке все сошлись на том , что для поднятия напряжения надо ставить диод в цепь регулятора или ставить регулятор 7931.3702 на 14,5 В с небольшими переделками.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 01:11
ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:56
Motistuta писал(а):

ortodox
уже пол года у кореша на матрёне работае на ура.
Не думаю что это беда регуляторов таких, хотя если есть факты то....


Повезло крупно корешу твоему :grin:
На 10-м форуме из 5 человек только у одного работает уже полгода , остальные сгорели Shocked

#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:02
u313 писал(а):

на обычном регуляторе при заводке на холодную имею 14,1в (ну с фарами 14,0). Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в.



У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В

#19:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:09
Надо свой делать, для электронщиков как два обоссать.
#20:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:32
u313 писал(а):
Через час езды по пробкам у гаража имею 13,4-13,5в. Ну где эти пол-вольта???


так и должно быть с испрвными аккумуляторами.
заряженный аккумулятор, набрав свою емкость, начинает больше сопротивлятся зарядке
а в морозы напряжение после утренней заводке будет еще больше - емкость при холоде меньше

#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 21:12
Duche писал(а):


У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В



Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:27
Darth писал(а):

Duche писал(а):


У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В



Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?


Ну натяжку ремня для начала проверь, а потом уж за регулятором. Хотя тоже возможны варианты.

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:30
Darth писал(а):

Duche писал(а):


У меня на холодной тоже все ОК, а в пробках бывает и < 12В



Сегодня было так же. И комп запищал нехороший человек. И лампа на приборке стала загораться. Газу втопишь - гаснет. Вывод - мне сразу за регулятором (таблеткой) или как?


да

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 23:31
кстати к слову, у меня 3х уровненвый сразу же из магазина отказался работать!
#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:56
Натяжку проверил вчера, усе тип-топ... Но самое интересное, что эта сучка в лице регулятора седня с утра выдает стабильные 13,2-13,4... вот такие дила нафиг.. посмотрим что буит дальше 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU