У кого стоят koni sport регулируемые? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого стоят koni sport регулируемые? Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 15:30
Собираюсь менять аммо по кругу, хочу кони спорт т.к. слышал, что их можно отрегулировать в пределах от кони спешиал до оч. жестких.
Посему вопрос: у кого стоят такие, с какими пружинами, опорами, на какой регулировке и т.п. И какой вообще эффект?

#2:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:27
Добрый у меня стоят. Стоят уже на 2-ой машине подряд. Очень тихие и кофортные стойки не в ущерб слову sport... Даже в самом жестком положении глатают швы и мелкие кочки, после установки почти исчез шум от дороги (3-х слойная шумка под соревнования не считается Very Happy ). Стандартные опоры и пружины Эйбах... классическое, надежное сочетание...
#3:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:37
FSD поставь.
Заодно и отчетик нам напишешь Smile

#4:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:45
Ruggieri
+1 Добавить нечего.

#5:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:57
Стоят Very Happy ...задним с рождения 10 год пошёл (4машина) Shocked
А вот передние, не прожили и суток (пружины сток)...одно ралли и обе стойки нафиг Mad
К тому же, даже при "зажатой" регулировке, изначально был слышен стук на отбой при езде через "полицейских", сьезде с бордюра и т.д. (как на стоке).

P.S. ТоргМаш в сравнении с сегодняшними "конями"...работает как и живёт, наамного дольше.

#6:  Автор: DIMITRIU СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 23:56
наднях на зад установил "кони спорт" и пружины "клаксон спорт " , машину даже с задними амортами не узнать, жосткость установил в половину конечно на кочках стало немного потряхивать то есть стало жоще, хочу отрегулировать немного по мягче но управляемость даже с задними "кони" увеличелась в несколько раз, наберу денег переберу перед.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 03:04
Я улыбаюсь - человек хочет изделие, но даже не предсчтавляет что оно ему даст!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

С таким подходом можно просто наклейку купить и радоваться.


А ответа что даст и не жди толкового - т.к. этот эффект очень растяжим и субъективен. О таких вещах как скорость прохождения поворота, лосиный тест, торможение до и с после изделия никто не скажет, да и замеров никто не проводил.

У насм на колцо приехали малолетки - все с пальцами, с крутым "тюнингом" в видк вваленых денег в действительного дорогие детали и т.п., так их все вместе и поочереди отодрал мастер спорта СССР на совершенно обычной 2108 на совсем не понтовой резине.


Так что эффект в 90% случаев эквивалентен простой потере денег и ухудшению комфорта в салоне.

#8:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 11:26
Кстати такой вопрос:
Денег много сразу нет, можно ли поменять передную подвеску (амморты (Кони)+пружины повышенной жесткостью (34 кг на см) а зад пока не трогать? Или просто кинуть кони спорт на перед на штатные пружины?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:16
Купи комплект АСОМИ, или опоры асоми и вставки Sachs advantage или как их там, вот тогда будет тебе иномарка.
#10:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:21
Ruggieri писал(а):

Добрый у меня стоят. Стоят уже на 2-ой машине подряд. Очень тихие и кофортные стойки не в ущерб слову sport... Даже в самом жестком положении глатают швы и мелкие кочки, после установки почти исчез шум от дороги (3-х слойная шумка под соревнования не считается Very Happy ). Стандартные опоры и пружины Эйбах... классическое, надежное сочетание...



а что за айбах такой классический? инфа по ним есть?

#11:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:54
Цитата:

А ответа что даст и не жди толкового - т.к. этот эффект очень растяжим и субъективен. О таких вещах как скорость прохождения поворота, лосиный тест, торможение до и с после изделия никто не скажет, да и замеров никто не проводил.



Кто ездил на кони, так не скажет. Кто ездил, другого никогда не купит. На моей 99-ой сначала поставлены перед Special ? машину просто не узнал. Через 2 месяца зад ? и снова не узнал. После установки задних, кстати, торможение заметно улучшилось. В Лугу езжу не медленнее 120. Везде. Но, повторюсь, довольны только те, кто ездил. Остальным завидно.

Кстати по поводу ралли ? на них и профлексы на первом же допе убивают. И субары раскладывают.


Цитата:

можно ли поменять передную подвеску (амморты (Кони)+пружины повышенной жесткостью (34 кг на см) а зад пока не трогать? Или просто кинуть кони спорт на перед на штатные пружины?



Жестковаты могут пружинки оказаться. Лучше комплект передзад на оригинальные пружины.

Ал

#12:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:37
KONI-Питер писал(а):

Кстати по поводу ралли ? на них и профлексы на первом же допе убивают. И субары раскладывают.


Согласен, убивают.
Но в то же время, при равнозначной трассе и нагрузках...ТоргМашевские стойки прошли ажж пять этапов, прежде чем их заменили, а КОНИ и одного не выдержали, сдохли.

#13:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:53
Знаете, сколько ресурс у ступицы фокуса wrc? А сколько она стоит? А на городской авто ее ставят? Поэтому, причем здесь торгмаш? С таким же успехом можно штока заварить ? ресурс за миллион перевалит Smile Честно говоря, дорога в Лугу ? не меньшая нагрузка, чем ралли Сестрорецк. На моих Special 60 тысяч и ничего не сдохло.

Кстати, знал я одного недовольного конями по причине именно сдохших стоек на ралли. Это не вы об этом 10 лет подряд вспоминаете?

Ал

#14: Re: У кого стоят koni sport регулируемые? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:56
rusil писал(а):

Собираюсь менять аммо по кругу, хочу кони спорт т.к. слышал, что их можно отрегулировать в пределах от кони спешиал до оч. жестких.
Посему вопрос: у кого стоят такие, с какими пружинами, опорами, на какой регулировке и т.п. И какой вообще эффект?



Далекий 2000 год однако ....
http://www.a-r.ru/new_site/year2000/n18/2110/2110.htm


PS KONI-Питер - не завидую я Кони хоть и не стоят они у меня

#15:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:17
KONI-Питер писал(а):

Честно говоря, дорога в Лугу ? не меньшая нагрузка, чем ралли Сестрорецк. На моих Special 60 тысяч и ничего не сдохло.

Кстати, знал я одного недовольного конями по причине именно сдохших стоек на ралли. Это не вы об этом 10 лет подряд вспоминаете?

Ал


60тыс...у нас бы "это", на десять км не хватило Laughing
И выкиньте приставку "спорт" с серийных аммо, уж если спорта там и близко не видать Laughing
На стоковых пружинах, СТУЧАТ при сьезде с обычного бордюра на отбое !!!!!!
Не то что за денги....теперь и даром не надо.

Хоть двадцать лет, но суть-то не меняется...."спортивнее" не стали кони, за это время Laughing

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:34
X-POWER писал(а):

KONI-Питер писал(а):

Честно говоря, дорога в Лугу ? не меньшая нагрузка, чем ралли Сестрорецк. На моих Special 60 тысяч и ничего не сдохло.

Кстати, знал я одного недовольного конями по причине именно сдохших стоек на ралли. Это не вы об этом 10 лет подряд вспоминаете?

Ал


60тыс...у нас бы "это", на десять км не хватило Laughing
И выкиньте приставку "спорт" с серийных аммо, уж если спорта там и близко не видать Laughing
СТУЧАТ при сьезде с обычного бордюра на отбое !!!!!!
Не то что за денги....теперь и даром не надо.

Хоть двадцать лет, но суть-то не меняется...."спортивнее" не стали кони, за это время Laughing



да не предназначены они для ралли. Зачем требовать невозможного? Это тюнинговые амортизаторы для нормальной дороги.

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:39
dd112 писал(а):

да не предназначены они для ралли. Зачем требовать невозможного? Это тюнинговые амортизаторы для нормальной дороги.


Здесь согласен.
Хотя, при том при всём...как говорил уже, задние стойки (кони-спорт 2108 ) просто неубиваемые. 8)
Пережили и выживалки не один сезон, и сейчас служат, общий пробег не менее 200 000.
А вот передние...вообщем разочаровали.

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:43
X-POWER писал(а):

KONI-Питер писал(а):

Кстати по поводу ралли ? на них и профлексы на первом же допе убивают. И субары раскладывают.


Согласен, убивают.
Но в то же время, при равнозначной трассе и нагрузках...ТоргМашевские стойки прошли ажж пять этапов, прежде чем их заменили, а КОНИ и одного не выдержали, сдохли.

так ты сейчас на торгмаше ? он перенастроенный ? какое занижение какие пружины ? случаем на гродно не ездил 2ом или 3ем ?

#19:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:48
alex83i писал(а):

X-POWER писал(а):

KONI-Питер писал(а):

Кстати по поводу ралли ? на них и профлексы на первом же допе убивают. И субары раскладывают.


Согласен, убивают.
Но в то же время, при равнозначной трассе и нагрузках...ТоргМашевские стойки прошли ажж пять этапов, прежде чем их заменили, а КОНИ и одного не выдержали, сдохли.

так ты сейчас на торгмаше ? он перенастроенный ? какое занижение какие пружины ? случаем на гродно не ездил 2ом или 3ем ?


На лето ставили под стоковые пружины, очч жесткие настройки (в цифрах не знаю), но типа как на кольцо, когда ещё ТоргМаш на кубок-лада стойки делал (исключив занижение ессно).
На зиму, пружины сток....стойки ТМС, но уже с мягкими настройкими.

На гродно приходилось как-то один день, на выживалках, этот же день для них оказался последний - штока загнулись Laughing
Так ничего и не понял...работают или нет Laughing

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:56
X-POWER писал(а):

alex83i писал(а):

X-POWER писал(а):

KONI-Питер писал(а):

Кстати по поводу ралли ? на них и профлексы на первом же допе убивают. И субары раскладывают.


Согласен, убивают.
Но в то же время, при равнозначной трассе и нагрузках...ТоргМашевские стойки прошли ажж пять этапов, прежде чем их заменили, а КОНИ и одного не выдержали, сдохли.

так ты сейчас на торгмаше ? он перенастроенный ? какое занижение какие пружины ? случаем на гродно не ездил 2ом или 3ем ?


На лето ставили под стоковые пружины, очч жесткие настройки (в цифрах не знаю), но типа как на кольцо, когда ещё ТоргМаш на кубок-лада стойки делал (исключив занижение ессно).
На зиму, пружины сток....стойки ТМС, но уже с мягкими настройкими.

На гродно приходилось как-то один день, на выживалках, этот же день для них оказался последний - штока загнулись Laughing
Так ничего и не понял...работают или нет Laughing

не совсем понял а чего вы хотели добиться используя мягкие пружины и жёсткие аммортизаторы ? а ТМС как с занижением дружит нужно под -6см выживут, ну или штоки там порезать ?

#21: Re: У кого стоят koni sport регулируемые? Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:01
rusil писал(а):

Собираюсь менять аммо по кругу, хочу кони спорт т.к. слышал, что их можно отрегулировать в пределах от кони спешиал до оч. жестких.
Посему вопрос: у кого стоят такие, с какими пружинами, опорами, на какой регулировке и т.п. И какой вообще эффект?


у моего приятеля регулируемые кони. демонстрировал их работу, жесткость меняется наверно от вообще нулевой (кузов можно руками раскачать) до очень жестких. По его словам: он доволен потребительскими свойствами, но больше такие покупать не будет, типа неоправдано дорого за амы с крутилками, которыми играешься первую неделю, потом ставишь в определенное положение и больше вообще не трогаешь.

#22:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:10
alex83i писал(а):

ТМС как с занижением дружит нужно под -6см выживут, ну или штоки там порезать ?


8-8482-393238...позвони им, может быть сделают под заказ, те что на "кубок-лада" раньше делали.

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:14
X-POWER писал(а):

alex83i писал(а):

ТМС как с занижением дружит нужно под -6см выживут, ну или штоки там порезать ?


8-8482-393238...позвони им, может быть сделают под заказ, те что на "кубок-лада" раньше делали.

ага спасиб наберу а невкурсе в москоу сити их могут перебрать

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:18
alex83i писал(а):

X-POWER писал(а):

alex83i писал(а):

ТМС как с занижением дружит нужно под -6см выживут, ну или штоки там порезать ?


8-8482-393238...позвони им, может быть сделают под заказ, те что на "кубок-лада" раньше делали.

ага спасиб наберу а невкурсе в москоу сити их могут перебрать


вроде-бы раньше представитель был у них в МСК...
кстати, КМС тоже с ними работает...спросишь

#25:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:39
Z писал(а):

У насм на колцо приехали малолетки - все с пальцами, с крутым "тюнингом" в видк вваленых денег в действительного дорогие детали и т.п., так их все вместе и поочереди отодрал мастер спорта СССР на совершенно обычной 2108 на совсем не понтовой резине.


Охотно верю, поскольку у МС СССР было как минимум два преимущества:
1. Опыт.
2. "Вкатанность" в данное кольцо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU