mdiman21043 писал(а):Вот и я нарвался на сей косячек...
Попробую почистить контакты что ли.
Примерно тоже самое - то тишина, то рост скорости вдвое и ли просто дерготня стрелки. Впервые и один раз случилось осенью и недавно пару раз. До отключения ЭУРа не доходило.
Заметил связь сабжа с предшествующей толкотней в пробке с хорошим разогревом движка. После отстоя на стоянке примерно 30 мин-час, заводишь и превед, сабж. Проходит сам после ночи. А если после пробки просто ездить, то сабж не появляется. Тож пока думаю почистить контакты. Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании .Michail_09 писал(а):Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании
Да вот как раз таки и очень ремонтопригодна. Но смысл не в этом. Достаточно разъдинить разъем, продуть обе части сжатым воздухом и поставить на место. Если не помогла - менять датчик, искать причину.Разъемы вообщем то очень неплохие.Ariec 71 писал(а):Michail_09 писал(а):Только вот руки на пинцеты не сильно похожи - калина не приспособлена для ремонта. Видать поломки не предполагались при конструировании
Да вот как раз таки и очень ремонтопригодна. Но смысл не в этом. Достаточно разъдинить разъем, продуть обе части сжатым воздухом и поставить на место. Если не помогла - менять датчик, искать причину.Разъемы вообщем то очень неплохие.
Гладко было на бумаге...
При последнем проявлении сабжа нашел таки этот датчик с фонарем (визуально). Даже глазом его видно только в одном положении головы. А как добраться до него руками, да еще и с ключем, пока что не представляю - наверное дофига чего вокруг открутить придется.