Братцы объясните пожалуйста! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:29
Пойду проверю массу Sad
#27:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:53
диагност мне ваще говорил всю массу проверить от контроллера до всех датчиков! но я поленился! он говорил что если на датчике масса плохая то он будет тупить! ну как че нить поменялось?
#28:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:21
Нет ниче пока непоменялось, в выходные буду гену смотреть и дополнительную массу сделаю может поможет, а пока если у кого какие мысли по этой проблеме появятся буду рад выслушать, вообщем проблема пока остается....
#29:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:36
а свечи смотрел? у меня были свечи грязные черные! поменяешь вроде нормально но через некоторое время снова загрязняться! ищи нормальное СТО! а какой расход воздуха?
#30:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:08
Свечи нормальные, расход воздуха по БК на ХХ 10-11...?
#31:  Автор: LexxxxОткуда: 57 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:32
У меня что-то похожее. На прогретом двигателе включаешь ближний свет - чувствуются перебои, обороты падают немного, включаешь обогрев заднего стекла еще сильнее, выключаешь - все обратно возвращается. Напряжение по БК при этом прыгает на 0.1 В 14.2-14.1.
Если включить прикуриватель, то это никак не сказывается, хотя ток там тоже не слабый течет!!! РХХ менял - ничего не изменилось.

#32:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:45
Пилять чтож за трабл сей и как его лечить, ау АвтоТАЗ???
#33:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:20
Нашел еще инфу по теме в инете говорят датчик скорости виноват, х.з. причем тут он???
#34:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 08:37
Ну вот кажется проблема немного начала проясняться, вчера вечером для пробы снял колодочку с датчика скорости (ну х.з. на свете всяко бывает). Утром поехал на работу, и просто ох.......ел мафынка прет как МиГ-29 и провалов никаких нет! Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised шайтан однако!!!
Ну думаю все так просто быть неможет врубил всю илюминацию что есть, печку, обогрев стекла, прикуриватель постоянно втыкал - обороты чуть-чуть совсем скачут. Еб да как так может быть??? Неполенился вышел воткнул назад датчик скорости и что опять таже х...ня!!! Уважаемые знатоки и не только объясните мне как ДС влияет на обороты - я невкуриваю-и что теперь его менять надо??? Он же скорость номано кажет!!! Или блин придется без него ездить, а то утром даже заглохла на светофоре Sad

#35:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 09:31
Инфа к размышлению:
Я когда карб в инж переделывал, какое-то время на гибриде ездил, питание было карбюраторное, а зажигание инжекторное.
Стояло:
контроллер, ДПКВ, ДД, МЗ, свечки и ВВ провода.
Так вот была подобная фигня. Переодически когда газ сбрасываешь, обороты вдруг резко проваливались до 400-500. При это по БК УОЗ уходил в -50. Газку дашь, и становиться нормально.
Я решил что датчиков контроллеру не хватает для правильной работы.
Когда поставил все остальные, стало все ОК.

#36:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 09:59
Sinbad а у тебя какой контроллер и прошивка??? У меня 7.9.7 прошивка 103eq09.
#37:  Автор: lan СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:15
А как ведут себя обороты на ХХ и переходных режимах при отключении ДС?
#38:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:41
Без ДС обороты ХХ в норме провалов нет вообщем то что надо. Сегдня уже купил новый ДС вечером прикручу и будет видно он виновник али нет, завтра отчет.
#39:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:51
молодец дружище! вечером тоже пойду попробую снять ДС! спасибо за полезную инфу! жду отчета! если что то побегу новый приобретать!
#40:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 08:34
Ну вот отчет:
Замена ДС ничего недала все таже х..ня, так что Misha_2114 датчик не покупай, единственное что радует это то что через месяц, а может и раньше, мне всеравно его пришлось бы менять у него корпус оказался трестнутым и внутренности все болтались Surprised .
Нашел пока временное решение: подкрутил винтик на дросселе на 1/2 оборота, соответственно ХХ стал повыше 880 об. вместо 760 и чуть плавает, зато прет как ракета и провалов нет, но это нерешение проблемы, так что вопрос пока открыт.
В выходные планирую массу сделать нормальную и всетаки посмотреть гену, других причин пока больше невижу.
Misha_2114 пиши что у тебя попробуем вместе решить проблему вдвоем веселее и я думаю справимся!

#41:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 10:38
Ну хоть ДС не зря поменял, не так обидно.
Насчет массы вариант, конечно.
Кстати, у десяточников в форуме искал подобное? Там вроде много про подобное писали.

#42:  Автор: lan СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:00
Ещё раз проверь массы, подсос неучтённого воздуха и форсунки на герметичность!
#43:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:33
Короче был у одного спеца на выходных вообщем проблема решилась как я и делал подкручиванием винтика на дросселе только нужно его крутить с диагностическим прибором, вообщем он мне его нормально выставил и ХХ чуть повыше стал и провалов нет. Всем спасибо за ответы и советы, вообщем тему можно закрыть.
#44:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:18
denis-rrs писал(а):

Короче был у одного спеца на выходных вообщем проблема решилась как я и делал подкручиванием винтика на дросселе только нужно его крутить с диагностическим прибором, вообщем он мне его нормально выставил и ХХ чуть повыше стал и провалов нет. Всем спасибо за ответы и советы, вообщем тему можно закрыть.


Поздравляю. Только что там за винтик такой? И какие обороты стали теперь ХХ?

#45:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:26
Винтик в который упирается лапка дросселя с тросовым приводом от педали. ХХ стали 800-840.
#46:  Автор: Misha_2114Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 13:51
Привет всем! я так понял что этот винт просто не доконца закрывает дроссельную заслонку? и заслонка приоткрыта! а СО тебе не смотрели? если честно то помоему это не решение проблемы (ИМХО) (на обьективность не претендую )! у меня по компу можно посмотреть на сколько процентов открыта дроссельная заслонка и вот у меня изза плохой массы иногда показывает то 0% то 1%! посмотри сколько у тебя теперь после регулировки?
#47:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:01
По компу все нормально открытие дросселя при стоянке 0%, СО я сам незахотел мерять так спокойнее хотя он и так утверждал что оно нормальное будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU