Mitya32 писал(а):Вот этого точно делать не стоит, если только бензин не халявный, если за свои покупать выигрыша нет никакого.
Да ясен перец. Я просто гипотетически спрашиваю.Mitya32 писал(а):гипотетичемки тут все ясно, перепршил ЭБУ +доработка железа и ездий, меня интересовал вопрос совместимости разных топлив в одной коробке одновременно и без последствий.
Теперь я точно не буду газифицировать, а лучше найду сервис нормальный и перешью прошивку на более экономичную.
Газифицировать есть смысл, когда очень много ездиешь. Скажем по 200 км в день - уже окупится меньше чем через год. А при условии, что совкомобили меняются примерно раз в 2 года - смысла ставить нету. Andreiko писал(а):baraban
Ну и как оно на инжекторе? Какую точно модель ставил? Какие прошивки лил? И главное, что за машина? Можно ли ГБО воткнуть на инжекторную 99 ?
Поставят без проблем на инжектор. Я вот катаю не нарадуюсь! Про хлопки согласен, но опять же, если всё исправно, то хлопать не должно или так редко, что газ окупит и эту крайне редкую замену. У меня 4 не сильных хлопка было. Машина 60тыщ прошла. Сегодня дмрв сменил. А если свечи-провода и мз в ужасном состояние, то и на бензе хлопает!!!Самосвальщик писал(а):Mitya32 , а каков пробег?
9600, конечно по сравнению с новой меньше ест, да и если переключаться на больших оборотах тоже ест меньше.
Например, вместо 60 км/ч переходить на четвертую при 70-75 км/ч вместо 100 переходить на пятую при 130, то ощутимо меньше.[/quote]