hottabych писал(а):Заехал. Считали ошибку с датчика холостого хода. Мастер ее стер, сказал, что скорее всего датчик подвис, т.к. обороты регулируются через комьютер. Сказал, что если такое повторится, нада датчик ХХ чистить. Как так. Машина новая. 4000 пробега тока. Обычно этот датчик тысячам к 15 вылетает.
Может менять ехать? А если бы такое г...но случилось(тьфу, тьфу) не возле сервиса. Что делать если повторится?
Регулятор холостого хода стоит 360р, можно и поменять самому, работы на 10 мин.Дюжина писал(а):Зависший в сильно открытом положении регулятор ХХ даёт раскачку оборотов, где-то 500 - 2000, а не повышенные обороты.
Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил.Цитата:Однако у меня такое было осенью - РХХ (GM притом!) заклинил как раз "в сильно открытом положении", обороты держались около 2000.
Интересно, что когда снял РХХ - шток легко руками туда-сюда двигался (для GM это нормально), так и осталось непонятным - почему он клинил
Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело. Чистил себе снежок неспеша.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?hottabych писал(а):Вот эту штуку надо чистить или менять". Откручивается отверкой 2 шурупа и все говорит.
РХХ - регулятор холостого хода, - на двух шурупах
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - при неисправность зависают обороты на 1600-2000 - он тоже на 2-х шурупах. И РХХ и ДПДЗ можно заменить самому, начни с ДПДЗ - он дешевле и купи БК на будущее что бы не платить на каждом углу за то что ошибку сбросят.hottabych писал(а):Тоже ошибку стирали? А щас до сих пор нормально? Так и не менял ничего?
Меня еще беспокоит, что двиг молотил минуты 4 на холодную на 2000 оборотах, пока я не срубил в чем дело.
А так дальше что делать? Ошибку он мне стер. Все? Можно ездить дальше?
Двиг твой пережил молотьбу нормально, я думаю. Он просто подумал, что ты подсос вытянул
Стереть ошибку - это просто убрать ее код из памяти и погасить фонарь CE, т.е. на езду и на работу движка это не влияет.
Если виной действительно был РХХ, то лучше бы его заменить, это недорого. Я свой заменил сразу, причем поставил обычный, российский. Года на 2 хватит.gnom211 писал(а):Да что БК, купил я его, обороты гуляют 760-840 а он не реагирует.
А с чего ты взяд что БК должен реагировать на обороты двигателя. Ему обороты фиолетово какие, он только информацию полученную с ЭБУ выдает но не управляет ЭБУ. А по оборотам не вижу проблем, вообще обороты твои в пределах нормы. При регулировки по ДК они должжны немного плавать но многое еще зависит от прошивки.Tom669 писал(а):Если машина с ДК то в пределах нормы, если без ДК то должны быть ровными.
Не догоняю, а что такое ДК?Oldster писал(а):Робяты!!! У него-ж кат раскалился!! При чем тут РХХ. Скорее всего не работала одна из катушек. На 1,6 х 16 они индивидуальные на каждый цилиндр.
Тут уже про другого пишут, читай внимательно.Tom669 писал(а):ДК стоит в районе 900-1200 руб. А зачем он тебе. Еслиб он не работал то обороты точно не гуляли. И еще у тебя в се в пределах нормы.
Да не норма это, говорю же, 2,5 года обороты были ровно 800 в минут и расход по компу стоял 0,6 редко забегая на 0,7.
Сейчас же расход бегает 0,6-0,8