И еще раз про напряжение бортовой сети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И еще раз про напряжение бортовой сети. Автор: Олег21103Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:23
Всем привет. Попробовал я поставить диод на гену. вроде разобрался, да и руки откуда надо растут. Все нормально поставил, припаял, только вместо русского диода поставил импортный аналог на 10А и 50В. Ну во первых он прилично греется, во вторых на холостых при 800 об/мин при включении даже ближнего света, он мерцает.Когда подгазнешь вроде нормально. Напруга действительно поднялась до 14,2 В. И почему-то гена стал как-то странно гудеть.Кто с таким сталкивался? И подскажите, что делали, чтоб устранить этот косяк.
#2:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:50
Это диод мерцает?
Падение напряжения на диоде, если не больше 1в, то при токе 3А (а такой ток течет через обмотку возбуждения и чез этот диод при большой нагрузке на АКБ)рассеиваемая мощьность на нем - 3вА. Не должен греться. Если только он очень маленький у тебя, то площадь поверхности его мала, а значит охлаждаться без радиатора он будет мало.
Поставил все же, наверно, не правильно. Гене все равно, если правильно поставиш, не должен он гудеть.

А тему лучше новую не заводить по напряжению в бортовой сети. Здесь есть уже текущие две темы.

#3:  Автор: Олег21103Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:48
Диод размером с скрепку канцелярскую. И ставил я его в обрыв земли от датчика. Попробую наш, может спасет.
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:26
Диод нужно ставить в разрыв провода, идущего от диодного моста на реле регулятор, а не в в обрыв земли от датчика. Диоды тоже бывают разные: с падением напряжения от 0,5В до 1,5В. И, слоответственно, выходное напряжение будет разное.
#5:  Автор: Олег21103Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:24
Тут во второй теме про регуляторы приводились схемы где именно землю обрывали диодом. Попробую на выходных поэксперементировать. У меня реально гена выдает без нагрузки 13,7 В.
#6: Re: И еще раз про напряжение бортовой сети. Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 05:31
Олег21103 писал(а):

на холостых при 800 об/мин при включении даже ближнего света, он мерцает.Когда подгазнешь вроде нормально.Кто с таким сталкивался? И подскажите, что делали, чтоб устранить этот косяк.


Похоже РН крякнул. Проверь без диода: если мерцание останется - меняй РН.
А диод лучше ставить в цепь массы.

#7:  Автор: Олег21103Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:44
Без диода все в норме. Мерцание пропадает. А какая разница между тем, куда ставить диод?
#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:08
Moscow-driver писал(а):

Диод нужно ставить в разрыв провода, идущего от диодного моста на реле регулятор, а не в в обрыв земли от датчика. Диоды тоже бывают разные: с падением напряжения от 0,5В до 1,5В. И, слоответственно, выходное напряжение будет разное.


Абсолютно без разницы куда установить диод при последовательном соединении с регулятором, тк щетки не заземлены. С точки зрения теплотвода от диода практичнее устанавливать его в земляной провод, тк на корпусе диода обычно катод(минус) и его можно привинчивать прямо на корпус. Диод 2Д219 (с барьером Шоттки, 10А,20В) дает повышение на 0,35в, обычные КД202...203, Д242 0,7В.
Можно поставить оба и переключать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU