Проблема с девяткой. (европанель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с девяткой. (европанель) Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:45
После установки евро панели в девятку 2002г. имеем
следующие проблемы с электрикой
Не горит в приборке контрольная лампа аварийного падения давления масла.
Провод и контакты нормальные могут быть отличия VDO и не VDO.
Не работает ДУТ. (Приборка НЕ VDO другая с кругляшом вместо надписи VDO; жужжит при сбрасывании клеммы)
Дут, куплен для евро панели. Розовый провод проведен напрямую от бензонасоса к розовому проводу евро панели.
В приборке стрелка указателя топлива приподнимается на миллиметр полтора при двадцати литрах бензина.
И ещё один глюк горит предохранитель F16 при включении задней скорости провода на датчике целые не поврежденные
Что глючит кнопка включения задней скорости или в задних блок фарах коротит или еще где?
И что мне делать? с ДУТ и лампой масла.
Помогите.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:05
Скорее всего глючит датчик в коробке.
По остальному не знаю.
Рядом есть тема о установке Европанели, посмотри там, может что-то не так подключил

#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:02
А ДУТ заранее бракованный может быть?
Как проверить не снимая его.

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:11
brul писал(а):

А ДУТ заранее бракованный может быть?
Как проверить не снимая его.


Мерять сопротивление при различном количестве топлива. А лучше все же его снять - времени занимает минут 5.

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:41
brul
зайди в тему сергея22, о установке панеле, там все ети проблемы решены

#6:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:40
Boriskin писал(а):

brul
зайди в тему сергея22, о установке панеле, там все ети проблемы решены


Я в той теме уже писал.
Решил отдельно сделать тему по своим вопросам.

#7:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:02
Неужели ни кто не знает, разница есть или нет, где рыть...
Sad Sad Sad

#8:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 00:22
brul писал(а):

Не горит в приборке контрольная лампа аварийного падения давления масла.


Я же тебе писал, контакты. Ну может лампочка с брачком...

#9:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 11:06
Вот такой значок вместо надписи VDO

Этот значок счетмаша?
На чиптюнере нашел
Распиновку разъемов приборных панелей VDO, Счетмаш и АП
Разница в подключении есть.

#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 11:55
Нет разницы, не говори чушь...
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 14:19
там помойму разница в цвете проводов но не в контактах
#12:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:30
Xpert писал(а):

Нет разницы, не говори чушь...


Этоне я чушь порю а сайт чиптюнер.
Информацию брал с него.
панель VDO Красная колодка
Контакт 12 Сине-белый
панели "Счетмаш" Красная колодка
Контакт 12 -

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 23:45
brul
инфа там тоже не на 100%, я когда вдо в вп пихал....как раз по схеме с чиптюнера...то было пару косяков!
Было дело даже с экспертом менялись приборками, он мою счётмашь к себе ставил, заместо вдо 1 окно (у мя 2) - всё работало!

#14:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:21
Подскажите.
у кого панель счетмаш, какой ДУТ у вас стоит номер.
И на какой колодке прилеплен датчик температуры.
Проблему с контрольной лампой аварийного падения давления масла решил; установщик сингалки перекусил провод идущий на панель.

#15:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:37
Путем подбора подобрал ДУТ на панель счетмаша им оказался ДУТ - 5 номер 1,0,3.
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:12
счётмашь
какой дут хз....но раньше стояла вп, показывает точно
датчик температуры 1 и 2 контакт помойму красной колодки
оба провода на датчик
+ второй контакт коротишь на массу

#17:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 00:22
Boriskin писал(а):

счётмашь
какой дут хз....но раньше стояла вп, показывает точно
датчик температуры 1 и 2 контакт помойму красной колодки
оба провода на датчик
+ второй контакт коротишь на массу


Походу счетмаш делает комбинации приборов на десятки и на самары-2 отдельно. (Не один из 2110-12-83 ДУТ не подошел)
ДУТ (5) 1,0,3 имеет в колодке три провода (как в бензонасосе bosсh, в ДУТе на 14-ю самару), вместо четырёх как обычно.
Датчик температуры воздуха на красной колодке ?1 при подключении не работает, датчик подключали VDO - не заработал. Потом прошелся перебором по колодке (по белой и по красной) - ничего не получилось.
Кто знает, куда его цеплять? Very Happy

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:33
Цитата:

Для приборки с двумя "окошками" важно правильно подключить датчик внешней температуры (ДВТ). Для этого провода с ДВТ нужно подвести к контактам ?1 и ?2 красной колодки Х2, в этом случае +12В с предохранителя F9 на клемму ?2 подавать не нужно.


#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:34
я се на вп щиток от 15шки ставил
распиновку всё переписывал и парился
1 и 2 контакт!
2 ещё нужно на массу замкнуть!
Если не показывает, херовый контакт в датчике
там такие клемы что пипец :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU