Вопрос по приводу дросельной заслонки (педаль газа) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по приводу дросельной заслонки (педаль газа) Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:50
Год назад БК показывал открытие заслонки при полностью нажатой педали где то 90%. Недавно заметил, что стал показывать где то 58%. Подумал, что растянулся тросик. Подтянул его и показания стали ~67%. Решил гнуть педаль. Снял ее и немного выгнул. И вот они 100% открытия! Но радовался я недолго. Поехал по городу и понял, что неудобно стало переносить ногу с тормоза на газ, т.к. педаль стала заметно выше. Постоянно приходиться приподнимать ногу. Очень неудобно, особенно когда надо тронуться в горку...
Посоветуйте, как сие исправить? По катологу существует две версии педали, та которая хитро выгнутая и практически прямая. У меня хитро выгнутая. Можно, конечно срезать площадку и приварить ниже, но это не выход......

#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:36
С тех пор более полугода прошло. А поиск показывает эту тему как самую мне подходящую. Сегодня проверял так. Педаль в пол, с усилием, двигатель не заведен. БК показывает 76% открытия ДЗ. Открываю капот, сажаю помощника смотреть на БК, руками ДЗ до упора открываю - показания БК 100%. Как говорит Вадя (привет тебе!) - не вош, и то славно.
Кто как регулировал без деформации педали ход так, чтобы ДЗ открывалась на 100%, и при этом закрывалась на 0%?
Гран мерси за ответы!

#3:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:47
Все тянули тросик!
Если натянут до предела, то гнули педаль. Тут других вариантов больше и нету!

#4:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:18
А укоротить трос, или купить новый - не вариант разве?
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 22:20
hakimus
а зачем?
То ж проще, что то выдумывать, на форуме печатать..
новый трос, регулировка-не, не наш метод Smile

#6:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 10:11
Вадя писал(а):
hakimus
а зачем?
То ж проще, что то выдумывать, на форуме печатать..
новый трос, регулировка-не, не наш метод

Да уж, зачем тросик укорачивать, лучше погнуть педали)))

Кстати, у меня визуально видно, что заслонка открывается где-то только на 80%)))

А что это за БК такой, который все показывает??? У меня БК заводской, поэтому думаю как-нибудь поменять на нормальный...

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:22
А если дроссельный узел чуть повернуть?
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:45
wowazol писал(а):
А если дроссельный узел чуть повернуть?

Чо? Это как? Shocked

#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 11:59
ну типо это я имел ввиду Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150105&highlight=

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:00
Просветите, плиз.
Если заслонка открывается ну, скажем на 80% , то чем это чревато?
Только тем, что при ускорении "тапкув пол" не будет должного эффекта? Или чем то еще?

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:20
Цитата:
Если заслонка открывается ну, скажем на 80% , то чем это чревато?

Самое главное,что бы открывалась более чем на 75%,иначе в морозы будут проблемы! Объясняю: после парочки неудачных запусков (когда свечи уже залиты) ,есть способ их просушить,а именно способ под названием "две педали в пол" (сцепа + газ) - при открытии заслонки более чем на 75%,при оборотах менее 450 (кажется) ,а именно столько как правило крутит стартёр,подача бензина в цилиндры прекращается,то бишь цилиндры продуваются воздухом. Так крутим секунд 5,потом плавно отпускаем педаль газа,как только появляются вспышки в двигателе,либо опять утапливаем педаль газа в пол (что бы уже вспышки сушили свечи) ,либо затерживаем её на том уровне на котором появились вспышки!

Цитата:
Только тем, что при ускорении "тапкув пол" не будет должного эффекта?

Только этим,хотя на стоковой прошивке и этого не заметите!

#12:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:55
А зачем трос то менять? Шило на мыло! Они ж одинакиие!!! Very Happy
И как его укорачивать? Зачем этот геморр?
Нахрена так педаль гнуть, что она теперь торчит из всего набора? Её капельку то всего надо подогнуть аккуратненько и делов то! На сантиметрик. Компы какие то придумали... Проценты измеряют. Confused Зачем тоже не понятно? Там на ДПДЗ такой металлический ограничитель, при нажатие на газ до полу он должен стукнуться с характерным щелчком! Резко нажал, резко отпустил - от стука до стука! Отлично слышно при открытом капоте.

Когда хайло открыто на 100% тачка прет резвее! Я правда сам с болтающимся тросиком не ездил 8) , но те кому я его натягивал говорят что разница присутствует! Smile 8-)

#13:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:55
LesnoyStrelok писал(а):
Резко нажал, резко отпустил - от стука до стука! Отлично слышно при открытом капоте.

Confused Confused Confused ну прям как на классике Smile Smile Smile
LesnoyStrelok писал(а):
! Я правда сам с болтающимся тросиком не ездил , но те кому я его натягивал говорят что разница присутствует!

Гыы, бугага. :-D
все машины спецом недотянутые с завода идут. :-D

#14:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:03
А что бк и на заглушенном движке % открытия показывает?
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:03
Ryaboff писал(а):
А что бк и на заглушенном движке % открытия показывает?

Да! Естественно при включённом зажигании! Laughing

#16:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:15
Спасибо, что то раньше не задумывался...
А сложно этот тросик регулировать? А то у меня ~60% выдает.

#17:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 15:16
да
#18:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:16
wowazol писал(а):
Гыы, бугага.
все машины спецом недотянутые с завода идут.

Братан! Very Happy Вот не поверишь! Smile Как купил, думал обкатаю потом подтяну, сунулся из любопытства чисто посмотреть насколько открытие идет и так и прифигел! Confused Пасть на 100% раззевает!!! :cool: ВНАТУРЕ так было!!! Не знаю почему! Confused
У меня вообще Матреха готишная какая-то. Веселая комплектация и главное не ломается ничего и не гремит и вообще прет реально! Даже подозрительно. Откуда такая непонятно! Брал у официалов в "моднявом" салоне.
Народ говорит "Удачная попалась"! Не сглазили бы! Very Happy

#19:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:47
Зачем педаль гнуть? Трос натягивать как струну, тоже низзя, будет зависалово оборотов при переключениях. Я, гнул тот самый ограничитель на педали, что в кронштейн упирается.
#20:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 11:20
ANDYS писал(а):
Зачем педаль гнуть? Трос натягивать как струну, тоже низзя, будет зависалово оборотов при переключениях.

я о том же.
Провис дожен быть, но разумный конечно.
А насчет педали ничего против не имею, гнуть нужно если зеву не открывает. :cool:

#21:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 11:35
А не проще подвинуть коврик Smile из под педали газа.У меня это помогло 8-) По бк открывало на 68-73%.Потом уже 95-100% 8-) Так,что дерзайте.!!!
#22:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:31
Я даже дырку верзал в нем Smile Smile Smile
#23:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 13:10
а у меня коврик ворсистый, жалко резать... Smile
открываеца на 95% думаю хватит... не хоца лазить, гнуть...

#24:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 13:37
maxxic писал(а):
а у меня коврик ворсистый, жалко резать...
открываеца на 95% думаю хватит... не хоца лазить, гнуть...

у меня тоже ворсистый - зато удобно вешать сушить. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU