Про катколлектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про катколлектор. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:01
Когда машина была новая, гремел постоянно. Сейчас только до прогрева гремит. Вопрос такой: что за это время изменилось и таки является ли это неисправностью? Забить?
#2: Re: Про катколлектор. Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:23
Анджей писал(а):

Когда машина была новая, гремел постоянно. Сейчас только до прогрева гремит. Вопрос такой: что за это время изменилось и таки является ли это неисправностью? Забить?


А как гремит? У меня недавно оторвалось одно крепление у теплового экрана что шруз прикрывает. Так звук был между 2000 - 2500 об/мин как будто болгарка работает, может тоже крепление оторвано?

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:31
GVG -
Пока машина не прогреется, грохот как две кастрюли друг об друга стукаются. Температура ож доходит до 70 градусов- наступает тишина. Внизу был давно, но когда был, все вроде было целое, да и гремел кат постоянно. Вроде как экран надо подогнуть? Самое главное не приведет ли это гремление к выходу сабжа из строя?

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 13:54
Анджей писал(а):

GVG -
Пока машина не прогреется, грохот как две кастрюли друг об друга стукаются. Температура ож доходит до 70 градусов- наступает тишина. Внизу был давно, но когда был, все вроде было целое, да и гремел кат постоянно. Вроде как экран надо подогнуть? Самое главное не приведет ли это гремление к выходу сабжа из строя?


У меня было обломано одно из креплений вот этого экрана

Искал так:
Машина заглушена, в гараже яма. Взял молоток и реревянной рукояткой стал стучать по выхлопной и катколектору сверху, а потом и снизу. Через минуту удалось локализовать источник шума. Еще 10 мин и неисправность устанена. Попробуйте на холодную так же постучать по системе выпуска и послушать где звенит. Вероятность что этот экран звенит на мой взгляд очень велика.

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:38
GVG - хорошо, спасибо за совет, пока тепло полезу смотреть. Я так понимаю что впринципе экран служит только для теплоизоляции нагревающегося до 600 гр. катализатора? То есть ничего критического для самого устройства непроисходит?
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:00
Анджей писал(а):

Я так понимаю что впринципе экран служит только для теплоизоляции нагревающегося до 600 гр. катализатора? То есть ничего критического для самого устройства непроисходит?


Экран служит защитой для внутреннего правого шруза от кат коллектора, потому как катколлектор сильно греется, а пыльнику шруза это не надо. Можно попробовать еще проверить на дребезг тепловой экран рулевой рейки, защиту (пыльник) картера.

P.S. Найте что гремело, напишите маленький отчет.

Последний раз редактировалось: GVG (19 Декабря 2006 15:15), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:11
Анджей писал(а):

GVG -
Пока машина не прогреется, грохот как две кастрюли друг об друга стукаются. Температура ож доходит до 70 градусов- наступает тишина.



А у меня наоборот при полностью прогретой иногда кастрюльный звук прослушивается на ХХ.. лазил всё смотрел... ничего не болтается.. напарник заводил а я в это время под машиной смотрел.. такое ощущение что это сама труба на своем изгибе ( после катколлектора) звенит от резких толчков газов- резонирует.. тоже сначала думал что экран этот разболтался..

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:20
Cher2006 писал(а):

Анджей писал(а):

GVG -
Пока машина не прогреется, грохот как две кастрюли друг об друга стукаются. Температура ож доходит до 70 градусов- наступает тишина.



А у меня наоборот при полностью прогретой иногда кастрюльный звук прослушивается на ХХ.. лазил всё смотрел... ничего не болтается.. напарник заводил а я в это время под машиной смотрел.. такое ощущение что это сама труба на своем изгибе ( после катколлектора) звенит от резких толчков газов- резонирует.. тоже сначала думал что экран этот разболтался..


Я специально смотрел на заглушенной машине. На работающей очень тяжело определить откуда идет звук. Но у меня он был очень четкий и громкий. На рабочей можно пробовать прижимать (или каким либо другим способом фиксировать) делали чтобы они не могли вибрировать и таким способом искать "кастрюли". Wink

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:02
GVG
Но в общем и целом этот грохот наносит вред только ушам?

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:07
Анджей писал(а):

GVG
Но в общем и целом этот грохот наносит вред только ушам?


Да, если это действительно резонирует какаято железка, по интернету сами знаете, точнее диагноз не поставить.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:33
Анджей писал(а):

GVG - хорошо, спасибо за совет, пока тепло полезу смотреть. Я так понимаю что впринципе экран служит только для теплоизоляции нагревающегося до 600 гр. катализатора? То есть ничего критического для самого устройства непроисходит?


Хотелось бы узнать результат, если уже посмотрели.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:10
GVG, Вы знаете, день короткий, не успеваю утром до работы поглядеть. Единственное что сделал, так это через капот выслушал катализатор. Это не он гремит. Под днищем звук идет. На выходные встану на яму. Потом сообщу.
#13:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 09:35
То Анджей!
Посмотри саму защиту поддона. У меня то-же гремела, так я вылез из машины заглянул под низ (возле капота) и отжал руками защиту поддона- проблема (присутствующая 2 минуты) исчеза бесследно...

Пысы пысы- "кастрюльничала"защита поддона об КПП.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU