Диагностика ЭСУД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Диагностика ЭСУД Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:41
Всем привет!

Я уже писал про свои проблемы с троящим двигателем. После промывки форсунок ничего не изменилось и я решил опять съездить на СТО на диагностику.

Мастер измерил СО - опять зашкаливает. И дальше он мне сказал такое, чему я очень сильно удивился. Ввиду того того, что я залил свечи при заводке, я должен поменять моторное масло, т.к. в нём большое количество бензина и за счёт этого у меня в двигателе образуется супер богатая смесь!!!! Пока я не заменю масло и свечи зажигания (ему не понравились мои "советские" свечи А17ДВРМ (Энгельск)) он ничего не будет делать с машиной, т.к. это бесполезно!!!

Может я чего-то не понимаю, но по-моему это бред!
А вы как думаете?
Заранее благодарен за ответы!

#2:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:47
ну если фары протирал, по колесам стучал, то я не знаю, что еще посоветовать к смене масла... Very Happy. Хотя, может дело в свечах и проводах на самом деле.

Последний раз редактировалось: Oleg_e (19 Декабря 2006 14:49), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:48
Ну то, что бенз в масло попал - это запросто. Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет, но про переобогащенную смесь из-за этого - имхо он загнул.Менять масло или нет - тебе решать
#4:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 14:53
ИгорьС. писал(а):

Может я чего-то не понимаю, но по-моему это бред!


Что-бы СО зашкаливало в масло нужно влить не менее 0.5 литра.В процессе работы двигателя,бензин из масла испариться(не надо ничего менять).На классике в старые времена, когда кроме минералки ничего не было,в мороз сильный,в масло заливали бензин,где-то стакан,для лучшего утреннего запуска,и никто масло потом не менял.Пусть тебе лучше дроссель почистят,особенно верхнею трубочку и штуцер отсоса картерных газов,проверят нет ли подсоса после ДМРВ. 8-)

#5:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:00
Если в картере не смесь масла и бензина один к одному, то можно не менять,а так стакан бензина ничего страшного не сделает, на рабочей температуре его выпарит. Хотя мастер может и прав, но проверить легко пережать трубку вентеляции, CO-СН должно сразу отреагировать
#6:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:01
Дело в том, что я уже чистил дроссельный узел, поменял РХХ, поменял ВВ провода, свечи, протянул все "массы", промыл форсунки, прочистил систему вентиляции картера - эффекта ноль.
#7:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:03
AzureAgony писал(а):

Хотя мастер может и прав, но проверить легко пережать трубку вентеляции, CO-СН должно сразу отреагировать



Он отсоединял обе трубки вентиляции от дроссельного узла и СО чуть-чуть падало.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:10
Matvei писал(а):

Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет


любым маслам пофиг на бенз. не пофиг подшипникам скольжения коленвала, стенкам цилинда - бенз не смазывает и не работает в подшипниках ибо жидкий.
мастер видимо грамотный попался. мало кто на это бы внимание обратил.
так что не бред. прошлой зимой из 2111 сливали масло после нескольких дней попыток ее оживить. бенза было где то 1/4 - для двига смерть медленная но верная.

#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:23
а есть интересно на форуме кто то, кто менял масло после залива свечей, и если менял, то как часто? Нет, я не утверждаю, что это не надо делать, может оно правильнее, но как то дороговато. Кто не согласен?
#10:  Автор: adisrОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:35
А может стоит прошивочку поменять. У меня эта байда имеено этим вылечилась.
#11:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:55
Фигня это все, нефига масло менять, сколько его там в масло попало? посчитайте сколько форсунка милиграмм прыскает и сколько милисекунд она открыта? Чтоб 100 грам натекло это надо очень долго крутить двигатель...
#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:57
Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?
#13:  Автор: rovbokОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:22
Бывает и очень часто СО большое из-за датчика масового расхода воздуха
а свечи наши в полне гуд, если не левые

#14:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 06:29
Oldster писал(а):

Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?



Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.

#15: Re: Диагностика ЭСУД Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:48
Я просто фигею от вас, ребята ... Smile
ИгорьС. писал(а):

Всем привет!

1. После промывки форсунок ничего не изменилось и я решил опять съездить на СТО на диагностику.

2..в нём большое количество бензина и за счёт этого у меня в двигателе образуется супер богатая смесь!!!! ...

3...Пока я не заменю масло и свечи зажигания (ему не понравились мои "советские" свечи А17ДВРМ (Энгельск)) он ничего не будет делать с машиной, т.к. это бесполезно!!!



1. Неисправную форсунку, к примеру, можно долго мыть, но исправной она не станет. Закон фостерс.
2. Так и не понял, из-за супер богатой смеси троит? Или ты по другому поводу к доктору ездил?
3. Так отчего ж мастер сразу не перекинул свечи и не показал как работать должен двигатель? Или это мастер из романа Булгакова?

#16:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:55
ИгорьС. писал(а):

Oldster писал(а):

Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?



Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.


Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:56
ИгорьС. писал(а):

Oldster писал(а):

Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?



Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.


Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...Наслушаетесь этот бред и потом с пеной у рта будете доказывать, что бензин в поддон не попадет...

#18:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:29
Matvei писал(а):

Ну то, что бенз в масло попал - это запросто. Каким -то маслам - пофиг, а каким-то нет, но про переобогащенную смесь из-за этого - имхо он загнул.Менять масло или нет - тебе решать



А я бы диагноста поменял. 8-)

#19:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:26
dk-34 писал(а):

ИгорьС. писал(а):

Oldster писал(а):

Когда мастер отсоединял трубки вентиляции иэ них сильно дымило?? Патрубок вентиляции на гофре затыкал в это время? К тому-же не мешало бы проверить компрессию. Кстати каков пробег?



Из трубок вентиляции не дымило, а патрубок вентиляции на гофре не затыкал. Пробег на сегодняшний день - 94500 км.


Как хорошо я понимаю диагноста.... И как хорошо, что Вы не мой клиент...Наслушаетесь этот бред и потом с пеной у рта будете доказывать, что бензин в поддон не попадет...



Извините, я не понял - это сарказм?

Вы уважаемый dk-34, работающий в сфере автосервиса с 1996 года, как считаете, диагност прав или не прав?
Никто не говорит, что бензин не может попасть в поддон! Речь о том, что неужели после каждой заливки свечей нужно менять масло???

#20:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 12:19
Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!

#21:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 13:12
ИгорьС. писал(а):

Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!



У друга авто такого же года как и у тебя и были такие же проблемы. На диагностике как обычно по очереди: менять свечи(за день до этого меняли), херовый бенз, менять масло(типа из за него СО супер большое). Были посланы на Х**, поехали на другое СТО, тоже бубнили про большое СО из бенза в масле. Сказали им отрегулировать СО как должно быть (кричали что когда бензин испарится машина плохо поедет). Вообщем потом на ней накатали 5 тыс км и владелец ниразу не жаловался


А как ты вентиляцию картера промывал ???

#22:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 18:08
ИгорьС. писал(а):

Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!


Ну вот и славненько! А после указанной промывки тоже масло менять придется... Smile Лучшая промывка- ультрозвыковая ванна с последующей проверкой на стенде. А от Вами указанной могут быть даже ухудшения. Удачи!

#23:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 09:49
autoladaru писал(а):

А как ты вентиляцию картера промывал ???



В клапанной крышке сеточку промыл и прочистил - как новенькая стала! Заменил шланги вентиляции.

#24:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 11:14
ИгорьС. писал(а):

Всех с Новым годом!!!

Продолжение истории.

В общем, заменил масло - залил Zic 5W30 (полусинтетика). Прожёг залитые свечи NGK ?13 (новые) - стали, как новые! Приехал к Никите (так зовут мастера, который мне всё это порекомендовал сделать). Особенно приятно, что он мне сам позвонил и пригласил на диагностику - я ему накануне звонил и доложился, что всё им рекомендованное проделал, но он в тот день не смог и я уже подумал, что он теперь меня избегать будет.
Никита замерил СО - показатели были в 2 раза меньше, чем до замены масла! Вкрутили прожжённые свечи в двигатель и он стал с помощью компутера корректировать СО.
После всего проделанного, двигатель работает как часики - обороты 840-880, расход топлива 0,7л на холостых (был 1,2л). Никита проверил всевозможные показатели - всё в норме!
Порекомендовал мне промыть на горячем двигателе форсунки (это когда двигатель работает на промывочной фигне, вместо бензина) и заменить прошивку. Но это я пока делать не буду - подожду финансовых поступлений, тем более что машина всю зиму будет стоять в тёплом боксе - на ночь там оставляю, так что нам морозы не страшны!!!!

При заводке, на холодную немного троит, но это быстро проходит. При торможении двигателем, наконец-то на экране БК появляются нули!!! Машине вернулась былая резвость!!!

В общем, я пока счастлив! Тьфу, тьфу, тьфу.

Ещё раз всех с Новым годом! Всем удачи!!!

З.Ы. Несмотря на всю абсурдность замены масла (ИМХО) - получается, что Никита был прав, за что я ему очень благодарен!



Поздравляю с поедой над неисправностью!
Действительо, сранно плучается, хотя, факт - упрямая вещь! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU