TURBOS писал(а): ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ...
нормально все 8-)Renat322 писал(а):Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?
нормальный расход не более 10 -ти ... вродеEvgen78 писал(а):Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам
Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.TURBOS писал(а):мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))
Димон у тя цикл начался, забей :cool: ak75 писал(а):Вопрос к Паулюсу:
На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?
Не так.