Опять про кг/ч и ДМРВ ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про кг/ч и ДМРВ ... Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:59
мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))
#2:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:24
У меня если стоит минуту на хх 8,3-8,6, при температуре 90 гр.
У тебя почти 10, че то многовато. Если расход повысился, или провалы начали появляться, то меняй. Можешь еще замерить напругу на ДМРВ, но это косвенный признак кончины. Также можно глянуть массовый расход на 3000 об/мин, должен быть по моему не больше 32 кг/ч(если неправ-поправьте)

#3:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:26
Я так мыслю: если сразу на светофоре на ХХ глянуть на расход топлива на ХХ от может быть и 1,0 и даже 1,1 л/час, постоишь 3 минуты - у меня показывает 0,8 л/час (иногда даже 0,7), т.е. снижается плавно.
Думаю с этим и связано медленное изменение расхода воздуха (так в проге).
Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?

#4: Re: Опять про кг/ч и ДМРВ ... Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:28
TURBOS писал(а):

... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ...


нормально все 8-)

#5:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:29
Renat322 писал(а):

Хотя у самого вопрос: нормальный расход воздуха на ХХ какой?


нормальный расход не более 10 -ти ... вроде

#6:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:43
Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам Very Happy
#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:16
Evgen78 писал(а):

Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам Very Happy



Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.

#8:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:23
2 Паулюс
Подчерпнул сие на http://avto-remont.com/catalog/stat/19/1/97.html,
"Статьи по диагностике от НПП НТС" хрюны жжгут, больше к ним ни шагу, еще ведь сам думал, какая разница Р-83 или Евро2, датчик то один, и показания должны быть одинаковые, Каюсь, хрюны миня запутали Smile

#9:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:27
Паулюс
ОООО ! привет корифеем ! ))) Привет Паш ! прошива твоя ж у меня ...
успокаиваине воздуха у меня мин 4-5 .. потом меньше 10-ти воздух

#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:41
TURBOS

Привет! При этом обороты -не меняются -с течением времени?

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:46
толком не понял вопроса твоего ...
стою на ХХ мин 4-5 и воздух падает до 9,6 - 9,8 ... обороты 840-880 ...

#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:07
То есть сначала на тех же оборотах воздух значительно выше?
#13:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:16
ага ... на холостых ( 840-880 об.мин), за 4-5 минут воздух падает медленно от 11-ти с копейками до 9,6- 9,8 ...
#14:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:31
Паулюс
Респект автору!
У меня расход падает тоже медленно, но не так. Когда обороты на холостых устаканятся (секунд 30 наверно, может побольше), где-то в районе 9кг расход воздуха обитает.

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:42
DNKDNK

Во дают -ща всё что я делал на совершенно разные блоки -сравнивать на сей предмет начнём Smile Smile Smile
Я устраняюсь Smile Smile Smile

#16:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:45
Паулюс
Может где инфу какую вывесить - типа нормальное поведение прошивок Паулюса? А то октю рыть опупеешь.

#17:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:58
Познаватальная инфа о ДМРВ www.2a2.ru/files/trv2-rp.pdf
#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 06:08
Выравнивается, практически сразу... (сек 10-15 примерно, специально не засекал)
сужу по Мотор-тестеру, мож БК "тормознутее", хотя врятли... Confused

#19: Re: Опять про кг/ч и ДМРВ ... Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:54
TURBOS писал(а):

мозХ Январ 5 ... значица так ... еду прогретый , светофор , торможу, нейтраль, стою ... зырю на комп - с ДМРВ 10,8-11,5 воздух ... по логике писдесс ДМРВ ... приезжаю домой , паркуюсь ... проходит мин 4-5 на ХХ воздух 9,6 - 9,8 ... т е показания ДМРВ как бы успокаиваются и приходят в норму ... ВОПРОС - эт нормально или капут ?? показания воздуха НЕ должно падать стремительно, как например %дросселя или как ? успокойте меня или паеду в Дунфан ))))



Димон у тя цикл начался, забей :cool: Laughing

#20:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 07:14
Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?

#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:59
ak75 писал(а):

Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?



Не так.

#22:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:45
Biper
Surprised :cool: Smile

#23:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:52
Паулюс писал(а):

ak75 писал(а):

Вопрос к Паулюсу:

На диагностике мне сказали, что расход топлива не зависит от убитости ДМРВ, при его умирании машина начнет просто "тупить", так ли это?



Не так.



Этот же диагност ?надиагностировал? 1,024 В на моем ДМРВ. Сказал что пока можно ездить, но после вашего ответа у меня сомнения в его компетентности. Что посоветуете сделать с ДМРВ?

#24:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:01
ak75
заменить ...
попробовать взять у друга исправный и посмотреть на результат ...

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 22:17
Блин, да не мешайте технике работать Smile
Хочу напомнить что:
1. Сейчас зима, и включены много потребителей, как следствие большая нагрузка на генератор > нагрузка на двигатель > повышенный расход бензина и воздуха на хх, т.к. инж сам поддает горючки при доп.нагрузке.
2. 1.02 -1.04.... у меня между двумя тестерами разница 0.1в. Как такими тестерами можно мерять сотые доли вольта??? Сотые доли можно мерять только в смысле падения, изменения и т.д. А многие берут китайское произведение дядюшки Ляо (сделано на заднем дворе около свинарника) за 200-300р. и меряют 0,994 - 1,02 -1,04... А у него может быть расброс 0,3в и больше! Так что поберегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются Smile Или ищите тестеры с нормальным классом точности, чтобы быть уверенным втом, что видите.
Я свой покупал за 4000р, и то не уверен в его непогрешимой точности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU