u313 писал(а):Блин, да не мешайте технике работать
Хочу напомнить что:
1. Сейчас зима, и включены много потребителей, как следствие большая нагрузка на генератор > нагрузка на двигатель > повышенный расход бензина и воздуха на хх, т.к. инж сам поддает горючки при доп.нагрузке.
2. 1.02 -1.04.... у меня между двумя тестерами разница 0.1в. Как такими тестерами можно мерять сотые доли вольта??? Сотые доли можно мерять только в смысле падения, изменения и т.д. А многие берут китайское произведение дядюшки Ляо (сделано на заднем дворе около свинарника) за 200-300р. и меряют 0,994 - 1,02 -1,04... А у него может быть расброс 0,3в и больше! Так что поберегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются Или ищите тестеры с нормальным классом точности, чтобы быть уверенным втом, что видите.
Я свой покупал за 4000р, и то не уверен в его непогрешимой точности.
Замерял диагност с помощью компьютера, в конце лета или начала осени. С цифрами я мог уже напутать, но было точно больше 1. А на счет китайских тестеров ты прав, мои замеры оказались ?кривыми?, погрешность где-то 0,01.Паулюс писал(а):Evgen78 писал(а):Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам
Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.
у меня такая же ерунда, сразу после перехода на ХХ расход топлива около 1 л/ч и обороты 900-960. Потом в течение 2-3 минут обороты падают до 840, расход до 0.7-0.8. Но такое поведение не всегда, иногда падают сразу до 840. Замена ДМРВ НЕ ПОМОГАЕТ, там как положено 0.996 В.
Чтобы картина была более полная, поскольку БК у меня показывает диагностические параметры , то вот что получается:
1) Сразу после перехода в режим ХХ.
Массовыq расход воздуха 10.5-11.5 кг/час
цикловой > 90
обороты 920-960
УОЗ 6-9
расход топлива 1-1.1 л/ч
2) через 2-3 минуты
Массовыq расход воздуха 8.4-8.8 кг/час
цикловой 80-86
обороты 840-880
УОЗ 12-17
расход топлива 0.7-0.8 л/ч
если газануть то все повторяется с 1), при этом даже на слух слышно что двигатель работает на повышенных, причем обороты могут плавать на более чем 40 и слышно , что есть еле заметные затухающие колебания частоты оборотов. При движении когда отпускаешь педаль газа, т.е движешься накатом, УОЗ то 6 , 16 , на одной и той же скорости и оборотах. Иногда чуть тупит при разгоне (совсем незаметно, только в сравнении с тем что было раньше), и не всегда отсекает топливоподачу при спуске с крутой горы. т.е. неисправность плавающая.
Давление топлива в норме, сеточка бензонасоса новая. В баке чисто.
Может быть это подсос воздуха? Он может так проявлять себя?
изолятор свечи в 1 цилиндре практически всегда белый, на остальных иногда бывает небольшой серый налет. У меня больше вариантов кроме подсоса воздуха не остается. Контроллер Январь 5.1.1.
Кто что думает по этому поводу?Bobricos писал(а):Вобще, я тоже думал что у меня ДМРВ того - расход воздуха на хх 10-11 всегда был. Потом отключил комп, поездил, потом опять подключил - расход воздуха стал 9.
Фуфло эти Бортовые Компьютеры (по крайней мере Gamma GF-315). Да и субъективно - если ездить с компом, висящим на k-line, машина дольше думает, видимо мешает ей диагностическая сессия, у меня доходило до заглохания на переходных режимах (например - при переходе с торможения двигателем на хх)... без БК - все ок...
какая разница какой прибор отображает расход? вычисления в любом случае делает контроллер и ему без разницы кто там на другом конце провода. БК или ноут.Bobricos писал(а):Dr_san
Ну вот у меня такая ситуация отключил от к-линии, подключил к к-линии - данные изменились. Хотя попутно, пока лазил, передернул разъемы, кое что пробрызгал WD-40 в профилактических целях...
А то я тоже начитался - и думал уж ДМРВ менять...
такхометр тоже отключал? )) он то не подключен к k-lineBobricos писал(а):Dr_san
такхометр тоже отключал? Smile)) он то не подключен к k-line
У меня в машине есть тахометр, подключен он к датчику скорости.
ЭБУ тоже считывает сигнал с этого датчика, с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП) получает скорость в кмч.
А теперь, объясни смысл своего поста. Я не понял.
тахометр - к датчику скорости, это круто.Storm писал(а):точно ДМРВ
купи новый, машину не узнаешь!
мдя...стоит то он не дешево! как бы ещё проверитьOlegb59 писал(а):мдя...стоит то он не дешево! как бы ещё проверить
возьми в магазине дмрв,поставь,проверь,не он-вернешь обратно.
я так и делалПаулюс писал(а):Evgen78 писал(а):Вопчем померь напругу на ДМРВ должно быть 0,996-1,04 В. Измеряй хорошим тестером, чтоб поточнее было. Посмотри расход воздуха при 3000 об. Должно быть не более 30-32 кг/ч для стандарта Россия-83 или 24-26 кг/ч для Евро-2. Выводы делай сам
Никакого отношения расход воздуха к нормам токсичности не имеет.
1.02 -край вменяеммости датчика. 1.04 -это утиль.
Насчёт воздуха на входе в ХХ и "чуть позже" -зависит от прошивы.
На сколько "мягко" или наоборот входит в ХХ -вот и всё. Оценивать нужно "устаканившийся режим" -если интересует МРВ. (или цикловой -если милее)
Только время полной адаптации в стационарный ХХ -до 4 сек. Никак никак не минуты.
Не нашёл сразу этой темы.... продублирую здесь.
Результаты в Exel здесь, пуск, движение и при заглушенном двигателе проверка ДПДЗ.
Напругу на ДМРВ не мерил, но вот по логам с icd каналы АЦП:
Паулюс, помоги разобраться, ДМРВ жив или пора на свалку?
Прошивка Т71, мозг Я-5.1.1, ГБЦ пиленная, клапана облегчены, СЖ 10,2 вроде.
По логам расход воздуха на заглушенной машине и при 1,31В с канала АЦП РВ нуль, не совсем понял...