проблемы с СОЛЕКСом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы с СОЛЕКСом Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:40
карбюратор постоянно переливает.... перебрал,поменял иглу с поплавком результат тот же...
#2:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:22
что самое интересное... заводится без проблем,на холостом работает отлично,но если нажать на газ,то из трубы валит черный дым,свечи становятся черные и расход топлива очень большой
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 21:00
Какой солекс? Какие жиклеры стоят? как солекс у тебя появился?
#4:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:56
Солекс стоит 21073,был куплен в "кемпе" буквально 8-9 месяцев назад,жиклеры не менялись,стоят от производителя
#5:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:21
Проверить уровень в поплавковой камере.
#6:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:40
проверял.... если снять крышку карбера и перевернуть ее поплавком вверх,то от поплавка до прокладки 1-2мм.... в камерах уровень чуть выше половины.... что самое интересное на холостом работает нормально и заводится тож хорошо.... но стоит тока нажать на газ как сразу начинает валить черный дым из трубы и машина работает с провалами,тяга теряется на 35-45%
#7:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:46
очень большой расход топлива.... на 45-50км уходит почти 30л, проверил зажигание,свечи,провода,перебрал карб и поменял в нем поплавок с иглой,продул все жиклеры,но не пойму в чем проблема... Sad
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:20
CAHEK095
В Озонах, по крайней мере, рекомендуют менять иглу вместе с седлом клапана (или кому уж совсем нечем заняться - притирать). Ты так и делал? А вообще жуть какая-то, под 60 л на 100 км - это ппц.
Кстати, проверял после замены иглы клапан на герметичность (из штуцера попробовать при перевернутой крышке подсосать воздух, если хоть немного проходит - это плохо) ?

#9:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:23
Я Солекс не знаю совсем, но если в общих чертах то либо от куда-то течет лишнее топливо (скорее всего), либо мало поступает воздуха.
CAHEK095 писал(а):

продул все жиклеры,но не пойму в чем проблема...

Прошу прощения, но жиклеры местами не попутал?
А как появилась проблема?

#10:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:53
Жиклеры выкручивал по очереди,так что попутать не мог 100%... герметичность проверял все ок...
#11:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:30
OutMaster писал(а):

А как появилась проблема?

С чего все началось?

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:32
CAHEK095
Диафрагма экономайзера целая? Обычно из-за нее жорево начинается, так как через порванную диафрагму бенз просто льется в коллектор

#13:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:34
ехал я в доблесный город Подольск и буквально на подъезде к нему машина перестала тянуть и стала дергаться.... я сначала подумал что бензин кончился т.к. лампочка уже горела,заехал заправился,но это не помогло
#14:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:35
перебрал весь карбер,все целое и все на месте,даже грязи почти нет
#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:39
Тогда остается попобовать заведомоисправный карб чтобы четко определиться - карб это или нет
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:43
CAHEK095 писал(а):

перебрал весь карбер,все целое и все на месте,даже грязи почти нет


CAHEK095 писал(а):

карбюратор постоянно переливает....


Shocked Слушай, но чудес-то не бывает! Мож у тебя бензин через бензонасос в масло хреначит и не в карбе дело???? Только при таком расходе у тебя двиг бы долго не прожил...
Или что-нибудь попало в патрубок воздухана... Или насос черезчур большое давление развивает (интересно, такое хотя бы теоретически возможно?). Ну это уж так, на грани фантастики.

#17:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 19:49
просто т.к. все трубки и шланги целы непонятно в чем проблема кроме карба...
#18:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:44
Цитата:

Или насос черезчур большое давление развивает (интересно, такое хотя бы теоретически возможно?)

Возможно не только теоретически, но и практически, если давление создается не усилием пужины, а силой растяжнния диафрагм(лишний ход штока, неправильная сборка бн).
По теме, посмотри, не вылетела ли заглушка из канала..... эээ как обяснить-то... кароч он выходит в колодец жиклера 1-й камеры, чуть выше самого жиклера, еслиб ты стал его сверлить, то это пришлось бы делать через отверстие клапана экономайзера. Объяснил, как смог..

#19:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:44
А не легче свинтить верхнюю крышку с карба, и оставив ее только чуть зафиксированной, завести двиг, потом газануть прям с карба
и посмотреть, че там творится. Если бенз из под крышки пойдет,
то просто уровень не держит- поплавок задевает иль еще что,
додумать не трудно.
А на ХХ нормально-может просто набирать не успевает.

#20:  Автор: CAHEK095Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 17:04
Поставил другой карб и завел,все отлично,работает как часы Smile значит дело точно в карбе.... Пошел купил ремкомплект для 73 карба и пока менял все заметил одну фигню... в распылители дроссельной заслонки нет шарика(клапана)....
#21:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 12:52
В общем такая проблема: иногда на ходу, на любо скорости, вдруг теряется тяга (иногда небольшое подергивание, немного теряется и восстанавливается), причем в этот момент нажатием педали газа, машина реагирует торможением, немного отпустишь, катиться, жмешь, опять как будто тянет кто-то сзади. Останавливаешься у обочины-глохнет, даже если перед остановкой подсос вытаскиваю. Тут же завожу, и еду дальше нормально, и вот так периодически случается (может раз в 30 мин). Иногда как только заведешь, вы тащишь подсос обороты сначала резко поднимуться и через 5 сек глохнет. Бывает при разгоне теряется тяга, поиграю с педалью газа и все восстанавливается.
Ваз 2104, карб вроде солекс, во всяком случае когда то чистили мне его тк сказали, а цифры на нем вроде 093 видел. Зажигание безконтактное. 3-4 дня назад с утра не заводилась, движок стартанул, 5-10 сек, и заглох при разогреве, при оборотах под 2000. И не заводится, поменял свечки. В первом цилиндре НЕМНОГО в бензине была, остальные 3 в копоти. Поменял, не заводится. Полез в карб, хоть и не понимаю нифига, открыл(отверткой 5 болтов раскрутил)-посмотрел, закрыл и завелась. Вот с ТОГО момента эти глюки на ходу и начались. и Еще заметил что стрелка экономайзера стала вяло реагировать на нажатия педали газа.

#22:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 18:49
CAHEK095 писал(а):

проверял.... если снять крышку карбера и перевернуть ее поплавком вверх,то от поплавка до прокладки 1-2мм....


Уровень мереется до верха поплавка - 35мм.
Посмотри как закрывается др. засл. 2камеры, может заедает?
ЭМК - жиклёр ХХ чтобы плотно в гнездо карба встал.

#23:  Автор: АлександырОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:42
Санек, тезка. Посмотри когда работает на холостых двигатель при фонаре (не спичках) во вторичной камере есть бензин? Если да то уровень высокий. 1-2 мм для меня много , сейчас поменял в сборе игулу получилось вообще 7-8 мм. А замер от разъема при снятой крышке после остановки двигателя до уровня топлива в пределах 23,5 - 27 мм. Это есть в литературе , да практика подтверждает. Какой -то еще есть прикол, когда льет бензин во 2 камеру, но не могу вспомнить (за 30 лет Жигулевских) . Может кто подскажет. И еще, тоже проверено: если карб закручен без жалости , то он деформируется. И когда Вы один раз его снимете , даже по другой причине, то уж тогда нае... Нижний фланец становится дугой и воздух сосет, и расход как у МИГ25. Еще электромаг клапан надо закрутить до касания жиклера. Ну и черный дым -нужна регулировка (винт качества закрути) может очень богатую смесь дает? Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU