Я Солекс не знаю совсем, но если в общих чертах то либо от куда-то течет лишнее топливо (скорее всего), либо мало поступает воздуха.CAHEK095 писал(а):продул все жиклеры,но не пойму в чем проблема...
Прошу прощения, но жиклеры местами не попутал?
А как появилась проблема?OutMaster писал(а):А как появилась проблема?
С чего все началось?CAHEK095 писал(а):перебрал весь карбер,все целое и все на месте,даже грязи почти нет
CAHEK095 писал(а):карбюратор постоянно переливает....
Слушай, но чудес-то не бывает! Мож у тебя бензин через бензонасос в масло хреначит и не в карбе дело???? Только при таком расходе у тебя двиг бы долго не прожил...
Или что-нибудь попало в патрубок воздухана... Или насос черезчур большое давление развивает (интересно, такое хотя бы теоретически возможно?). Ну это уж так, на грани фантастики.Цитата:Или насос черезчур большое давление развивает (интересно, такое хотя бы теоретически возможно?)
Возможно не только теоретически, но и практически, если давление создается не усилием пужины, а силой растяжнния диафрагм(лишний ход штока, неправильная сборка бн).
По теме, посмотри, не вылетела ли заглушка из канала..... эээ как обяснить-то... кароч он выходит в колодец жиклера 1-й камеры, чуть выше самого жиклера, еслиб ты стал его сверлить, то это пришлось бы делать через отверстие клапана экономайзера. Объяснил, как смог..CAHEK095 писал(а):проверял.... если снять крышку карбера и перевернуть ее поплавком вверх,то от поплавка до прокладки 1-2мм....
Уровень мереется до верха поплавка - 35мм.
Посмотри как закрывается др. засл. 2камеры, может заедает?
ЭМК - жиклёр ХХ чтобы плотно в гнездо карба встал.