svl103 писал(а):А ты распредвал сам покупал или они свой ставили???
Сколько твоя тачка пробежала??? Общий пробег.
Мне правда непонятно нафига распред они меняли, но не видя и не слыша как работает движок трудно сказать что было с предыдущим.
Где-то читал что по технологии постель в голове и подшипники распреда должны шлифоваться под конкретный распред вместе с
его шейками. Поэтому замена одного распреда может быть не в тему.
Когда брал было 79300 (90% что так и есть) сейчас 94 тыс с копейками
с момента замены проехал около 200 км.
При замене распреда заменили еще сальник коленвала, прокладку крышки клапанов, рем к-т трамблера по заказ-наряду. Про работы написано снятие установка распреда и больше ничего, хотя сказали что регулировка клапанов производилась. Может и еще что-то по умолчанию входило (имею ввиду подшипники и постель, если по технологии это требуется), я про клапана сам спрашивал, сделают или нет, поэтому и сказали. Распред они устанавливали свой. Один раз наступил на такие грабли когда менял сцепу. Купил ее сам в сборе, а она по направляющей не подошла, был гемор ездить в магаз менять. Разница в 300-500 рублей того гемора не стоила, имхоsvl103 писал(а):Замена головы целиком может и не помочь.
Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного
В смысле, если мне скажут что в этом состоянии машина спокойно пройдет тысяч 50 (не считая поломок других агрегатов) то вообще париться больше не будуgaryk17 писал(а):И 100 проедет. Только стучать со временем будет погромче.
Сколько проедет отечественное авто - только шаман может сказать Кирилл писал(а):Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного
Тогда езди и не заморачивайся. Во многих головах 83 двигателя стучат стаканы - но с этим можно ездить очень долго. Я свой распредвал снимал два раза для замены именно стаканов в первом цилиндре (лечил цокание). Моя оценка - голова = г@$но. Задиры были и на стаканах и на шейках распреда и на подшипниках распреда. Ничего не менял - оставил как есть. Ибо замена на новую голову результата не даст = все делается на изношенном оборудовании. С тех пор машина пробежала еще 40 тыс. (общий 85 тыс.) и по ее состоянию видно, что коньки отбрасывать пока не собирается.Жучара писал(а):Я вот тоже со своим "дизельком" долго думал что да как, слушал варианты всяких сервисменов, друзей, в итоге стучат 2 вещи:
направляющие втулки клопов
люфт поршней на пальце/шатуне
Стаканы не люфтят, стоят плотно, звук как у дизеля, уходит при увеличении оборотов, причина, скорее всего в том, что предыдущий мудаг хозяин делал капиталку и запрессовывал пальцы на холодную.
У меня на холостых иногда пропадал этот звук. Не мог же люфт поршней на шатуне иногда пропадать а иногда появляться.
Вне зависимости холодный двиг или горячий.