СТОшники поставили диагноз, прокомментируйте, пжалста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СТОшники поставили диагноз, прокомментируйте, пжалста Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:11
Машину взял в конце весны, в середине лета появились странные симптомы. Появился стук на ХХ, причем иногда очень громкий, как будто дизель, а иногда вообще ни стука ни пука, работала машина на ХХ тихо-тихо и ровно. При стуке тоже ровно работала, но обороты были пристуке на 200-300 ниже.

(Думаю стук появился после замены масла, точно сказать не могу, но примерно в один период оба события произошли, да и я думаю прежний хозяин какие-нить присадки лил)

Так и ездил до прошлой недели, когда загнал на станцию. Чиню там машину почти всегда, оснований не доверять им нет, репутацию свою еще они ничем не запятнали. Сказали: "распред в постели болтается, надо менять". Ну надо так надо. Поменяли.

И вот тут у меня вопрос:
когда забирал машину, завел, стучит. Не как раньше, как-то приглушенно, но СТОПУДОВО громче двигатель работает, чем раньше. Подождал пока прогреется, двигатель не затих. Позвал мастера (еще с СТО не уехал). Послушал он. Сказал что-то типа: "стаканы так работают, все нормально, это болезнь данного двигателя. Можно заменить голову, будет тихо, но через полтора месяца опять загремит".

Езжу уже второй день. Машина реально, как работает, так и работает. Обороты на ХХ держит. Двигатель работает ровно и одинаково всегда.
Но, с..а, ГРОМЧЕ. Подскажите, пжалста, правильный диагноз СТОшник вынес или чего-нить доделать надо в движке?

Машина 093 карб 2001 год. Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:49
А ты распредвал сам покупал или они свой ставили???
Сколько твоя тачка пробежала??? Общий пробег.
Распредвал должен приработаться, а ты видимо еще мало проехал после замены.

Замена головы целиком может и не помочь. В запчасти идут изделия по тем или иным причинам не прошедшие контроль. Хотя по моему они уже все контроль не проходят. Сервисмен в этом говорит практически правду. Мне правда непонятно нафига распред они меняли, но не видя и не слыша как работает движок трудно сказать что было с предыдущим.

Где-то читал что по технологии постель в голове и подшипники распреда должны шлифоваться под конкретный распред вместе с
его шейками. Поэтому замена одного распреда может быть не в тему.

#3:  Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:04
svl103 писал(а):

А ты распредвал сам покупал или они свой ставили???
Сколько твоя тачка пробежала??? Общий пробег.

Мне правда непонятно нафига распред они меняли, но не видя и не слыша как работает движок трудно сказать что было с предыдущим.

Где-то читал что по технологии постель в голове и подшипники распреда должны шлифоваться под конкретный распред вместе с
его шейками. Поэтому замена одного распреда может быть не в тему.



Когда брал было 79300 (90% что так и есть) сейчас 94 тыс с копейками
с момента замены проехал около 200 км.

При замене распреда заменили еще сальник коленвала, прокладку крышки клапанов, рем к-т трамблера по заказ-наряду. Про работы написано снятие установка распреда и больше ничего, хотя сказали что регулировка клапанов производилась. Может и еще что-то по умолчанию входило (имею ввиду подшипники и постель, если по технологии это требуется), я про клапана сам спрашивал, сделают или нет, поэтому и сказали. Распред они устанавливали свой. Один раз наступил на такие грабли когда менял сцепу. Купил ее сам в сборе, а она по направляющей не подошла, был гемор ездить в магаз менять. Разница в 300-500 рублей того гемора не стоила, имхо

#4:  Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 20:09
svl103 писал(а):

Замена головы целиком может и не помочь.



Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного

В смысле, если мне скажут что в этом состоянии машина спокойно пройдет тысяч 50 (не считая поломок других агрегатов) то вообще париться больше не буду

#5:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 22:23
И 100 проедет. Только стучать со временем будет погромче.
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:04
garyk17 писал(а):

И 100 проедет. Только стучать со временем будет погромче.


Сколько проедет отечественное авто - только шаман может сказать Smile

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:34
Кирилл писал(а):

Менять голову ради того чтобы мотор работал тише не стану. Сам шум как таковой меня нисколько не напрягает. Хотелось бы быть уверенным что это не является симптомом чего-то более серьезного




Тогда езди и не заморачивайся. Во многих головах 83 двигателя стучат стаканы - но с этим можно ездить очень долго. Я свой распредвал снимал два раза для замены именно стаканов в первом цилиндре (лечил цокание). Моя оценка - голова = г@$но. Задиры были и на стаканах и на шейках распреда и на подшипниках распреда. Ничего не менял - оставил как есть. Ибо замена на новую голову результата не даст = все делается на изношенном оборудовании. С тех пор машина пробежала еще 40 тыс. (общий 85 тыс.) и по ее состоянию видно, что коньки отбрасывать пока не собирается.

#8:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:05
Я вот тоже со своим "дизельком" долго думал что да как, слушал варианты всяких сервисменов, друзей, в итоге стучат 2 вещи:
направляющие втулки клопов
люфт поршней на пальце/шатуне
Стаканы не люфтят, стоят плотно, звук как у дизеля, уходит при увеличении оборотов, причина, скорее всего в том, что предыдущий мудаг хозяин делал капиталку и запрессовывал пальцы на холодную.
Развитие событий - либо менять и вкладываться, либо ездить дальше, т.к. с этим стуком я уже 30 тыков откатал, масло не жрет, компрессия в норме, все пучком (моторист советует второй вариант).

#9:  Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:52
to svl103:

спасибо за помощь

#10:  Автор: КириллОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:54
Жучара писал(а):

Я вот тоже со своим "дизельком" долго думал что да как, слушал варианты всяких сервисменов, друзей, в итоге стучат 2 вещи:
направляющие втулки клопов
люфт поршней на пальце/шатуне
Стаканы не люфтят, стоят плотно, звук как у дизеля, уходит при увеличении оборотов, причина, скорее всего в том, что предыдущий мудаг хозяин делал капиталку и запрессовывал пальцы на холодную.



У меня на холостых иногда пропадал этот звук. Не мог же люфт поршней на шатуне иногда пропадать а иногда появляться.
Вне зависимости холодный двиг или горячий.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU