Карбюратор на замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор на замену? Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:43
Снова беда-будунья с моей девяткой. Уже месяца полтора мучаюсь с карбом. Примерно раз в неделю сбиваются настройки. То богатит, то на воздухе езжу. Холостой ход не держит совершенно.
За это время поменял и свечи, и провода, и коммутатор зажигания.
Произведена полная чистка карбюоатора с полной разборкой-дефектовкой. А уж сколько матерка лилось, непередать. Так же было обнаружено опытным путем что глючит датчик, от которого идет провод на клапан ХХ. Заведен провод напрямую от катушки зажигания.
Сегодня таже беда. ХХ сбился, на газ жмешь, не едет, бензин рекой льется, аж из выхлопной трубы воняет.
Карбюраторщик сказал что сбита резьба на винте качества, болтается он там, из-за этого постоянно регулировки нарушаются.
Вот я и думаю, мож поменять карб в сборе. Как никак 250 тыр. через него бензин лился.
Вот только не знаю какой брать. Родной стоит 083. С увеличенными жиклерами. Хочу такой же. Но чтоб с этим не маяться, говорят бери 73 от Нивы. Посадочные места те же, а жиклеры уже увеличены.
Сегодня посмотрел, есть еще 83 Спорт. Что это, для меня загадка.
Что посоветуете, гуру.
Реально замаялся с ним, когда на дороге стоишь или в пробке подсос вытягиваешь, готов любые деньги отдать.

#2:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 23:56
Чебы с экономить можно нижнюю часть купить отдельно хоть от 73, хоть от 83. Жили бы рядом я бы тебе отдал по сходной цене (800 р) нижник от 083, я резьбу клапана хх сорвал, купил 073.
#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:11
O Vadimich писал(а):

Что посоветуете, гуру.


Если настроился менять карб то ставь нивовский

#4:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:15
Попробуй для начала поменять карбюраторщика Smile иногда помогает. Laughing
#5:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:51
Карбюраторщиков почти всех в СВАО объездил. Достойных из них 1,5 человека. Остальные развод на деньги.
Нижнюю часть от карба оказывается не так просто купить. В Москве пожалуй только в Южном порту. Да и то, там карб россыпью покупать, легче газгольдер времен ВОВ на машину поставить.
С 73 Нивовским то же оказывается не так все просто. Смотрел на карб, если на 83 стоит шкив под трос газа, то на 73 шкива нет, там шарик под штангу, которая одевается на него внатяг, как на классике. Все остальное конечно один в один, но валандаться с перебросом оси дросселя тоже не хочеться.
Так что же лучше. ДААЗ 83(с увеличенными жиклерами и заведенным в 1 кам. расп. ускор. насоса) или 73 или 83 спорт.
Нужно покупать до НГ. Потом цены как всегда взлетят.

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:10
Чтобы сбить резьбу на винте качества надо очень сильно постараться.
У меня бывало в 95 процентах случаев - просто вблизи этого винта в канале болтается резиновая крошка или иной мусор. И "то-потухнет-то-погаснет".

Еще надо бы наверно купить заглушку вместо электромагнитного клапана ХХ. Стоит рублей 20.

Жалко вас бедолаг, дождались зимы блин... теперь на морозе ключами греметь...

Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42. Это одно из самых узких мест. Но надо будет специально настраивать все остальное.

Последний раз редактировалось: UBER (20 Декабря 2006 02:15), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:15
+1
Про нивовский - чёто не то говоришь - там всё же тросик газа как на САМАРЕ а не как на классике Wink

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 02:17
Сменить карбюраторщика с обычного на ВЕЛИКОГО!!! :cool:
#9:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:38
O Vadimich
Езжай к UBERу и будет тебе щастье! :cool:

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 16:19
UBER писал(а):

Сменить карбюраторщика с обычного на ВЕЛИКОГО!!!


шутник
Engineer_Aleksej писал(а):

Езжай к UBERу и будет тебе щастье!


+1

#11:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:55
А кто такой UBER?
Заранее прощенья просим что не всех великих знаю.
Буду благодарен за информацию как к нему добраться.
Можно на мыло.
olegth@yandex.ru

Заранее спасибо.

#12:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 18:57
O Vadimich писал(а):

А кто такой UBER?


Посмотри вверх на четыре сообщения Very Happy

#13:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 19:13
О, спасибо. Что-то туплю я сегодня.
Видать то, что проехал через Ростокинский проезд 2 раза сегодня повлияло.

#14:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 19:22
Serduk писал(а):

+1
Про нивовский - чёто не то говоришь - там всё же тросик газа как на САМАРЕ а не как на классике ;)


Вот это точно, я снял "полумесяц" на который трос надевается с 083 и поставил на 073 (откручиваешь болт на 8 который "крючек" для пружины возвратной, аккуратно отверткой поддеваешь "полумесяц", потом в обратном порядке на другой карб).

#15:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 19:38
UBER писал(а):

Еще надо бы наверно купить заглушку вместо электромагнитного клапана ХХ. Стоит рублей 20.


Ничего практически не даст, кроме чуть чуть повышенного расхода топлива + отсутствие режима торможения двигателем. А так - какая разница что затягивать, заглушку или клапан?
UBER писал(а):

Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42.


Жиклер ни в коем случае не менять. Вообще желательно в карбюраторе все оставить "родное", ОСОБЕННО это касается жиклера ХХ. Плавали, знаем. Все, что в ремкомплектах идет или россыпью в магазине - палево.
Я бы взял новый карб, НО взял бы я его на МКАРЗе, где они бы мне его пролили и установили, а если какие нибудь косяки потом всплыли - опять к ним же и так вплоть до замены карба на новый. Если просто в магазине возьмешь - потом хрен вернешь.

P.S. Я бы купил новый карб. Про спортивные лучше забудь, ровно как и про "низ от этого, верх от того". Возражения? Ну тогда пример - главные диффузоры увеличены, а верх - от 083 карба, НО в нем есть трубочка эконостата, пусковое устройство, и т.п. рассчитаные именно для 083 карба, а не для нивовского.

P.P.S. Если стенд проливочный конечно есть - то вперед.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:49
[quote="NWorker93"]
[quote="UBER"]Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42.[/quote]
Жиклер ни в коем случае не менять. Вообще желательно в карбюраторе все оставить "родное", ОСОБЕННО это касается жиклера ХХ. Плавали, знаем. Все, что в ремкомплектах идет или россыпью в магазине.[/quote]

Я не боюсь новых жиклеров ХХ, я просто знаю как их подбирать (на авто) Very Happy

#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 21:00
UBER писал(а):

Я не боюсь новых жиклеров ХХ, я просто знаю как их подбирать (на авто)


Ну если умеешь, тогда респект.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU