UBER писал(а):Сменить карбюраторщика с обычного на ВЕЛИКОГО!!!
шутник
Engineer_Aleksej писал(а):Езжай к UBERу и будет тебе щастье!
+1Serduk писал(а):+1
Про нивовский - чёто не то говоришь - там всё же тросик газа как на САМАРЕ а не как на классике ;)
Вот это точно, я снял "полумесяц" на который трос надевается с 083 и поставил на 073 (откручиваешь болт на 8 который "крючек" для пружины возвратной, аккуратно отверткой поддеваешь "полумесяц", потом в обратном порядке на другой карб).UBER писал(а):Еще надо бы наверно купить заглушку вместо электромагнитного клапана ХХ. Стоит рублей 20.
Ничего практически не даст, кроме чуть чуть повышенного расхода топлива + отсутствие режима торможения двигателем. А так - какая разница что затягивать, заглушку или клапан?
UBER писал(а):Для профилактики можно просто поставить немного увеличенный топливный жиклер ХХ. Например 42.
Жиклер ни в коем случае не менять. Вообще желательно в карбюраторе все оставить "родное", ОСОБЕННО это касается жиклера ХХ. Плавали, знаем. Все, что в ремкомплектах идет или россыпью в магазине - палево.
Я бы взял новый карб, НО взял бы я его на МКАРЗе, где они бы мне его пролили и установили, а если какие нибудь косяки потом всплыли - опять к ним же и так вплоть до замены карба на новый. Если просто в магазине возьмешь - потом хрен вернешь.
P.S. Я бы купил новый карб. Про спортивные лучше забудь, ровно как и про "низ от этого, верх от того". Возражения? Ну тогда пример - главные диффузоры увеличены, а верх - от 083 карба, НО в нем есть трубочка эконостата, пусковое устройство, и т.п. рассчитаные именно для 083 карба, а не для нивовского.
P.P.S. Если стенд проливочный конечно есть - то вперед.UBER писал(а):Я не боюсь новых жиклеров ХХ, я просто знаю как их подбирать (на авто)
Ну если умеешь, тогда респект.