Печка не греет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка не греет. Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:10
А у меня еще вопрос - как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует. Very Happy
#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:12
а краник-то хоть открыт? :grin:
#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:18
что энто такое??
#4:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 00:25
poliman писал(а):

что энто такое??

эээ... Smile Smile Smile
вообщем посередине торпеды у тебя есть три рычажка. я уж непомню, но по-моему самый нижний кокрас за краник и отвечает. вообщем передвинь этот рычажок до упора вправо. если опять дует холодный воздух, то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь Very Happy

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:21
Самый нижний отвечает за направление обдува. До упора влево - на боковые стекла, а до упора вправо - на лобовуху. А два верхних... тут уж у кого как сломалось. Laughing По идее они отвечают за холодный/горячий потоки воздуха. У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.
#6:  Автор: danadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:37
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня сложилось так, что если оба до упора влево - не дует вообще. Оба посередине - в машине, как в Африке. Хотя по логике вещей, чтобы печка хорошо грела, синий должен быть до упора влево, а красный - до упора вправо.


Средний - открытие заслонки притока воздуха. Верхний - кран печки. При открытом кране (верхний до упора вправо), средний нельзя оставлять в левом положении. Либо в центр, либо вправо. В сильный холод лучше в центре - заслонки немного приоткрыты. Если тепло не пошло в крайнем правом положении, то либо тросик соскочил, либо самому кранику кранты. Тогда однозначно в сервис, сам, если нет опыта, не заменишь.

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 01:39
чтобы было жарко - крансый до упора вправо, а синий либо по центру, либо вправо. если совсем закрыть заслонку (синий влево), то через радиатор воздух идти не будет и радиатор только корпус отопителя греть будет.
#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 12:18
Михалыч писал(а):

то тогда едь в сервис, ибо с такими познаниями в авто сам ты ничего больше не сделаешь


так не интересно - хочу сам сделать! Smile

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:08
надеюсь воздух трогаешь, когда двиг уже прогрелся до рабочей температуры?
кароче. прогреваешь двиг, все рычажки вправо, включаешь вентилятор и... если идёт холодный воздух - значит рыть дальше...

- если воздух вообще не дует (ниоткуда) - значит забиты воздуховоды, либо неоткрывается заслонка, либо набилась листва в печку.

- если воздух откуда-то всё-таки дует, но холодный (такойже температуры, что и на улице) - значит не открыт краник, либо забит трубопровод, либо забита печка (либо её там вообще нет Wink.

- если идёт чуть-тёпленький воздух - значит либо плохо циркулирует теплоноситель (не до конца открыт краник, забит трубопровод), либо воздух шурует мимо печки (подсасывается через щели)

Открываем крышку капота, идём к правой стороне машины (где аккумулятор стоит), смотрим на двигатель с этой стороны и пытаемся увидеть там два трубопровода, выходящих из двигателя и заходящих в перегородку, отделяющую салон от моторного отсека.
Трогаем рукой оба трубопровода.
- если оба одинаково горячие, значит теплоноситель циркулирует, но тепло от него не отбирается (воздух шурует мимо печки, либо дефект самой печки)
- если один патрубок горячий, а второй тёплый (или не такой горячий), значит теплоноситель циркулирует, и тепло отдаёт, но так как ничего не греет, значит циркулирует медленно (не до конца открыт краник например)
- если оба патрубка тёпленькие или холодные, значит теплоноситель не циркулирует (закрыт краник например)

P.S. Испытания проводить на прогретом движке и держать обороты примерно 2000 об/мин (чтоб нормально циркулировала жидкость, на холостых оборотах может наблюдаться недостаточная производительность печки)

P.P.S. когда рукой полезешь трубки трогать, не ухватись за выпускной коллектор (выхлопуху) :-D

#10:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 17:43
для Zillo:
Огромное спасибо!!!Попробую

#11:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:32
у меня печка иногда раньше при нажатии на кнопку не работала, пока не подергаеш рукой нижнюю заслону, у ног которая.
сеня сидел, в машине и забыв про это, начал ее тормашить....
придя к машине, сел в надежде погрется, печка не включилась, на дерганья заслонки реагировала секундным вжжыыыком и сее.
что за магия с заслонкой?)

#12:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:30
Bugagatti
По-видимому имеется в виду вентилятор печки.
Скорее всего дело в плохом контакте электродвигателя печки со жгутом, или менее вероячтно переключателя печки. Видимо где-то заслонка зацепилась за жгут, идущий от электродвигателя печки.

#13:  Автор: danadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:32
Возможно заслонка задевает за лопасти. У меня периодически трещит крыльчатка. Снизу подергаю за корпус, стук исчезает. А может и контакт отходит. Там внутри резистор стоит, к нему проводок от выключателя. Может там что-то. Но чтоб до него добраться, надо снимать печку.
#14: ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ Автор: АрсланОткуда: Кавказ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:58
Подскажите пожалуйста! Печка в моей машине дует только холодный воздух,где смотреть???
#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:00
Смотри кран печки, его привод, радиатор печки, подводящие трубки.
#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:36
Пощупай патрубки, входящий и исходящий. Температурку их прощупай Smile Кстати краник не проверял? Может закрыт, а тросиком и не открывается, ибо закис?
#17:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:23
Может кондицыонЭр включилсО Smile
#18: Не греет печка, холодный воздух... Автор: shlyapa86 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:21
У меня небольшая проблема с машиной, ВАЗ 2107, может поможете? Блин раньше все было нормально, все работало....до весны....весной потек кран, я сам заменил....вслед за ним потек почти сразу радиатор отопителя, пришлось менять в сервисе. Был хороший медный еще родной радиатор, когда надо было покупать новый то выяснилось что медный в два раза дороже, чем алюминиевый, взял алюминиевый...щас уже незнаю почему так сделал. Так вот в итоге у меня сейчас дует холодный воздух когда включаешь печк,у хотя если потрогать рукой кран отопителя то он теплый и даже горячий..Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось - пузырьки не пошли....хотя выгонял я через радиатор...может что нибудь не так делал и машину не ставил в наклон. Вот, и второй вопрос...до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....
#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:04
shlyapa86 писал(а):

Думал что воздушная пробка попробовал на этих выходных выгнать ее, но вроде не очень получилось


Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.
shlyapa86 писал(а):

до автосервиса воздух в боковые сопла дул сильно - сейчас же когда включаешь даже на самую большую скорость, то воздух в водительском сопле не дует вообще а в пассажирском - чуть-чуть....


Либо крышка (которая в ноги) неплотно закрыта, либо с нижним кожухом (точнее, с его заслонками) чего-то намудрили. Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?
В общем, надо ковыряться с пластиком отопителя и его блоком управления - в сервисе могли и тросики зацепить абы как (а их регулировать надо).

#20:  Автор: shlyapa86 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:16
Psychogenic писал(а):

Поставь передние колеса повыше (кирпичи, горочка - все что угодно, лишь бы морду задрать), открой на полную краник печки и прогазуй несколько раз тыщ до 4 - пробки должны выйти.



а даже пробки никакие не открывать?

Psychogenic писал(а):

Регулировка боковые-лобовое работает? На лобовое сильно дует?



да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе.

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:11
shlyapa86 писал(а):

а даже пробки никакие не открывать?


В радиаторе - низя, обрызгает кипяточком и тосол разлетится во все стороны Smile . В расширительном бачке - смысла нет, он и так лишнее давление стравит.
shlyapa86 писал(а):

да регулировка боковые-лобовик работает. на лобовое дует нормально как раньше при старом рабочем отопителе


Тогда глянь крепление боковых воздуховодов к кожуху отопителя - могли их банально до конца не защелкнуть (потому что геморройно - защелки тугие). Возможно, придется ослаблять гайки крепления воздуховодов под торпедой, чтобы встали на место.

#22:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 07:10
оба потрбука (идущив радиатор отопителя и идущей из него) ? горячие. печка иногда греет, а иногда нет...

это воздух?

(недавно патрубок радиатора навернулся и толол вытекал, я довлевал)... может и набрался воздух...

мм... воздух? или что-то ещё? или что-то другое?)

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:58
poliman писал(а):

Печка не греет...как настроить печку, чтоь она грела, а то счас тока холодный ветер дует.

Михалыч писал(а):

а краник-то хоть открыт?

poliman писал(а):

что энто такое??

Мда-а-а!... Very Happy
poliman писал(а):

...хочу сам сделать!

Ну если всё равно сам, тогда..... "горячую" девку с салон в таком случае! :-D
Извини, но других слов в данном случае я лично не нашёл....

#24:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:25
блин. печка горячая. краник целый, тож горячиый и выглядит ваще как новй... патрубки горячие...

а дует холодный воздух!!! о_О

я в замешательстве...

иногда, когда постоит машина (минуток 3-5) воздух чу-чуть тёплый, а потом снова холодный...

мне холодно((

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:27
Эммм, на проверку оказывается, что полный форум одних болтунов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU