Печка не греет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:32
Forkoss писал(а):

Эммм, на проверку оказывается, что полный форум одних болтунов.



теплее мне в машине не стало)

#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:40
741
Цитата:

блин. печка горячая. краник целый, тож горячиый и выглядит ваще как новй... патрубки горячие...


Если все так, то холодным дуть просто не может!

Возможно радиатор печки в помойку или на чистку, если кран горячий, входной патрубок тоже, а выходной тепленький.

И что такое в твоем понятии "печка горячая"?
Печка это комплекс разного рода деталей, в ней горячим может быть только радиатор, через который тосол бегает.

#28:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:03
... у меня месяц назад потёк радиатор (горловина навернулась)
тосолу много утекло
я сделал и долил. может воздух в системе охлаждения?

выходной патрубок такой же горячий как и входной...

#29:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:08
741
Цитата:

выходной патрубок такой же горячий как и входной...


Если все так, как ты пишешь, должно все работать.

#30:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:36
ну правда всё так.
может чё с радиатором? иногда дует тёплый воздух... еле живой...
может там воздух? о_О
как от него избавица?

а если разбирать и смареть, то чё смареть?

а может с крышкой радиатора чё-нить? там же клапан какой-то... может он навернулся?

как можно проверить циркулиуер ли тосол в системе?
... хотя вроде бы циркулирует ? нижний патрубок, выходящий из главного радиатора, холодный...

блин( очень холодно ездить... но как решить проблему ? я вообще не догоняю Sad

#31:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:59
741 писал(а):

выходной патрубок такой же горячий как и входной...


Хм... А должен быть заметно холоднее (если вентилятор включен). Радиатор же отдает тепло тосола воздуху (в твоем случае, очевидно, как раз НЕ отдает - вот и ищи почему!). А как вообще воздух дует (пусть и холодный) - сильно или еле-еле?
Ведь чтобы воздух был горячим - нужно выполнить всего-навсего 2 условия:

1) Радиатор должен быть горячим и по возможности чистым.
2) Воздух должен идти через него, а не хрен знает как.

ВСЁ!

Если радиатор горячий, а воздух холодный - может радик листьями или еще чем-то основательно забит. Или кожух отопителя сильно негерметичен (полностью герметичным он, как правило, не бывает Smile ) и воздух качается в основном из салона обратно в салон и не попадает в радиатор.
Система-то предельно простая, надо лишь выкроить время, подобраться к печке и посмотреть, что там не так. А для ремонта достаточно элементарных воспоминаний о курсе физики из школы Very Happy

#32:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:05
о! спасибо!

... кстати, сегодня ночью катался в гору и с горы... когда машина под лёгким накломо (задарата попа иль перед) то печка даёт тёплый воздух

дует хорошо....

листвы в норильске даааавно нет((

краник исправе (я так думаю)
открытый ? он грееца, а закрытый ? нет...

сегодня попробую затусить в гараже...)

#33:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 04:14
Точно такаяже проблема как у 741. Входящий и выходящий патрубки горячие а воздух гонит еле теплый. Позавчера разбирал думал может задиатор забился грязью, но он чистенький. Может внутри радиатор забит?
Да у 741-го в машине холоднее чем у меня, но не сильно. разница наверно будет 3-5 гр.цел.

#34:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 08:15
Подниму ка я темку. Мож кто еще подскажит.
#35:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 18:48
я заболел из-за этого холода в машине, блин(
спасите(

#36:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:43
Моя проблема решилась заменой радиатора печки на новый+краник шаровый поставил.
741-й проверь мож у тебя краник не полностью открыт?
а проще замени радиатор печки и краник. Радиатор 1040р. у СТО "перекресток" краник в "Автомаркете 250р." замена печки 1000р.

#37:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 05:57
для начала я хочу запоять горловину радиатора. мне кажется, что она сосёт воздух и в отопителе получилась воздушная пробка. если не поможет, то буду смотреть дальше.

а радиатор медный ты купил?
краник у меня в норме.

кстати, если это не пробка, то перегородка в радиаторе. внутри слева. они ломается и тосол проходит только по левому краю радиатора отопителя, а не церез всю его площадь.
вот... http://www.zr.ru/img/41578_3.jpg

#38:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:22
Да, медный купил.
Есть трехрядные медные по 990р в Норд-Моторс, что на Нансена 113.

#39:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:39
Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?
#40:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:07
Вот нашел старую темку по почке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43284
#41:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 18:44
Quicksilver писал(а):

Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?



а заслонкараспределения воздуха между лобовым и боковыми работает?

#42:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 09:24
Quicksilver
Он мог соскочить на втором конце или там пластмассовый выступ сломался.

#43:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:56
741 писал(а):

Quicksilver писал(а):

Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?



а заслонкараспределения воздуха между лобовым и боковыми работает?


Да заслонка распределения работает

#44:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:58
Psychogenic писал(а):

Quicksilver
Он мог соскочить на втором конце или там пластмассовый выступ сломался.


А мог он провиснуть? там на на ручке гайка есть ей можно подтянуть?

#45:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:37
Quicksilver писал(а):

А мог он провиснуть? там на на ручке гайка есть ей можно подтянуть?


Гаечка там для регулировки положения оболочки троса, если хотя бы с одной стороны держится - должен работать. Проще всего разобрать и посмотреть Very Happy .

#46:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 17:01
радиатор снял. дома прогнал его горячей водоет. греется весь как следует. рука не терпит.

краник тоже исправен.

сегодня пойду ставить всё на место.

... так вот, не нагревание печки может быть вызвано воздухом, который подсасывается из неплотного прилегания горловины к основному радиатору? (там и тосол по капельку утекает)... всё никак запоять не могу(

#47:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 03:01
УРА!

Сегодня принёс домой радиатор. ПРотестировал горячей водой - всё ок.
Пошёл в гараж ставить. Поставил. Потом от нечего делать решил продуть через выходящий из отопителя патрубок систему охлаждения (открыл большой радиатор, а входящий патрубок в отопитель рукой закрыл... побулькал немного и всё)... краник исправный был. остался на месте.

прикрутил всё, собрал панель...

завёлся. прогрелся. и вот оно!!! печка дала мне жАру)))
в машине теперь как в баньке)))

[offtop]
... а ещё отполировал её) теперь они белоснежная, а то аж жёлтая была))

ненарадуюсь теперь ей)))

#48:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 11:53
хм...у меня на пятере обратная ситуация:постоянно в машине как в бане,салон прогревается быстро,НО холодного воздуха никогда не было,не идет он!зимой оно очень хорошо,но вот летом:-(.может кто подскажет что можно сделать...
#49:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 11:55
-краник не закрывается
-или заслонка холодного воздуха не открывается (см. тросики)

#50:  Автор: QuicksilverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 12:57
Quicksilver писал(а):

Подскажите проблема с отопителем и вентиляцией салона,слабо поступает воздух на лобовое и на боковые стекла средняя ручка отвечающая за это дело не регулирует подачу воздуха и не перекрывает его тоесть он все время дует слабо сняв крышку бардачка посмотрел что тросик не со скочил с ручки,в чем может быть проблема разболтался тросик или что другое можно ли что то сделать не разбирая все торпедо?


Как тут советовали залез рукой через капот оказалось это очень легко сделать поднял крышку воздухопритока теперь она открыта тросик с нее соскочил,если кто может нарисуйте или дайте фотку как на этой крышке тросик крепится,а то на ощупь тяжело делать Very Happy
Еще вопроси в начале бороды снизу у отопителя находится вот такая штука http://www.kemp103.ru/i/8b/8331013-1-0.jpg и свободно ходит в бороде для чего она нужна?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU