shmdm писал(а):авто 21013 1980 69 т.км Начала дымить.Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.Собрал,отрегулировал зазоры в клапанах,зажигание, но не могу завести машину :-( . В чем может быть дело? кольца поставил SM (посоветовал знакомый механик)
померял компрессию -6 очков по всем котлам (с открытой дроссельной заслонкой и с закрытой-разница невелика. Причем до разборки компрессия была 1,2котлы по 10, 3,4 по 11очков)При прокрутке стартером даже вспышек нет.
Зачем кольца, вкладыши менял?
А по теме - уже говорили, но скажу другими словами. Зажигание выставил, но вспышек нет, поменяй местами ВВ провода 1 с 4, 2 с 3.Lednik писал(а):так двиг же холодный, нафига компрессию мерять? у меня тоже на холодном мало было...
8-)
Тем более необкатанный и даже свеже собранный, тем более при 6 всё равно должно завестись...Otto Frija писал(а):Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?
8-)Otto Frija писал(а):Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?
shmdm писал(а):Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.
Чего там раскатывать то?Otto Frija писал(а):Lek043, кольца с вкладышами, что ж еще?
Себе же делаем, не дяде!
Да брось...
Колено не точилось и вкладыши наверняка стандарт.
Блок и кольца тоже самое.
В принципе, никто и не говорит против холодной обкатки, но
не в этом случае. Здесь достаточно просто завести,
5мин. на 1000 оборотов, глушим и курим, 5мин. на 1500, пауза,
3мин. на 1800-2000.
Потом все проверить, ну и на холостых оставить поработать.
А вообще шаманов много всяких.
Лично я, проточной водой обкатывал.Otto Frija писал(а): К подносившимся шейкам и цилиндру приработка идет как минимум не легче, чем к свежеобточенным/ шлифованным / хонингованным.
А поподробнее про обкатку проточной водой можно?
Нужен водопровод, шланг и сток воды. Шланг в радиатор,
на блоке кран отворачиваешь( патрубков от печки полно-для классики ), все это дело запитываешь, запускаешь, следишь
за температурой- штоб не больше 40.
Я пишу так, иль правда не слышал?Otto Frija писал(а):М-м. А стоит? ИМХО, проточная вода вряд ли нормально повлияет на блок - кислорода полно, солей тоже. Смысл пониженного температурного режима? Что-то я думаю, вреда от такой обкатки больше, чем от пуска сразу после сборки. При холодной хоть давления газов нет, и обороты вокруг 1000-2000.
Не слышал значить...
Вода подается постоянно, под небольшим давлением( тряпкой
шланг в горловине обтыкаешь), солей не будет, т.к. закипеть не успевает, попутно вымывается всякая дрянь.
За время обкатки, подшипнику помпы не подурнеет.
Метод дедовский, нареканий не было, да и на заводах слышал так делают.
Ну а таскать- это на любителя, хотя если двиг зажимаешь сильно -
без этого никак, пока сам заводиться не начнет, потом уже через воду.
У меня вот предубеждение такое, что агрегат должен обкатываться
через нагрузку, для которой он предназначен, т.е. не через
колеса блин.
Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.r898ny писал(а): "маслоотделителя и пламегасителя" - это что, шланг сам новый поставил, в нем что-то наверное стоять должно.
Стоять должно на входе в кастрюлю там, куда шланг этот одеваешь-
ершик такой.
Проблема то в чем, сапунит-так любой сапунит; масло жреть,
если нет- забудь.Lek043 писал(а):У меня вот предубеждение такое, что агрегат должен обкатываться через нагрузку, для которой он предназначен, т.е. не через колеса блин.
? ? А для чего движок классики предназначен? Для винта, чтоли?
Lek043 писал(а):Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.
Точно, дальше заводим.