Дворники сходят с ума. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дворники сходят с ума. Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:29
Проблема, вообщем в следующем.
Внезапно остановились дворники на середине стекла. Вернул в ручную вниз. В результате свернул шею заклепке, которая крепила шток дворника к трапеции. Недолго думая купил трапецию - мотор не проверял. Прикрутил, поставил, включаю - стоят недвижимо - мотор сгорел (это по поводу совокупности скупости и идиотизма). Ладно, покупаю мотор. Ставлю, включаю, и вот тут начинается самое интересное. При выключении, дворники останавливаются не сразу, а доходят до нижней точки, возвращаются и останавливаются почти посередине стекла, мало того, они немного не доходят до крайней точки слева. Вот так и мучаюсь третий день.
Так вопрос в следующем. Я, что, купил что-то не то, или соединил и поставил неправильно. А машинка - ВАЗ 2106.
Чую - придется снова покупать все, но уже в сборе.

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:38
psv1962 писал(а):

придется снова покупать все, но уже в сборе


Это лишнее: надо просто отрегулировать привод. Проще всего так: включаешь на один взмах и после остановки двигателя перезакручиваешь привод на моторедукторе, чтобы дворники были внизу.

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:38
Похоже на забастовку ЖКХ твоей машины.
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.

А по теме - замени релюшку.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:41
установи кривошип моторчика параллельно короткой тяге трапеции. перед этим кратковременно включи и выключи моторчик и дождись полной его остановки.
8-)

#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:45
Psychogenic писал(а):

Это лишнее: надо просто отрегулировать привод. Проще всего так: включаешь на один взмах и после остановки двигателя перезакручиваешь привод на моторедукторе, чтобы дворники были внизу.



согласен именно так, хотел сам написать не успел Smile

#6:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:47
Lednik
Если я правильно понял, то это та хреновина от трапеции, которая прикручивается к валу редуктора?

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 10:49
psv1962 писал(а):

Если я правильно понял, то это та хреновина от трапеции, которая прикручивается к валу редуктора?


ага.

#8:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:28
Lednik
ПРошу прощения за тупорылость, но попытаюсь расписать порядок действий:
включаю мотор на один взмах;
снимаю всю эту лабуду;
откручиваю гайку крепления, снимаю кривошип;
ищу короткую тягу - это, скорей всего та, которая идет к левому дворнику;
выставляю кривошип параллельно этой тяге;
ставлю все на место и если все в порядке иду в магазин.
Правильно?

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:35
psv1962
спешал фор ю -
жми сюда
8-)

#10:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 11:54
Lednik
Дошло!
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU