fet писал(а):Чуть менее удобный рычаг КПП(чем в БМВ),
На любой BMW он на много удобнее и в сравнение не идет с двенашкой.
А так поздровлямс!!!!!
Без аварийной езды.dvch писал(а):вот.. а говорят, после иномарки в нашу уже силком никого не затащишь..а
Поверь! можно даже чередовать economist6 писал(а):dvch писал(а):вот.. а говорят, после иномарки в нашу уже силком никого не затащишь..а
Поверь! можно даже чередовать
+1 Конечно можно, главное отдавать себе отчет, что вот это, например, бмв, а вот, например, ваз и непредявлять необоснованных требований. Например, легко, езжу на батином 412 москвиче, и нисколько не напрягает и не тошнит. А уж то что отличается как небо от земли, вообще сказки. То что бмв от ваза еще поверю, но то что акцент от двенашки или нексии - смешно. Имхо, лучше, безусловно, но не на порядок .Хренобляк писал(а):То что бмв от ваза еще поверю, но то что акцент от двенашки или нексии - смешно. Имхо, лучше, безусловно, но не на порядок .
Сейчас точно maxred придет :-Deconomist6 писал(а):Сейчас точно maxred придет :-D
А потом Шнурок его опять нечаянно забанит Хренобляк писал(а):То что бмв от ваза еще поверю, но то что акцент от двенашки или нексии
"Я Пастернака не читал, но осуждаю"(С) :-Dmaxred писал(а):Хренобляк писал(а):То что бмв от ваза еще поверю, но то что акцент от двенашки или нексии
"Я Пастернака не читал, но осуждаю"(С) :-D
Товарищи! Поменьше пафосу! Тогда разница становится совсем незаметной по причине ненужности.Ser_124 писал(а):fet новенький а уже знает maxred
я прежде чем взять 12 провел тут много часоф... ;)
economist6 писал(а):Ксатиfet а бумер оставил? Какого он у тебя года?
85-го... Стоит в гараже щас, в последний день перед покупкой 12 вылетела граната (блин, в 12 ночи пытался заблокировать привод под машиной в 0 градусов - этакое чувственное прощание) С этой машинкой много связано и хорошего и плохого. Вообще я её взял за 5т.р. с пробитым первым поршнем, сломнным клапаном и убитой ГБЦ соответственно. Времени тогда было достаточно свободного, свободный гараж также присутствовал, поэтому я неспеша взялся за восстановление сего пепелаца. В полет его я верил мало, остальные не верили вапче. ПОЛНОСТЬЮ раскидал движок, подобрал по массе поршень, заменил все резинки, нашел голову от 2,5. Собрал все это хозяйсво - работает. Правда пришлось помудохаться с настройкой инжектора из-за изменения объема КС, но это было сделано методом научного тыка. Потом также разобрал весь кузов... Не смог преодолеть желание погонять - без передних крыльев, дверей, капота, фар летал в свете фонарей по переулкам. Реакция людей была забавной.... В общем восстановил все, нашел некоторые элементы обвеса, поставил, все закрасил в том же отмытом гараже (до сих пор вспоминаю забавное состояние от чистого кислорода и растворителя) и высушил под несколькими лампами в 1 Квт. Получилось неплохо, народ удивлялса. Отходила у меня она больше 100 тык, вопросов к движку не было даже в -35. Щас думаю шо с ней делать.economist6 писал(а):Ребята, человек машину купил! Давайте за него порадуемся и попытамся на пиво развести.
Спасибо! На самом деле за последние 2 дня я уже раздал около ясчика коньяку, немного вотки и шампанского. Пара бутылок ничего не изменит, поэтому велкам :)
dvch
фигня это все, нормальная иномара от 450-470 (без допоф) против 277 за 12 люкс с гуром (тож без допоф). Ну и хто мне подаст 200р? Смотрим новое, бу не предлагать. Хотя мне чего только не предлагали в эти деньги... Так что идут они все и пляшут.fet писал(а):85-го... Стоит в гараже щас, в последний день перед покупкой 12 вылетела граната (блин, в 12 ночи пытался заблокировать привод под машиной в 0 градусов - этакое чувственное прощание) С этой машинкой много связано и хорошего и плохого. Вообще я её взял за 5т.р. с пробитым первым поршнем, сломнным клапаном и убитой ГБЦ соответственно. Времени тогда было достаточно свободного, свободный гараж также присутствовал, поэтому я неспеша взялся за восстановление сего пепелаца. В полет его я верил мало, остальные не верили вапче. ПОЛНОСТЬЮ раскидал движок, подобрал по массе поршень, заменил все резинки, нашел голову от 2,5. Собрал все это хозяйсво - работает. Правда пришлось помудохаться с настройкой инжектора из-за изменения объема КС, но это было сделано методом научного тыка. Потом также разобрал весь кузов... Не смог преодолеть желание погонять - без передних крыльев, дверей, капота, фар летал в свете фонарей по переулкам. Реакция людей была забавной.... В общем восстановил все, нашел некоторые элементы обвеса, поставил, все закрасил в том же отмытом гараже (до сих пор вспоминаю забавное состояние от чистого кислорода и растворителя) и высушил под несколькими лампами в 1 Квт. Получилось неплохо, народ удивлялса. Отходила у меня она больше 100 тык, вопросов к движку не было даже в -35. Щас думаю шо с ней делать.
Прямо как я со своей. Тоже востанавливал после пожара, и ооже до покраски гонял на горелой машине, народ просто в стороны шарахался.
Уважаю за такое терпение. Если есть возможность оставляй ее. Я свою продовать даже не думаю, Таких машины с каждым годом все меньше и меньше.