play писал(а):Привет всем!!!
Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...
Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!
выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...
Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?
Если так не должно быть - где рыть???
Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(
Зарарнее благодарен за ответы по теме...
Для начала смотри массы. Вероятность 90%play писал(а):У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????
Нет
play писал(а):А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????
Попробуйте
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.phpFox103 писал(а):Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
mityaz писал(а):Не трогайте ничего. Нормально это.
+1play писал(а):]Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...
Не там ВЫ напряжение смотрите, просадка 100% должна быть