Напряжение и поворотники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение и поворотники Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 13:53
Привет всем!!!

Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...

Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!

выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...

Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?

Если так не должно быть - где рыть???

Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(

Зарарнее благодарен за ответы по теме...

#2: Re: Напряжение и поворотники Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:44
play писал(а):

Привет всем!!!

Заводим машину, едем. Напряжение по панели приборов - 13.9 - 14.1 вольта...

Вклюаем поворотники - напряжение по панели приборов становится 13.5 - 13.4, а то и 13.3!!!!

выключаем поворотники, включаем подогрев обоих сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, да ещё ЭСП начинает открывать/закрывать... Напряжение по панели приборов просаживается до 13.7 - 13.8 В...

Вопрос: почему поворотники просаживают напряжение намного сильнее, чем все остальные потребители вместе взятые?

Если так не должно быть - где рыть???

Замечу, что напряжение смотрю именно по панели приборов!!!
По компутеру у меня уже давно совсем всё по-другому... :-( Эту тему я поднимал уже... Разница в показаниях на панели приборов и по БК - до 0.5 вольта может быть, причём как в большую, так и в меньшую стороу... :-(

Зарарнее благодарен за ответы по теме...


Для начала смотри массы. Вероятность 90%

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 14:48
для начала померять напряжение..а не погоду в Гондурасе
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 15:37
Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.
#5:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 08:52
У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????



А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 09:29
play писал(а):

У вас также панель приборов показывает? при поворотниках сильное падение напряжения????


Нет
play писал(а):

А если массу смотреть - то ГДЕ смотреть то????


Попробуйте
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

#7:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:37
Не трогайте ничего. Нормально это.
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:42
Fox103 писал(а):

Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.


mityaz писал(а):

Не трогайте ничего. Нормально это.


+1

#9:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:46
Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...

#10:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:23
Прикольно... Это наверное нормально для отечественного автопрома: разное поведение машины в разные времена года Very Happy
#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:28
play писал(а):

]Привет всем ещё раз....
Наступила весна, стало тепло... И что мы видим??? При включении повортнков это НИКАК не отражается на величине напряжения по панели приборов!!!!!
Если зимой напряжение с 14.1 падало до 13.5, то сейчас - держится на том же уровне, что и без поворотников!!!
хе-х...


Не там ВЫ напряжение смотрите, просадка 100% должна быть

#12:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:00
PF ну это само собой... Но просадка стала не такой явной, как зимой... Когда напряжение на 0.6 - 0.7 вольта просаживалось.... сейчас либо на сотые доли, которы панель приборов не улавливает, либо на 0.1 В, что не очень заметно всё равно...
#13:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:58
а у меня с наступлением теплых дней ситуация не изменилась, правда просадка была вплоть до 12.5 если еще и задний ход включить, протянул все массы, которые возле печки, прочистил клеммы аккума, вроде поднялось до 12.9-13.1
Еще в обычном режиме 13.9-14, стоит включить фары 13.5 стабильно

#14:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:03
GVG
спасибо за сцылки, помудрю на выходных

#15:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:23
панель запитывается по одному или 2-ум каналам. поэтому напряжометр и поворотники фактически запитываются от одной массы, а др приборы по своим. поэтому панельный напругомер пистит
#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:57
Волк писал(а):

Fox103 писал(а):

Импульсная нагрузка, то есть регулятор не успевает поднять напряжение, вот оно и дергается.


mityaz писал(а):

Не трогайте ничего. Нормально это.


+1


В принципе, у меня такой же эффект - при включении поворотников напряжение по БК падает до 12,7-13 В и подмаргивает подсветка приборов. Но, если это нормально, то почему такого же эффекта нет при включении аварийки - цепь то одна и та же?

Проблема в проводке таки от подрулевого до кнопки аварийки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU