Serge! писал(а):А в зр чо-то статистика по нем не ахти (правда там по всем маркам труба!). У коллеги новый китайский жип заипал мелочами. Недавно мост передний развалился. Уже месяц зч ждет. Года еще нет!
у меня своя статистика - у двоих друзей кто брали уазки (один пробег 15000тыс, другой порядка 10000) поломки были, но незначительные по мелочевке - типа замены термостата, шлангов ГУРа, остальное только на плановые ТО. Ну и тюнинг конечно - но это уже личное дело каждого. Хотя наши машины все лотерея, это известно. Но за 10 тыр. бакинских ничего иномарочного, чтоб не ведро с гайками, в этом классе (большой рамный джип) даже близко нету.Дмитрий280479 писал(а):
...Но за 10 тыр. бакинских ничего иномарочного, чтоб не ведро с гайками, в этом классе (большой рамный джип) даже близко нету.
Для того пример с китаежипом и привел...Дмитрий280479 писал(а):Двигло ЗМЗ-409, инжектор, 2.7л, 150 сил, на трассе судя по отзывам владельцев 140 км/ч делает (сам понятное дело не гонял - обкатка)))
скажите а тех характеристики вам давали читать?
http://www.uaz-hunter.ru/5.htm
Модель УАЗ-315195-030 (HUNTER)
Двигатель
ЗМЗ- 409.10
Тип двигателя
инжекторный
Мощность двигателя
128 л.с.
Рабочий объем (л.)
2,7 л.
Расход топлива, л/100 км
13,2 л /А-92
Максимальная скорость движения (км/час)
130 км/час
вы прям как рыбак о улове
с покупкой машины поздравляю, тем более вы о ней мечталиTony999io писал(а):
Двигатель
ЗМЗ- 409.10
Тип двигателя
инжекторный
Мощность двигателя
128 л.с.
Рабочий объем (л.)
2,7 л.
Расход топлива, л/100 км
13,2 л /А-92
Максимальная скорость движения (км/час)
130 км/час
вы прям как рыбак о улове
с покупкой машины поздравляю, тем более вы о ней мечтали
Спасибо за поздравления))) а паспортные данные я знаю, ульяновск почему то занижает силы по данным завода-изготовителя двигателя ЗМЗ-409.10 142.8 л.с. при 4400 об/мин. максимальная нагрузка на него разрешена 5500 оборотов - 150 сил и выйдет.Tony999io писал(а): зная наш автопром у нас наоборот все все завышают
ВСХ 409-го
http://photofile.ru/express/ledenozicealyestanimevasi/ Дмитрий280479 писал(а):поломки были, но незначительные по мелочевке - типа замены термостата, шлангов ГУРа
Действительно, мелочи жизни Да, приучен уже у нас народ к качеству российской автомобильной промышленности... Хотаб писал(а):
Из всех вариантов внедорожников (Патриот, шевин-нива, УАЗ + еще вагон японок-внедеорожников 2-3летних) в районе этой цены ты выбрал худший.
1.Низкий ресурс трансмиссии (если не ошибаюсь 80-100 тыс, дальше либо все менять либо машину на свалку)
2.низкое качество сборки
3.расход бензина ОЧЕНЬ большой даже для такого двигателя как у УАЗика
4.Эргономика и дизайон даже не знаю какая оценка - таких нет.
Ну позволю себе несогласиться
УАЗ Патриот - отличная машинка, но другая ценовая категория сначала на него смотрел, но жаба задушила - самая дешовая комплектация 15 кб, самая дорогая 18.5 кб. Отличаются только кузовом и длиной базы, вся ходовая и двигло = УАЗ Хантер за 10кб
Шеви-Нива - машинка нежная, при частом использовании на бездорожье умирает очень быстро, ремонт и обслуга дорогие, но главное что неподходит под первоначальные требы - большой рамный внедорожник
Б.у. японки за 10 кб - увольте такого "счастья" ненадо, это будет что то убитое, куда еще минимум столько же вложить придется, а если в более-менее хорошем состоянии то это будет какой нить маленький праворульный джипчик.
1. Ну не так уж часто проблемы с трансмиссией у народа возникают, единственное слабое место - раздатка, а КПП теперь корейская, заявленный ресурс 300 тык. Сцепление стоит LUK.
2. Качество сборки - согласен 100%, руки бы оторвал
3. Расход 9-13л для машины весом 1700кг при 130-150л.с. это немного, шнива столько хавает со своим 80-и сильным. А хочешь кататься на джипе - изволь платить, к примеру Патруль 25л жрет.
4. Эргономика и дизайн - тут на вкус и цвет как говориться, мне например наоборот такой стиль нравится.
Хотаб писал(а):
Без обид - придется бпокупать бокс с слесарем чтобы потом его ремонтировать ибо все знакомые после мало-мальских сезонов руыбалок и оххот практически их перебирают
Любая отечественная машина становится надежной только после переборки своими руками.Хотаб писал(а):про цены:
Патриот сейчас везде продают за 399 тыс на кажом углу.
Ну так я и говорю 15кб, для меня 5кб - довольно существенно, + к Хантеру можно "классику" новую купить - чиста для города :cool:
Хотаб писал(а):Шнива стоит под 330, но насчет ремонта ты не прав, - нормочас в "Шевроле" на нивы снизили до 400 руб (10ка к примеру 390 руб)
Я ж говорю - Шнива не мой класс по размеру и надежности при частом использовании на бездорожье. На мой взглад она идеальна если основной пробег в городе с периодическими выездами на шашлыки, дачу, на рыбалку на пару дней по умеренному бездорожью и максимум вдвоем. А по моим потребностям 20-30% пробега будут говна и на неделю, так что размер имеет значение.
Хотаб писал(а):Про японки - за 12 тыс баинских комиссаров можно взять ОЧЕНЬ хороший автомобильчик 2002-2003 года с правым рулем (на любителя конечно) В свое время заглядывался на Павджерики-мини, по габаритам чуть поменьше шнивы (и в страну ввозят очень много праворуких сейчас, так что найти запчасти и недорого можно на каждом шагу, нормочасы на праворукие машины не новые тоже в ределах 500 руб)
Если бы выбирал из маленьких внедорожников, то между Шнивой и Паджериком выбрал бы Паджерика :cool:
Хотаб писал(а):А то что корейская там коробка - меня бы это НАСТОРОЖИЛО! Отсуствие и доровизна запчастей в силу нераспространнености данного агрегата могут очень плохо сказатся.
Здесь отчасти ты прав, но во первых - еще ни от кого жалоб на нее не слышал. Во-вторых - если вдруг такое случится что сломается и не будет денег чинить/менять, есть возможность поставить отечественную. Ну и в третьих - если она отбегает заявленный ресурс в 300тык - к тому времени уже всю машину капиталить придется, дожить бы.
P.S. Чет мы увлеклись спором, не будем больше модераторов злить, можно в личке