Окончание истории [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Окончание истории Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 20:51
Если кому интересно и если кто еще помнит эту тему (о том как сгорела моя ракета), то собственно вот резюме - причина пожара...
Недавно (скоро уже год как прошел с того момента) наконец-то вскрыли мотор. Вскрывали мотор люди незаинтересованные, т.е. врать им смысла не было, так как не они собирали... так вот -
первое что обнаружили - это оторванный выпускной клапан. Клапан оторвавшись пробил поршень, после чего на работающем моторе судя по всему топливо продолжало подаваться в цилиндр и выплескиваться (ввиду сильно расширенных фаз) непосредственно в ресивер, где и произошел взрыв. Думать что клапан оборвало из-за перегоревшего ГРМ глупо, так как в этом случае все остальные клапана должны были загнуться на три буквы, а они идеальные... Самое прикольное то что мой мотор не крутился выше восьми тысяч, а клапана были БЭХовские, то есть очень даже ничего, а оборвался клапан из-за того что ввиду каких-то там проблем человек собирающий мотор (офигенный спец - причем это правда) тем не менее додумался обрезать клапанные пружины на выпуске... вместо того чтобы подобрать подходящие... в итоге (опять же это догадки, наверняка никто ничего сказать не может) случилось так что витки пружин начали давить друг на друга (не знаю как объяснить точнее), что собственно и привело к такому результату...
В целом. это послание ко всем заряжающим машины - поверьте, я собирал свой мотор за охрененные деньги с дорогими комплектующими, а в итоге такой результат. Ясно что мой мотор граничил по характеристикам с драговским, но тем не менее...
В целом то уже не обидно, поскольку мы уже начали собирать новую машину (наконец-то) - симбиоз гольфа GTI и ВАЗ 2109 1987 года выпуска, но все же - не очень приятно...
Мат Very Happy заменен. Consigliori

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:12
Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.
#3:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:13
да уж... 8000 это жесть
#4:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:18
Анджей писал(а):

Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.


Заявление человека никогда не ездившего на спортивных моторах и в принципе не знающего что это такое... 8000 это не много (в смысле не предел)... здесь дело не в оборотах, а в пружинах...

Последний раз редактировалось: MME (20 Декабря 2006 22:35), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:20
Jaga-Jaga писал(а):

да уж... 8000 это жесть


Да ладно..., это не жесть, есть моторы набирающие максимальные показатели мощности и повыше. Все зависит от балансировки и качества сборки головки... собсна опять же - тарелечки, прижины...

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:49
MME писал(а):

Анджей писал(а):

Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.


Заявление человека никогда не ездившего на спортивных моторах и в принципе не знающего что это такое... 8000 это не много... здесь дело не в оборотах, а в пружинах...


Это ты свой ТАЗ называешь спортивной машиной? Из-за того что там детальки от бээмвэ? Дело не в пружинах, а в кретинах вроде тебя, которые из машин х...ер знает что и как делают. Пыжаться со светофоров и потом въе...ся в столбы. Таких дыбылов как ты у нас каждую неделю показывают по ящику - машина в гармошку, сам под простыней.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 22:52
MME
Всё таки решили случку провести Golf GTI & ВАЗ 2109?

Фотки выложи потом.

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 23:02
самое странное в этой истории то, что ЭСУД не отключила подачу топлива через эту форсунку при пропусках воспламенения.Или мозги еще старые были, или прошива корявая
#9:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:31
Волк писал(а):

MME
Всё таки решили случку провести Golf GTI & ВАЗ 2109?

Фотки выложи потом.


В общем - да, спустя почти год...
Концепция несколько изменилась, поскольку все же монтируем двигатель, трансмиссию (вкупе с задним приводом) на кузов ВАЗ 2109. Задача сложная, потому так долго и не брались, но исполнимая. Глядишь месяца за два справимся. там и выложу фоты. ну, может в процессе исполнения, если что интересное будет, буду нет-нет выкладывать...

#10:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:32
Вадя писал(а):

самое странное в этой истории то, что ЭСУД не отключила подачу топлива через эту форсунку при пропусках воспламенения.Или мозги еще старые были, или прошива корявая


Поскольку ничего в этом не понимаю, то и отвечать ничего не буду... Программу писал наш клубный программист. Но вопросы задавать ему тоже уже поздно...

#11:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:35
Анджей писал(а):

MME писал(а):

Анджей писал(а):

Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.


Заявление человека никогда не ездившего на спортивных моторах и в принципе не знающего что это такое... 8000 это не много... здесь дело не в оборотах, а в пружинах...


Это ты свой ТАЗ называешь спортивной машиной? Из-за того что там детальки от бээмвэ? Дело не в пружинах, а в кретинах вроде тебя, которые из машин х...ер знает что и как делают. Пыжаться со светофоров и потом въе...ся в столбы. Таких дыбылов как ты у нас каждую неделю показывают по ящику - машина в гармошку, сам под простыней.


Что ж те неймется то все? Сам не затрахался г@$но всякое писать? Причем по любому поводу. Кстати в столбы я не въезжал (как-то не приходилось), и вообще - ты всех у кого машины мощнее 150 кобыл в подобные кретины записываешь? Независимо от марки?
(Тока не надо приниматься писать про тормоза, подвеску и т.д... даже отвечать тебе лень что и как там было сделано, к тому же ты ж все равно дрянь какую-нить напишешь...)

#12:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:36
Анджей писал(а):

MME писал(а):

Анджей писал(а):

Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.


Заявление человека никогда не ездившего на спортивных моторах и в принципе не знающего что это такое... 8000 это не много... здесь дело не в оборотах, а в пружинах...


Это ты свой ТАЗ называешь спортивной машиной? Из-за того что там детальки от бээмвэ? Дело не в пружинах, а в кретинах вроде тебя, которые из машин х...ер знает что и как делают. Пыжаться со светофоров и потом въе...ся в столбы. Таких дыбылов как ты у нас каждую неделю показывают по ящику - машина в гармошку, сам под простыней.



ну эт зря так!!! Есть люди больные своим делом! Прочитали бы это люди с форума которые а автоспорте замешаны, думаю "пинали" бы тебя долго!

#13:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:40
Спасиба за поддержку, но люди реально замешанные в РЕАЛЬНОМ автоспорте ( не как я - временами на драг выезжающий) а в реальном - как правило не ползают по таким форумам.
Тем не менее все равно спасибо, я все же считаю себя несколько причастным к реальному автоспорту, поскольку постоянно общаюсь с подобными спортсменами (далеко не худшими в России) - но не более того.

#14:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:52
MME писал(а):

как правило не ползают по таким форумам.



хех.... заблуждаешься однако... Есть у нас отдельные люди, приятные( Smile Smile Smile ) такие, в ветке э.с.у.д. сидят и не только. А вообще у меня оч. много знакомых в автоспорте и поверь мне оч. любят они форумы.

#15:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 02:03
ами писал(а):

MME писал(а):

как правило не ползают по таким форумам.



хех.... заблуждаешься однако... Есть у нас отдельные люди, приятные( Smile Smile Smile ) такие, в ветке э.с.у.д. сидят и не только. А вообще у меня оч. много знакомых в автоспорте и поверь мне оч. любят они форумы.


Не буду спорить... Very Happy

#16:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 02:31
ами писал(а):

Анджей писал(а):

MME писал(а):

Анджей писал(а):

Выплюнул тазик твой клапан. Устал от насилия 8000 оборотов.


Заявление человека никогда не ездившего на спортивных моторах и в принципе не знающего что это такое... 8000 это не много... здесь дело не в оборотах, а в пружинах...


Это ты свой ТАЗ называешь спортивной машиной? Из-за того что там детальки от бээмвэ? Дело не в пружинах, а в кретинах вроде тебя, которые из машин х...ер знает что и как делают. Пыжаться со светофоров и потом въе...ся в столбы. Таких дыбылов как ты у нас каждую неделю показывают по ящику - машина в гармошку, сам под простыней.



ну эт зря так!!! Есть люди больные своим делом! Прочитали бы это люди с форума которые а автоспорте замешаны, думаю "пинали" бы тебя долго!


А вообще зря ты это затеял - с АНДЖЕЕМ опасно спорить - полгода потом будет тебе всяко г@$но в личку писать... он злопамятный...
Very Happy

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:17
MME писал(а):

А вообще зря ты это затеял - с АНДЖЕЕМ опасно спорить - полгода потом будет тебе всяко г@$но в личку писать... он злопамятный...
Very Happy


Я тебе написал в личку все что о тебе думаю. Это-ж форум, а для таких скотов как ты культурных слов не подобрать. Таких как ты мало на форуме, но они есть. Ничего не представляющие из себя личности (?), не знающие ничего, поэтому не дающие дельных советов, а только участвуют во флуде в кофейнях, барахолках и помойках да воняют насчет самодельного тюнинга. Посмотри свои темы, бомж и заткнись, великий знаток авто.
ЗЫ: Вообще поделом тебе засранец, Бог шельму метит.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:25
Анджей, чего ты на него накинулся Surprised ???
Я, например, за то, чтобы и спортсмены-тюнингисты на форуме присутствовали.
Это они гробят свои машины,
чтобы мы в итоге смогли что-то путное пригражданить.

#19: Re: Окончание истории Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:33
MME писал(а):

Если кому интересно и если кто еще помнит эту тему (о том как сгорела моя ракета)...........


Дайте ссылку пожалуйста. Интересно.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:52
Кир-кук, да этот спортсмен знает. ММЕ это шавка, которая может из-за забора погавкать напару с другой сопливой шавкой, уверенная что ей за это под зад пинка не дадут.
#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:06
что вы тут праня всего обосрали. Ну может что-то он не понимает. Что сразу за это материть. Произошло несчастье у человека и чего из этого.
Действительно люди молодцы что делают из машин самолеты, и дело тут не в машине на которых они катаются, а водителях. В столбах как правило либо обкуренные торчат либо мозги которые потеряли еще в прошлой жизни. Не дай бог попасть на пути такого.
MME
Вообще молодца! Фотки бы прошлой машинки, и если помнишь то скока сил выдавала?
Вот кстати тоже люди явно замороченные делали

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:22
economist6 - фотки он не выложит, а если выложит, то чужие. И обсирали его совсем не потому что он "спортсмен", а потому что куча г@вна - его дом родной.
#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:25
Анджей
Зачем нужны эти оскарбления! Ну не спортсмен он или спортсмен. Если кто-то из форума считает что он не спортсмен, то думаю можно сказать ему это более культурно.
Это его проблемы, а не наши Very Happy

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:28
Smile Усикаешся просто ,ну до чего народ склочный.
Анджей!, ну прокатили тебя на твоем посте двое,ну наговорили вы кучу дерьма друг другу, но сколькож можно то?

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:41
economist6
Еще раз повторяю - дело не в том что он спортсмен, а в том что он г@внюк. И зубы его на месте только потому что шавка знает, где потявкать можно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU