Задние стойки Sachs Advantage на ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задние стойки Sachs Advantage на ВАЗ 2112 Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2006 23:03
Кто ставил, прошу помощи.
С установкой задних небольшая загвоздка. Стопорное кольцо стоит на том же уровне что и на родном амо, а вот чашка, по своей конструкции, при установке, опускается на три пальца ниже. т.е. пружина будет сидеть ниже.
Это так и должно быть или здесь что-то другое?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 03:27
там же кольцо на чашке... как одно без другого может быть... я не очень понял....

Если ты про посадку то меряй расстояние от кольца до места крепления к балке онон по идее должно совпать, если нет то есть милион разных проставок-домиков

#3:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 13:48
Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 18:35
Ты точно 10-е саки взял?
#5:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 19:47
Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
#6:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 19:48
Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.
#7:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 00:17
О чем ты говоришь я понял, но не уверен что об этом стоит беспокоиться...
#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:02
sils
чем в итоге все закончилось?

#9:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:02
Задние пока так и не поставил. Решил подождать до весны. Сейчас стоит связка b4 сзади и саксы спереди на SS20 и H&R -30 по кругу.
Сзади проставки на минимуме.
Очень плохо что на заднем саксе нет хотя бы двух положений регулировки высоты, путём перестановки стопорных колец, как на четвертом Бильштайне.
Как и писал ниже опускать машину не хочу, особенно из-за зимей эксплуатации. Пару раз сидел прошлой зимой на брюхе, если бы не UG 500, не знаю что бы и делал.

#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:35
в магазинекрутил вруках эти саксы. пришла в голову мысль: может эти колечки можно двигать??? например на сторопный ободок корпуса амика сначала надо надеть кольца, а потом сверхуна них надеть стопорное металлическое кольцо, отвечающее за уровень (высоту) чашки?
#11:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:18
Вот если бы вместо одного было два металических стопорных кольца, по обеим сторонам от пластиковых колец, идея может и не плохая. В принципе второе можно где -нибудь найти. Но все равно, наверно, я бы не рискнул. Бог его знает, что там за пластик, хоть и немецкий.

Как возможный выход из положения вижу просто приварить стопорное кольцо выше и все. Или может быть у токаря сделать под стопорное кольцо еще одну канавку выше. Но это если не устроит без переделок.

Еще рассматривается вариант взять обычную чашку, вырезав ее из СААЗа. Немного доработать и поставить. В гараже валяются, все равно на выброс.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:36
sils писал(а):

Точно 10е. брал в магазине все 4 по кругу. номера по каталогу совпадали. сейчас уже точно не помню. передние стали без проблем. Кроме того, ничем не отличаются от авторевюшных.



Ну и как ощущения, хотя бы от передних. Опоры какие спереди?

#13:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:06
Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4. Действительно можно ехать быстрее в тех местах, где раньше приходилось оттормаживать. Никаких проблем с опорами СС 20 нет. Думаю, что это связано с заниженными пружинами -30.
Леж. полицейских уже не переползаю, а переезжаю с небольшим замедлением. Если разогрет, заплаты на дороге, амо просто облизывает. На холодном конечно немного пожосче.
Саксы решил поставить в связи с планируемым переходом на 15 ую низкопрофилную резину, что без них повлекло бы за собой ещё более жесткую подвеску.
Хотя на скорости на трассе B4 вполне устраивал, иногда конечно пробивал при полной допустимой загрузке кг 400-450 с пассажирами. Снял полностью рабочим.
Когда менял на саксы родной отбойник просто высыпался из под пыльника. Как говориться в труху.
Посмотрю как переживёт зиму, если вкё OK , будет стоять. Если нет то склоняюсь больше к регулируемой по жосткости подвеске.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:16
sils писал(а):

Ощущения положительные. Подвеска проходит неровности мягче если сравнивать с b4



Во сколько денег саксы встали, в переводе в бакосы.

#15:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:42
245 $ все 4. Знаю что переплатил.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:52
А за перед сколько?
#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:48
sils
что за пружины стоят с занижением и сколько отдавал?

#18:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:54
пружины H&R Comfort 20/18 -30 мм - 226$
#19:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:55
sils
насколько реально села авто?

#20:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:57
Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.

#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:25
sils писал(а):

Села немного. Спреди практически незаметно. Но это из-за опор СС20. К тому же передние пружины без прогрессивной характеристики. Зад сел немного побольше, но там стоят проставки на мин.
Так что сейчас между задом и передом достугнут, считаю паритет.
Зад и перед стоят вровень.
Сначало проставки поставил на максимум, зад был немного приподнят, но потом опустил из-за увеличенных нагрузок на перед.


так ты всетаки поставил задние?

#22:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:08
Нет задние пока не поставил. Просто пока добился некой временной приемлемости связки b4 зад и Сакс Эдв. перед.
#23:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:17
Меня интересет следующее.
Одинаковы ли по высоте выдвинутые штоки задних амортизаторов b4 и сакс эдв. Или все таки b4 короче.
Просто ради интереса сейчас снимать и мерять нет смысла.
Если у кого-нибудь будет возможность сравнить именно задние в.у. аммо, в каком-либо магазине, буду благодарен если отпишитесь.

#24:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 21:43
B4 - это как???? это значит каталожный серийный номер бильштайна начинается на 4ххх??? есть еще амы бильштайн, 4которые начинаются на 6хххх - это В6???
#25:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 12:09
sils писал(а):

Совершенно верно, расстояние от места крепления на балке до металлического стопорного кольца на амортизаторе Sachs равно тому же расстоянию на СААЗ до чашки. Лично мерял. Но на СААЗ чашка то плоская, а на Sachs выдутая.
Если увеличить рисунок амортизатора Sachs с известного 19 номера Авторевю, это кольцо, под чашкой на правом амо, даже можно увидеть. На рисунке чашка не одета до конца, и упирается болтаясь в два опоясывающих амортизатор подвижных пластиковых белых кольца шириной около 1 см каждое.(их правдо не видно, ибо находяться под чашкой). Как я понимаю, чашка, натягивается с некоторым усилием на эти белые пластиковые кольца, которые в свою очередь обеспечивают ее неподвижность, и упирается в уже металическое кольцо. Тем самым, имея такую причудливую форму, основание чашки ( нижняя ее часть на которое садиться пружина) опускается ниже металического стопорного кольца. Если чашку не натягивать, при установке ее или перекосит или пружина, под весом авто, вмомент ее продавит.
Домики уже стоят и опускать машину и вырезать арки никак не хочеться в связи с планируемой покупкой 15 ых дисков и уже купленого 15 ого летнего Мишлена.
Буду благарен за ответ. Надеюсь описал все теперь понятно.



Ну как ? Поставил задние ? Как там дела с "чашками"
Я тоже их купил, скоро хочу поставить. Расскажи (если не трудно) - что и как с чашками у задних САКСов (к чему готовиться Confused )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU