Картонка на решетку радиатора. И другие меры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Зимой вы ездите

  • С картонкой[ 7 ]17%
  • Без картонки, но с *указать свое*[ 4 ]10%
  • Без всего[ 28 ]71%
  • Не езжу[ 0 ]0%
  • Зависит от температуры[ 0 ]0%
Всего голосов: 39

#1: Картонка на решетку радиатора. И другие меры. Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:27
Пришла в Москву зима. Сегодня видел - куча народа уже с картонками ездит.
Я прошлой зимой мало ездил, а сейчас машина будет эксплуатироваться постоянно дом-институт-работа-дом, километров по 300 за неделю.

Надо ли картонку на радиатор?
Зачем-для удержания теплого воздуха?
Она не сгорит?
Может, есть что поэффективнее, чем картон?
Или предлагайте другие способы, позволяющие уменьшить время прогрева и увеличить время остывания двига.

P.S.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 00:45
картонку ставят только в сильные морозы. при этом есть 2 причины установки:
1. плохо работает термостат, не полностью закрывает большой круг, соответственно недогрев.
2. холодный поток воздуха выстужает двигатель, обдувая его (актуально только при очень низких температурах).

кроме этого существует 2 системы охлаждения радиатора:
1. принудительно, крыльчаткой на помпе.
2. электрокарлсоном.
в первом случае постоянно присутствует поток воздуха через радиатор и который обдувает двигло и этот поток холодного воздуха уменьшают. соответственно двигло прогревается быстрее.

в том году сунул картонку только в морозы ниже -25, да и то только для эксперимента. разницы не почувствовал, кроме того, что однажды в пробке стрелка показометра температуры сдвинулась на 1,5 мм в сторону красной зоны и включился карлсон.

#3:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:18
MEPHI_Aahz писал(а):


Может, есть что поэффективнее, чем картон?



Есть Smile
Видел на форуме (не так давно) очень модную штучку как эквивалент картонке.
Народ был в восторге, даже кто-то прикалывался, что не закупил таких побольше, дабы приторговывать Very Happy
Есс-на тему не помню, ( 8-) мне картонка не требуется), но если покопаться в поиске, обнаружить можно.

#4:  Автор: Alex_auto_manОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 10:16
у меня, например, перед радиатором фанерка установлена, а под капотом кошмой все закрыл, чтобы тепло долго удерживалось. А на скорость прогрева двигателя эти защиты в принципе не влияют. т.к. в начале пуска о.ж. циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. не знаю, мне так больше нравится ездить, тепло дольше сохраняется, и двигатель не перегревается, температура держится в норме.

С уважением, Александр!

#5:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:48
snyta krilchatka nakrit dvig stoit kartonka (stoit elektropompano eto naverno k pechke otnositsya) neperegrivaetsya dazhe v +5 !!!!
#6: Re: Картонка на решетку радиатора. И другие меры. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:01
MEPHI_Aahz писал(а):

Пришла в Москву зима. Сегодня видел - куча народа уже с картонками ездит.
Я прошлой зимой мало ездил, а сейчас машина будет эксплуатироваться постоянно дом-институт-работа-дом, километров по 300 за неделю.

Надо ли картонку на радиатор?


Зависит от состояния конкретного двигла
Цитата:


Зачем-для удержания теплого воздуха?


шоб прогревался, если без нее не греется толком
Цитата:


Она не сгорит?


нет
Цитата:


Может, есть что поэффективнее, чем картон?


Есть. Исправная система охлаждения. имхо.
Цитата:


Или предлагайте другие способы, позволяющие уменьшить время прогрева и увеличить время остывания двига.


У всех по разному. У кого система охлаждения работает идеально будут утверждать, что картонка нафик не нужна. Кто обазив всю машину, поменяв пару/тройку термостатов не смог-таки добиться полного прогрева двигла при езде - порекомендут ставить.
Ставить большую картонку - рисковать перегревом в пробках, или как минимум, частым включением карлсона.
Кароч имхо действовать по обстоятельствам. Лично я сменив один термостат не смог добиться полного прогрева на трассе при сильных морозах (вообще ничо не изменилось). Выбирать дальше термостаты ну ее на - проще небольшую картонку воткнуть када совсем холодно.
Вариант с мордой на молнии в таком случае оптимален имхо: холодно -закрыл, потеплело - открыл.

#7:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:03
Езжу без картонки, даже в прошлом году в большие морозы все ОК
#8:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:10
В оОрле -7. Заводится с полтыка а я в салоне околеваю. То ли пузырь где в системе охлаждения, то ли засорилось отверстие воздуховода печкиного (читал что там чуть ли не дохлых птичек-мышек находили) Как устранить в первом и втором случае? Как этот воздуховод (откуда идти, что демонтировать) прочистить? На древней копейке стекло на раз оттаивали. А тут... Если бы даже отсоединились коробчатые воздуховоды то все равно в салоне должно было бы быть тепло, а тут зябнешь Sad
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:13
Serge! писал(а):

Вариант с мордой на молнии в таком случае оптимален имхо: холодно -закрыл, потеплело - открыл.


Еще бы управление из салона (четвертый рычажок на блоке управления печкой) - цены бы такой штуке не было! Smile

Вариант ?3, хотя система охлаждения не идеальна (чуть недогревается :-( - но зимой и летом абсолютно одинаково!!! 72-77 градусов и хоть тресни, чертов термостат). Кстати, приехал тут в гараж (двигло давно прогрето, естественно; ехал по трассе, потом на холостых на 1-й передаче до гаража), ради интереса открываю капот, щупаю нижний патрубок радиатора - он вообще холодный!! А стрелка так и висит чуть правее границы белой-зеленой (типа как всегда) Shocked . Как это?

#10:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 12:18
ГенВик писал(а):

то ли засорилось отверстие воздуховода печкиного


otkroy kapot zaydi so storoni startea i zasun, ruku tuda pod lobovuhu i naschupaesh list,ya,ptichak, mishak. na forume chital chto ktoto zasovival tuda mobilnik s kameroy

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:19
MEPHI_Aahz
Что под руку попалось -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117779
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102967
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27468
8-)

#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:43
Psychogenic писал(а):


Еще бы управление из салона (четвертый рычажок на блоке управления печкой) - цены бы такой штуке не было! Smile


Есть такой вариант , покупаем шторку радиатора от волги
и тросик подсоса , все монтируем и радуемся жизни.

#13:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 14:52
Ездил и сейчас езжу без всего. Работала нормально прошлой зимой постоянно, даже в самые морозы. И это при том, что у меня механический карлсон стоит.
#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 15:25
У меня мех.привод вентилятора. Так летом я ставлю нивский пропеллер - с 6-ю лопастями, а зимой - с двумя лопастями (отпилил две у штатного).
#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 17:17
В эту зиму планирую вариант2 "без картонки, со с..." с матерчаной шторкой с карманами на решетку радиатора.
Всю ту зиму проездил нормально безо всего, прогрев был в норме, на трассе не переохлаждалась. Но т.к. машина стояла во дворе, надоело выгребать после каждой метели сугроб из под капота - заметало по самую маслозаливную горловину (изнутри). Поэтому сейчас решил, как начнутся сильные снегопады поставлю - посмотрю как будет.

#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 19:02
AK_s_Raboty писал(а):

Есть такой вариант , покупаем шторку радиатора от волги
и тросик подсоса , все монтируем и радуемся жизни.


шторка радиатора от волги не влезит в жигу

#17:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 20:57
Lednik писал(а):

MEPHI_Aahz Что под руку попалось -

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117779



Точно! Вот эта "модная штучка" Very Happy



Vazovod53 писал(а):

Чуствую себя уже рекламным агентом по распространению зимних намордников на жигули... Эхх. знал бы, закупил бы большую партию... Реализовал ... купил бы иномарку и на другой форум (любителей БМВ Х5)


#18:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:31
Хотите убедится, что можно вскипятить мотор в -35 на трассе (или в городе)? Тогда картонка спереди радиатора - без вариантов!
Хотите утеплить моторный отсек? Намордник на решетку радиатора!!!
ЗЫ: Думаете картона раньше небыло???

#19:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 04:20
Psychogenic писал(а):

Кстати, приехал тут в гараж (двигло давно прогрето, естественно; ехал по трассе, потом на холостых на 1-й передаче до гаража), ради интереса открываю капот, щупаю нижний патрубок радиатора - он вообще холодный!! А стрелка так и висит чуть правее границы белой-зеленой (типа как


vot i u menya holodniy bil a segodnya postavil noviy termostat temperatura 90 i bistro a natom medleno podimalas, do 80 i patrubok holodniy bil (naverno on otkrivalsya no chut, chut,) teper ruku na obduve neuderzhish bolshe 1 minuti Shocked (pravda) a nu u menya elektropompa stoit i snyata krilchatka

#20: Утеплитель радиатора нужен? Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:12
Нужен ли реально утеплитель на радиаторную решетку в морозы?
Сейчас на улице утром ниже 15 градусов.
Я проехался (2.5 часа загородом), вроде ни чего необычного.
Тянет как обычно. В салоне тепло. Приехал, заглянул в карбюратор и там льда нет.

#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:16
Цитата:

Приехал, заглянул в карбюратор и там льда нет.


А вы боялись, что Василий Алибабаевич бензин на АЗС ослиной мочой разбавил?

#22:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:35
baraban писал(а):

А вы боялись, что Василий Алибабаевич бензин на АЗС ослиной мочой разбавил?


Да нет, читал от попадания холодного воздха на карбюратор якобы лёд образуется и забивает всё подряд с перспективой проморозить до остановки движка.
Каюсь, кстати, что в поиске не нашёл темки. Искал по слову "утеплитель". Confused

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:52
DmitryO70 писал(а):

Каюсь, кстати, что в поиске не нашёл темки. Искал по слову "утеплитель".


я и сам её с 3го раза отыскал.
8-)

#24:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:59
ГенВик писал(а):

В оОрле -7. Заводится с полтыка а я в салоне околеваю. То ли пузырь где в системе охлаждения, то ли засорилось отверстие воздуховода печкиного (читал что там чуть ли не дохлых птичек-мышек находили) Как устранить в первом и втором случае? Как этот воздуховод (откуда идти, что демонтировать) прочистить? На древней копейке стекло на раз оттаивали. А тут... Если бы даже отсоединились коробчатые воздуховоды то все равно в салоне должно было бы быть тепло, а тут зябнешь Sad



Не в тему, но новую, думаю, создавать не стоит. После прогрева двигла и вкл. печки то появляется, то исчезает неприятный запах, типа лёгкой тухлятинки. Может листья осенью попали и теперь догнивают? В октябре-ноябре бывало включишь вентилятор печки, а оттуда фр-р-р-р - частицы листьев. Кто виноват и что делать?!

#25:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:54
Вода из отопителя попадает в помпу, минуя термостат. (Кстати в большинстве авто). Радиатор отопителя сильно охлаждает воду. Даже летом многие водители спасают моторы от перегрева в пробках, включая отопитель. В девяностых годах в одной статье в " За рулем" писано что градусов на 10-20 понижает (зимой). А ведь термостат об этом не знает! Он готовит 82 градуса. А потом ,в помпе, температура падает аж на 20 град. Переделал систему следующим образом. Врезал в корпус термостата штуцер , напротив термосилового элемента, выходной патрубок отопителя соединил с этим штуцером длинным шлангом и заглушил трубку, идущую к помпе. Для улучшения циркуляции воды в отопителе поставил доп. насос от газели (особенно на холостых). В авто жарища при температуре на улице до -32 град. ( больше просто небыло). При выборе термостата в магазине- дую в штуцер от радиатора. Если хотя бы чуть сипит-бракую. Несу домой, кипячу, охлаждаю и снова проверяю на герметичность. Обычно этого достаточно. А картонки на радиатор , считаю, для лентяев.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU