MEPHI_Aahz писал(а):
Может, есть что поэффективнее, чем картон?
Есть
Видел на форуме (не так давно) очень модную штучку как эквивалент картонке.
Народ был в восторге, даже кто-то прикалывался, что не закупил таких побольше, дабы приторговывать
Есс-на тему не помню, ( 8-) мне картонка не требуется), но если покопаться в поиске, обнаружить можно.MEPHI_Aahz писал(а):Пришла в Москву зима. Сегодня видел - куча народа уже с картонками ездит.
Я прошлой зимой мало ездил, а сейчас машина будет эксплуатироваться постоянно дом-институт-работа-дом, километров по 300 за неделю.
Надо ли картонку на радиатор?
Зависит от состояния конкретного двигла
Цитата:
Зачем-для удержания теплого воздуха?
шоб прогревался, если без нее не греется толком
нет
Цитата:
Может, есть что поэффективнее, чем картон?
Есть. Исправная система охлаждения. имхо.
Цитата:
Или предлагайте другие способы, позволяющие уменьшить время прогрева и увеличить время остывания двига.
У всех по разному. У кого система охлаждения работает идеально будут утверждать, что картонка нафик не нужна. Кто обазив всю машину, поменяв пару/тройку термостатов не смог-таки добиться полного прогрева двигла при езде - порекомендут ставить.
Ставить большую картонку - рисковать перегревом в пробках, или как минимум, частым включением карлсона.
Кароч имхо действовать по обстоятельствам. Лично я сменив один термостат не смог добиться полного прогрева на трассе при сильных морозах (вообще ничо не изменилось). Выбирать дальше термостаты ну ее на - проще небольшую картонку воткнуть када совсем холодно.
Вариант с мордой на молнии в таком случае оптимален имхо: холодно -закрыл, потеплело - открыл.Serge! писал(а):Вариант с мордой на молнии в таком случае оптимален имхо: холодно -закрыл, потеплело - открыл.
Еще бы управление из салона (четвертый рычажок на блоке управления печкой) - цены бы такой штуке не было!
Вариант ?3, хотя система охлаждения не идеальна (чуть недогревается :-( - но зимой и летом абсолютно одинаково!!! 72-77 градусов и хоть тресни, чертов термостат). Кстати, приехал тут в гараж (двигло давно прогрето, естественно; ехал по трассе, потом на холостых на 1-й передаче до гаража), ради интереса открываю капот, щупаю нижний патрубок радиатора - он вообще холодный!! А стрелка так и висит чуть правее границы белой-зеленой (типа как всегда) . Как это?ГенВик писал(а):то ли засорилось отверстие воздуховода печкиного
otkroy kapot zaydi so storoni startea i zasun, ruku tuda pod lobovuhu i naschupaesh list,ya,ptichak, mishak. na forume chital chto ktoto zasovival tuda mobilnik s kameroyPsychogenic писал(а):
Еще бы управление из салона (четвертый рычажок на блоке управления печкой) - цены бы такой штуке не было!
Есть такой вариант , покупаем шторку радиатора от волги
и тросик подсоса , все монтируем и радуемся жизни.AK_s_Raboty писал(а):Есть такой вариант , покупаем шторку радиатора от волги
и тросик подсоса , все монтируем и радуемся жизни.
шторка радиатора от волги не влезит в жигу
Точно! Вот эта "модная штучка"
Vazovod53 писал(а):Чуствую себя уже рекламным агентом по распространению зимних намордников на жигули... Эхх. знал бы, закупил бы большую партию... Реализовал ... купил бы иномарку и на другой форум (любителей БМВ Х5)
Psychogenic писал(а):Кстати, приехал тут в гараж (двигло давно прогрето, естественно; ехал по трассе, потом на холостых на 1-й передаче до гаража), ради интереса открываю капот, щупаю нижний патрубок радиатора - он вообще холодный!! А стрелка так и висит чуть правее границы белой-зеленой (типа как
vot i u menya holodniy bil a segodnya postavil noviy termostat temperatura 90 i bistro a natom medleno podimalas, do 80 i patrubok holodniy bil (naverno on otkrivalsya no chut, chut,) teper ruku na obduve neuderzhish bolshe 1 minuti (pravda) a nu u menya elektropompa stoit i snyata krilchatkaЦитата:Приехал, заглянул в карбюратор и там льда нет.
А вы боялись, что Василий Алибабаевич бензин на АЗС ослиной мочой разбавил? baraban писал(а):А вы боялись, что Василий Алибабаевич бензин на АЗС ослиной мочой разбавил?
Да нет, читал от попадания холодного воздха на карбюратор якобы лёд образуется и забивает всё подряд с перспективой проморозить до остановки движка.
Каюсь, кстати, что в поиске не нашёл темки. Искал по слову "утеплитель". DmitryO70 писал(а):Каюсь, кстати, что в поиске не нашёл темки. Искал по слову "утеплитель".
я и сам её с 3го раза отыскал.
8-)ГенВик писал(а):В оОрле -7. Заводится с полтыка а я в салоне околеваю. То ли пузырь где в системе охлаждения, то ли засорилось отверстие воздуховода печкиного (читал что там чуть ли не дохлых птичек-мышек находили) Как устранить в первом и втором случае? Как этот воздуховод (откуда идти, что демонтировать) прочистить? На древней копейке стекло на раз оттаивали. А тут... Если бы даже отсоединились коробчатые воздуховоды то все равно в салоне должно было бы быть тепло, а тут зябнешь
Не в тему, но новую, думаю, создавать не стоит. После прогрева двигла и вкл. печки то появляется, то исчезает неприятный запах, типа лёгкой тухлятинки. Может листья осенью попали и теперь догнивают? В октябре-ноябре бывало включишь вентилятор печки, а оттуда фр-р-р-р - частицы листьев. Кто виноват и что делать?!