Картонка на решетку радиатора. И другие меры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Зимой вы ездите

  • С картонкой[ 7 ]17%
  • Без картонки, но с *указать свое*[ 4 ]10%
  • Без всего[ 28 ]71%
  • Не езжу[ 0 ]0%
  • Зависит от температуры[ 0 ]0%
Всего голосов: 39

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:31
Всё равно ставлю на радиатор что - нибудь при исправном термостате и т. п. При езде на скорости радиатор просто дыра для подкапотного пространства, термостат по-малому пропускает, а вот кастрюля карба морозится: повышенный расход запросто, т. к. горячий воздух от выпускного коллектора остывает в холодной кастрюле , а это мне надо? да и движку тоже, деньги в трубу!
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:54
А я с картонкой. Раздвижной из двух секций.
#28:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:22
DmitryO70 писал(а):

Да нет, читал от попадания холодного воздха на карбюратор якобы лёд образуется и забивает всё подряд с перспективой проморозить до остановки движка.Confused



Так и есть, но только когда воздух влажный, влажность имеется в виду абсолютная, то есть когда в воздухе много воды находится. Чем теплее, тем больше воды в воздухе. При температурах около нуля градусов и большой влажности (относительной) из-за разряжения в карбе воздух охлаждается и происходит обмерзание. Чем температура воздуха ниже, тем меньше влаги в нем остается, воздух "вымерзает" в виде инея, соответственно и обмерзания карба, ведущего к остановке во время движения не наблюдается
знающий писал(а):

Переделал систему следующим образом. Врезал в корпус термостата штуцер , напротив термосилового элемента, выходной патрубок отопителя соединил с этим штуцером длинным шлангом и заглушил трубку, идущую к помпе. Для улучшения циркуляции воды в отопителе поставил доп. насос от газели (особенно на холостых).



Можно еще проще - влепить термостат от шнивы, там сосок слива печки и сосок слива подогрева впускного коллектора уже предусмотрены. Но собственно об этом была тема на форуме и не раз и были жаркие дебаты, которые по своей горячести явно превышали эффект от такой переделки :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU