ами писал(а):парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!ами писал(а):парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!Nick_gv писал(а):не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна
расстроен я немножко
Да ладна, не ссы Nick_gv писал(а):и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
Убейся! Nick_gv писал(а):и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
так это же по городу, да в ваших Московских пробках, все нормально, не переживай.
по поводу тупизны машины при включенном вентиляторе летом, не переживай, давно изученный трабл, а также такие моменты как дерготня на маллых дроселях и т.д. вердикт замена заводской прошивы (как правило), узнавай шо у тя за мозги и в ветку Э.С.У.Д. топай, тама получишь все ответы и даже адреса с телефонами . тока оккуратнее там Вадя писал(а):ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?
ну так цена вопроса на 1000р. побольше.Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все этоMME писал(а):Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это
у друга такая же хрень, поверь мне, теплоотдача такая, ну что тут поделать))Exclusive писал(а):на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку...
+1!
После зубилы нервно пальпировал патрубки
И еще она как ни странно быстрее остывает. Заглушил прогретую на 10 минут, и градусник уже посередине.