долго греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: долго греется Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:06
Люди хелп! что может быть?
Вчера дал машину своему хорошему другу на денек , т.к он свою продал, а ему срочно нужна была тачка, а я в этот день как раз отдыхал.
Короче он мне сказал, что у меня машина долго прогревается, тобишь до нормальной рабочей температуры доходит долго, никак у других. Я этого не замечал, т.к только купил её и всегда думал, что рашин тачки так и должны долго греться. Просто я задумался над этой темой, т.к вспомнил, что еще летом она все время перегревалась и вентилятор крутил в пробках постоянно, от чего было трудно тронуться с места пока не разгазуешь её. С наступлением холодов глюк с троганием изчез и вентилятор вообще ниразу за все это время помоему не срабатывал или может я забыл. Но все же интересно сколько по времени должна прогреваться матрешка???
машина 21124 16кл.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:12
ну блин...потрогай патрубки радиатора когда греется..
#3:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:13
Ну... поменяй термостат что ли... вроде как он заведует гонением антифриза по малому, либо по большому кругу... - это все конечна глазами неспециалиста, поскоку в этих вопросах я, по-большому счету, полный ноль, но кажись больше не из-за чего, если тока у твоего товарища не глюки...
Если я не ошибаюсь, на прогреве антифриз должен гоняться по малому кругу именно с целью наиболее быстрого прогрева, а затем переключается на большой, опять же с целью избежания перегрева... так може он у тя сразу по большому гонит? хотя тада почему летом постоянно вентилятор крутит? Опять же - я профан в этом, это все мои собственные умтсвования, но все же... скорее всего это все же глюки твоего товарища Very Happy

#4:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:16
парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:18
эт да.
#6:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:18
ами писал(а):

парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.


Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!

#7:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:19
ами писал(а):

парни все пральна сказали, но ещё добавлю что 16-ти клапанники всегда немного дольше греются.


Ты точна знаешь что все пральна??? А то ведь я и вправду ни хрена в этом не смыслю... Ты скажи - тачно пральна? Если так - УРРРРАААА!!!!!

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:19
эт да.
#9:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:24
не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна Sad
расстроен я немножко

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:25
Nick_gv
ты эта. погодь....не повод в панику..

#11:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:26
Nick_gv писал(а):

не знаю глюки у моего друга или моей машинки, но друг вроде как разбирается хорошо, но лично я не обращал внимания на темперауру. Всегда заводил, ждал мин 5 - 7 и ехал... ведь на инжекторе не чувствуется как на карбе прогрета или нет. Но хотя замечал, что температура долго не доходит до 90гр, всегда ниже пока не докатишь почти до работы или не выйдешь на шоссе и не втопишь как следует.
Вроде тача новая, а мозги еб..ть уже начинает, то обороты прыгают до 3х т., то дворники трут сколько им вдумается, то трогаться не хочет в жару пока не разкачегаришь её. Блин больше рашин тачку не куплю! буду лучше на хундае страшненьком ездить, чем постоянно голову ломать так и должно быть или не исправна Sad
расстроен я немножко


Да ладна, не ссы Very Happy

#12:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:30
и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.
#13:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:31
Nick_gv писал(а):

и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.


Убейся! Very Happy

#14:  Автор: Nick_gvОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:32
MME писал(а):

Nick_gv писал(а):

и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.


Убейся! Very Happy


а тебе только посмеяться над чужими неприятностями

#15:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:33
Да ладна тебе, я ж не со зла... Very Happy
#16:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:46
Nick_gv писал(а):

и забыл еще добавить, что жрет она у меня помоему многовато. Где то примерно 10 литров на сотку.



так это же по городу, да в ваших Московских пробках, все нормально, не переживай.

по поводу тупизны машины при включенном вентиляторе летом, не переживай, давно изученный трабл, а также такие моменты как дерготня на маллых дроселях и т.д. вердикт замена заводской прошивы (как правило), узнавай шо у тя за мозги и в ветку Э.С.У.Д. топай, тама получишь все ответы и даже адреса с телефонами Very Happy . тока оккуратнее там Smile Smile Smile

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:48
ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?

#18:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:57
Вадя писал(а):

ами
гы...вот ты смелый..а ну как там и даже скорей всего Вош 797?



ну так цена вопроса на 1000р. побольше.

#19:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 02:15
на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile
#20:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 02:29
Exclusive писал(а):

на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile


Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это

#21:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 02:49
MME писал(а):

Exclusive писал(а):

на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile


Думаеццо дело все же в термостате. Металлу то больше, так и степень сжатия выше - отдача больше. Мне кажеццо фигня все это


у друга такая же хрень, поверь мне, теплоотдача такая, ну что тут поделать))

#22:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 08:59
А у меня тоже долго греется, наверное. По городу катаюсь температура у нас пока 0- -5... до 90 градусов прогрелась может быть один раз за 3 месяца. А тут недавно шел по трассе где-то часа 3, скорось 80-120. Так за эти 3 часа она выше 80и и не поднялась.
#23:  Автор: VladCОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 09:17
Exclusive писал(а):

на 16-ти клапанной металлу в двигателе больше, нежели в 8-ми, это я тоже заметил пересев с 9-ки на 10-ку... Smile



+1!

После зубилы нервно пальпировал патрубки Smile
И еще она как ни странно быстрее остывает. Заглушил прогретую на 10 минут, и градусник уже посередине.

#24:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 09:58
Аналогично. Термостат заменил, предварительно проверив на герметичность и работоспособность с нагреванием до 85оС на газовой плите. На трассе четко 88оС.
Кошма сверху и картонка перед радиатором рулит!
Тут один чел на УАЗике между поддоном и защитой зимой мешок с кварцевым песком засовывает. У кварца высокая теплоемкость и масло медленней остывает, когда хозяин рыбку ловит 8-)

#25:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 11:49
Добрый день!
Тоже достаточно долго греется. Сегодня с утра было -10С -- -12С, завел, на холостых работола около 5 мин, а стрелка на приборке даже не шелохнется, после того как проехал около 1-2 км только начала ползти вверз. Хотя чуть теплый воздух из сопел, ощущается уже после 3-4 мин. После преодоления 10-12 км вышла на 88-90 гр.
До этого на 99-ой, после 5 минуты работы на холостых, срелка уже приходила в движение.
Насколько знаю, к долгому прогреву склонны именно 16-ти клап.(особенно на холостых). И самое главное, что ничего здесь не сделаешь - конструктивная особенность. Блок остался почти без изменений, а вот голова существенно изменилаь, увеличив свою массу, пока это она прогреется. Банальная замена термостата ничего не даст. В начальный момент он закрыт, жидкость циркулирует по малому кругу, так что другой термостат не повлияеет на время прогрева, исключая только тот случай, когда термостат подвисает или вышел из стоя и сразу оставляет открытый большой круг.
Единственный вариант ускорить прогрев, дать двигателю нагрузку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU