AK_s_Raboty писал(а):Bart2 писал(а):Сергей Самара писал(а):ЭУР самое глючное место на калине. Отчественные про-ли не в состоянии обеспечить качество ЭУР. Зайдите на ветку калин и все станет ясно. Я считаю что данное предложение из той серии.
Вот это и охлаждает. Поэтому ставить надо с уверенностью, что
1. надежность приемлема.
2. простота починки (не ждать пока пришлют запчасть)
3. гарантия реальная (выкидывать деньги... слишком большие).
Насчет безопасности. Раз уж в калины ставят, то приемлема. Ну хотя бы на уровне шаровых опор.
ЭУРы давно избавились от детских болезний все намано.
Путем планируемой замены на импортные.Вованыч писал(а):Ну влупил я себе ЭУР калиновский !!! Видно попалси хороший так как 15тыков без глюков (три раза тфу) прошёл уже!!! Вещь стоящая особенно после пыжа когда содишся.
Т.е. они все одинаковы? Или доработать пришлось?
Как встал (руль на том же месте)?
Насчет холостых оборотов (писали про 800), бывают проблемы? Вообще с энергией как? Акумулятор сажает? Как с зажиганием? Бесконтактное?Andreiko писал(а):Panklaksa
Стоимость чудо-девайса убивает всякое желание его приобрести
На классику выкинуть 20 тонн??? Лучше два комплекта резины по-моему.
+1 Себе поставил бы, но цена....хотя бы тысяч за 6-7 еще можно было бы подумать....Bart2 писал(а):Т.е. они все одинаковы? Или доработать пришлось?
Как встал (руль на том же месте)?
Насчет холостых оборотов (писали про 800), бывают проблемы? Вообще с энергией как? Акумулятор сажает? Как с зажиганием? Бесконтактное?
Разные!!! У калины он из двух частей, одну выкинули крепёж переделали и встал как надо!!! По совету поставил гену шнивскую и акб на 75. Зажигание БСЗ!!! Всё встало в 20 тыков. Дорого, но раз для седмых разработали значит нагрузка расчитана на штатное энергообеспечение!!! 8-)