Shtorm писал(а):Подскажите как определить пора делать капиталку....
Ситуация следущая - движок стал жрать масло.
За 5000 км схавал 2 литра.
Тяга нормальная.
Чего делать то????
До капиталки рановато. Кольца или колпачки. Машина не перегревается? Масло не выдавливает? Под машиной пятна есть маслянные? Не дымит? Манера езды какая?Shtorm писал(а):Колпочки недавно поменял, дым есть - белый.
значит
Shtorm писал(а):колпачки фиговые были
поменяй для начала их 8)Shtorm писал(а):может колпачки фиговые были, или поставили их хреново????
А может компрессию померить сначала? чтобы уже не гадать...u313 писал(а):Замер компрессии может ничего и не дать, если сели маслосъемные колечки. А такое в принципе может произойти на 100тык.
Если сзади синее облако, то маслосъемные кольца пора поменять. Компрессия может быть вполне на уровне.
Ну компрессия меряется для проверки, сели ли колпачки ли кольца залегли... Чтобы кольца исключить.Shtorm писал(а):Вообщем на праздниках займусь, померию компрессию, а там решим
ПравильноShtorm писал(а):Мол отездишь 3000 промоешь и зальешь нормальное масло. вот не знаю не знаю насчет этого....
Лучше не более 1500км проездить и поменять на нормальное а то что залили на обкатку ето канечно плюс
Теперь обкатывай двиг
Shtorm писал(а):И тут у меня еще вопросик возник. Прокладка ГБЦ меняется при этом????
желательно канечно менять Сергей 22 писал(а):И никаких нагрузок на двиг
Езжу очень очень ровненько и плавненько Shtorm писал(а):Езжу очень очень ровненько и плавненько
Вот и правильно