Leon2000 писал(а):а как ошибку то прочитаю,
по БК, если не читает пость на СТО тестером прочитают и сбросят.
Если 1602 - то это пропадение напряжения цепи питания контроллера. Нужно сбросить ошибку. Если ошибка опять повториться, то проверить цепь от АКБ до контакта ? 18 мозгов.Leon2000 писал(а):не, все систематически появляется, при холодах....
у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевикаАнджей писал(а):У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?
У меня похожее в любую погоду на холодную - после пуска горит лампочка "акку", и фары светят тускло и вентилятор крутит тише (работает от аккумулятора всё), газнешь - лампа тухнет, фары ярче светят и вентилятор шумит сильней.
Анджей, не заметил горела ли лампа акку?economist6 писал(а):у меня при холодах переодически перестает работать задний поворотник. Все из-за того что начинают дубеть провода и за счет сужения провода ничинают стягиватся с концевика
Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.
Более правдоподобно, если у тебя плата коробится, тогда и контакт пропадает.Анджей писал(а):У нас сегодня было -2 утром. Не бог весть какие холода, но тоже глючек появился. Заводишь машину и как-то лениво двигатель работает, вентилятор печки тоже как-то не совсем как обычно шумит. Смотрю - анапряжение 11 с небольшим. Только собрался вылезать и смотреть ремень гены, как вдруг хлоп- и все зашевелилось бодро, напруга пошла 13,9.
В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался?
Причем глюк наблюдается только на улице, топнешь газом- начинает генерить. В гараже ген-р сразу запускается. Возможные причины: 1.щетки "подвисают" в направляющих, тк коэффиент температурного сжатия (расширения) пластмассы довольно большой -маловероятно...
2.на коллекторе слой льда, непроводящего электроток, который от трения расплавляется - ХЗ...
3. Глючит на холоде микросхема регулятора, по мере прогрева собственным электропитанием открывает транзистор - скорее всего.YRych писал(а):Ты действительно так думаешь? Провода сужаются? Даже если они у тебя не сужаются, а укорачиваются, то все равно это бред.
Точно укорачиваются. Это мое предположение, но то пудов контакт где-то плохой, при чем могу предположить что он греется т.к. посидев с вкл зажигганием все встает в нормуАнджей писал(а):В чем дело было, тоже неясно. Может, кто сталкивался
Тоже самое, видать конденсат на контактных дорожках гены.
Я даже предполагаю что "незавод с первого раза" имеет корни именно из-за падения напруги и двигло корректирует подачу в сторону обогащения - заливает.~ALX~ писал(а):PS сужение и укорачивание проводов
Смысл был в том что не сопротивление меняется, а провод от плохого контакта в вхолода отходит