Rosvald писал(а):А также как считаете надо ли делать промывку топливной системы?
Лохпромывка для лоховangir писал(а):Только вот после замены ГРМ лучше бы некоторое время по городу покататься...
Подождать пока клапана загнёт ?Rosvald писал(а):Ремень грм: contitech?
пойдет
Rosvald писал(а):тосол или антифриз?
лучше антифриз ИМХО
Rosvald писал(а):высоковольтные провода: champion?
я бы поставил ngk
Rosvald писал(а):свечи: ngk?
и будет тебя счастье8-)angir писал(а):Только вот после замены ГРМ лучше бы некоторое время по городу покататься...
+1. Нельзя ехать далеко на новом ремне. Надоть по городу 2-3 тыс сначала наездить.
А свечи наоборот, не столь важно какие, важно чтобы новые.
Высоковольтные провода на ходовые качества не влияют. Если нареканий нет - езди на старых.
Тосол - это торговое название антифриза, т.е. термин антифриз относится ко всем незамерзающим жидкостям вообще, включая к тем которые в пулемет максим заливают. Лично я залил AGA, но не потому что он крутой, а потому что красный - любой потек сразу видно и вопрос "куда он уходит" у меня никогда не возникает389-й писал(а):+1. Нельзя ехать далеко на новом ремне. Надоть по городу 2-3 тыс сначала наездить.
Сами то читаете, что пишете, господа? По-вашему, езда в городе (рваный ритм) упасет от обрыва некачественного ремня больше, чем равномерные ускорения-торможения на трассе. Или имеется в виду наличие СТО для исправления косяков по установке нового ремня? Т.е. на трассе таких нет по-вашему? Когда последний раз вы обслуживались на сертифицированных СТО ВАЗа?