Лысик писал(а):а то на лампу у многих приходит 12В при акб 14В, стекла покоцаные, фарам по 10 лет
10 лет по трассе, фары как светили ярко так им светя, лампа ГЕ обычные абсолютно света хватает
Добавлено спустя 50 секунд:
Zver_042 писал(а): практически отключая генератор
у товарища на приоре , при разгоне гену мозги отключали думал фишка такая, ага... просто клема возбуждения не возбуждала при крене двигателя я всю жизнь думал,что гена при запущеном двс,самовозбуждается вот Suse писал(а):у товарища на приоре , при разгоне гену мозги отключали думал фишка такая, ага... просто клема возбуждения не возбуждала при крене двигателя
Это не приора Лысик писал(а): простыми лампами Филипс +30.
Ну уже не просто стандарт.
А в целом и согласен и не согласен.За всем перечисленным следить нужно,но мы вроде как из великого многообразия пытаемся найти просто хорошие лампы.
Вот моделей навесных ДХО очень много,а вот требования,которые к ним предъявляют, выполняют единицы,так и с лампами.
ИМХО,однако.Но беру филипсы,хотел их дхо,но дорого.Suse писал(а):10 лет по трассе, фары как светили ярко так им светя,
А я вот стекла поменял (отражатель идеальный) и снова увидел, как хорошо и четко могут светить мои фары
Стекла все в кратерах за это время были.
витмар писал(а):мы вроде как из великого многообразия пытаемся найти просто хорошие лампы.
эти считаю идеальные за свои деньги! Причем и сырой асфальт неплохо освещают. Филипс +60 и Осрам Сильверстар 2.0 тоже хорошие по ближнему, последний особенно, но и стоят дороже уже. Перекалки Филипс +100 светят конечно хорошо по сухому, но по сырому не лучше тех же +30, при этом больше 10-15ткм у меня не ходили. Так то можно лампы получше поставить, но надо ДХО, чтоб постоянно не жечь.Suse писал(а):всего одна релюшка взамен дальнего (600 рублей правда,в Калуге делают)
Suse писал(а):Я рад , двигатель запустил ,напряжение в сети больше 13.6 вольт в течении 3 сек она включила дальний на 30 процентов (шим с частотой 319 гц ,как я понял ) ключ вытащил ,двигатель заглох ,дальний горит ,напряжение упало меньше 13.6 она отрубила дальний либо сам включил и выключил габариты ...удобненько
Ребята,это описание работы какого-то реле или блочка...?Напишите,пожалуйста,его название или кат.номер.Подойдёт на мой автомобиль?https://m.kidstaff.com.ua/tema-14506415.html -вот такое,у нас,можна купить.Подойдёт? не нашол где,у нас,купить такое .OSIRIS-UA
Цитата:Этого объявления не существует (было удалено пользователем или истек срок его размещения).
Alexandr008
У меня открывается, вот фотка оттуда
OSIRIS-UA писал(а):-вот такое,у нас,можна купить.Подойдёт?
В принципе да. Но смущает несколько ток потребления, 12мА в выкл. состоянии, не так много конечно, и если суммарный ток потребления в охране сейчас не большой, то можно и забить на него.Zver_042 писал(а): если суммарный ток потребления в охране сейчас не большой, то можно и забить на него.
Потребление на охране меняется от 14 до 22мА (14-светодиод не светит, 22-светодиод светит).Соответственно будет 26-34мА.Такое потребление ещё норма,или уже многовато?OSIRIS-UA писал(а):будет 26-34мА.Такое потребление ещё норма,или уже многовато?
Нормально, у меня около 50мА.витмар писал(а):Жаль нет у них реле контроля исправности ламп для 2115.
Возьми восьмерочное и замени в нем шунт стопов на более низкоомный.
витмар писал(а):Поставил-работает,НО в режиме дхо часто щелкает реле поворотов
Какое отношение даже это реле ДАЛЬНЕГО света имеет к цепи поворотников?
витмар писал(а):они моргают в два раза чаще(как будто где лампа перегорела)
А ты на фарах массу не трогал?
Передние поворотники в полный накал работают?т808 писал(а):Какое отношение даже это реле ДАЛЬНЕГО света имеет к цепи поворотников?
Не знаю.Но даже с ним если включить габариты,т.е.отключить режим дхо,все нормально.
Реле поворотов Авар стоит.Когда ставлю на ручник и вынимаю ключ оно тоже стрекочет.Может релюшка не правильная Лысик писал(а):У тебя отдельное реле включает или кузовной мозг?
Вроде как мозг