"Литье" белого цвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:29
TURBOS писал(а):

а кто нибудь знает СМК (Авиатехнология) выпускает сейчас ковку ? вродь ходили слухи что на заводе идет какой передел власти и т д ...


Сложно сказать что там сейчас происходит. Впринципе СМК выпускает ковку под брендом МК, но найти её в продаже, да ещё и нужного размера- весьма проблематично, т.к. судя по всему диски выпускаются весьма узкими партиями. Я бы брал ВСМПО- таже авиатехнология(по весу и прочности абсолютно идентичны), но всегда есть в продаже.
Также можно ещё СЛИКи посмотреть, чуть потяжелее, но тоже ковка и тоже купить реально.

#27:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:14
Valentin_K
ZEPP кстати потяжелле, чем ВСМПО и СМК ... как то взвешивал рукой, заметно потяжелее были ...
а вот ВСМПО и СМК одинаковые по весу примерно показались ...

#28:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:35
Я знаю. В своё время поковки для СМК делались на ВСМПО Very Happy Зеппы, действительно тяжелее, да и уже как больше года не выпускаются(под маркой зеппа, сейчас гониться итальянское литьё).
#29:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:18
Mightu писал(а):


Интересует как эта ковка будет выглядеть на 2114, может у кого-нибудь есть фотографии, или кто-нить знает сайт, где можно примерять примерно на тачку литьё? Желательно белое хочу посмотреть. Машина как скахзал 2114, серебристый-металлик.


Пошукай на http://www.slik.com.ru/ в разделе "фотогалерея"

#30:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2007 01:33
год назад покупал СМК (АТ) на заводе. У них был каталог, из которого любую модель они делали после предоплаты в течение месяца.
14 радиус стоил 2100р.
Я взял диски - 5 лучей, копия ВСМПО-Альфа. Только 6 дюймов ширина.
Весит диск 5,7 кг. Почти на килограмм тяжелее ВСМПО.
Не знаю, можно ли сейчас что-то купить на заводе.

#31:  Автор: LychОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:18
Объясните невежде, чем ковка лучше литья?
Продавцы утверждают обратное, типа, ковка треснет при ударе, а литье просто погнется - его потом раскатаешь, и алга. Где правда?

#32:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 11:20
наоборот
#33:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 12:06
литье от несильного удара погнется и потом, возможно, его получится раскатать. Геометрию возможно вернуть после таких ударов(возможно, с некоторыми неточностями), но прочность будет уже не та. От сильного удара литье трескается и разваливается на части.
С ковкой от несильного удара ничего не происходит - может произойти с резиной. От сильного удара с ковкой тоже ничего не будет, но может пострадать подвеска. От очень сильного удара у ковки может погнуться закраина обода, а может и ничего не произойти, но подвеска рассыпется уже точно.
С литьем ты можешь оказаться без колеса, подвеска будет относительно живая, но можно потерять управление, если удар был на скорости. А с ковкой останешься с помятой подвеской, но на колесах.
Примерно так.

#34:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:30
Цитата:

С литьем ты можешь оказаться без колеса, подвеска будет относительно живая, но можно потерять управление, если удар был на скорости. А с ковкой останешься с помятой подвеской, но на колесах.
Примерно так.


У ковки пластичность значительно выше чем у литья. По этому, при ударе, подвеске меньше достаётся если установлен кованый диск.

#35:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:52
Valentin_K, дружище, никак не могу с тобой согласиться!
при сильном ударе литье расколется, приняв этот удар на себя, с ковкой ничего не будет и удар этот она передаст полностью на подвеску.
надеюсь под словом "пластичность" ты не подразумеваешь то, что ковка "играет" при ударах? Smile

#36:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:17
Цитата:

надеюсь под словом "пластичность" ты не подразумеваешь то, что ковка "играет" при ударах?


Смотря, что понимать под словом "играет" Very Happy
При не очень сильных ударах, ковка на микросекунды деформируется, но в последствии полностью востонавливает свою форму. Собственно это и называется пластичностью. Литьё, кстати, тоже гнется, до определённого предела. Но, демпферные свойства литья существенно хуже. При критических ударах, т.е. тех ударах, когда литой диск раскалывается, поведение кованого диска практически такое же как и у штамповки, т.е. диск мнется, также поглащая энергию удара, только деформация эта уже не обратимая.
Хотя, конечно, довольно сложно утверждать, что в большей степени поглотит удар- демпфер ковки или раскол литья, но, что бы расколоть нормальный, сертифицированый литой диск, нужен такой удар, что я думаю подвеске уже будет всё равно какие колеса там стояли, тут уже можно спорить на тему поведёт или не поведёт кузов. Very Happy

#37:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 19:09
Я тоже долго замарачивался на выборе литья или ковки, даже присматривал ВСМПО астерикс или фантазия. Не пугала даже цена 2400 за диск. Но никак они не смогли лечь в душу из-за своего дебильного серого цвета и приметивной формы. Ведь в любом магазине куча красивейших литых дисков, с нормальным серебренным цветом. А вокруг умников, которые предпочитают супер-прочные кованные диски не так уж много, 95% предпочитают литье.
И вот купил диски Скад Касандра за 1800. Из соображения теории физики предпочел многоспицывые диски, хотя думаю что это правило не во все всех случаюх справедливо.
[img]http://www.skad.ru/wheel.php?id=109[/img]

А ездить нужно полюбому аккуратнее, останется целым диск- убъете шину или подвеску. От люков никакой диск не спасет.

#38:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:07
Valentin_K, спорить не буду, т.к. на 100% не уверен, но я первый раз слышу, что ковка при слабых ударах деформируется на микросекунды. Собственно, я и имел в виду это под словом "играет" и я до сих пор не понимаю, ка она может играть и в каких пределах она деформируется??
При критических ударах, когда литье раскалывается, а штамповка мнется, ковка еще живет и держит форму. А вот подвеска мнется. Это насколько я знаю.

Alexey_N, а как быть с весом? Ты не держал в руках свой диск и тот же корявый дебильного цвета Фантазия от ВСМПО? А разницу в езде не ощущал от разных дисков, которые весят хотя бы на килограмм меньше?
А как тебе такая ковка?
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1463703846&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3DSlik%2520L1712%26stype%3Dimage
ПОдороже, чем ВСМПО, правда и поискать надо. Дебильная?

А вот в последнем с тобой я полностью согласен! Ездить нада аккуратно.

#39:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 22:20
Цитата:


Собственно, я и имел в виду это под словом "играет" и я до сих пор не понимаю, ка она может играть и в каких пределах она деформируется??


Обсалютно неупругих тел в природе нет. Естественно пределы обратимой деформации(т.е. такой деформации, после который диск способен восстановить свою форму) весьма небольшие, но из-за "слоистой" структуры металла и более тонкого обода, ковка в этом плане выигрывает у литья.
Цитата:


При критических ударах, когда литье раскалывается, а штамповка мнется, ковка еще живет и держит форму. А вот подвеска мнется. Это насколько я знаю.


Байки всё это, что ковка не мнётся, ещё как мнется. И литые и кованые колеса, продаваемые на территории России, должны соответствовать ГОСТу. ГОСТ не делает разграничения на литые и кованые, т.е. требования к обоим обсалютно одинаковые. Так вот, по нашему ГОСТу, литой/кованый диск должен пройти испытание на косой удар, которое, фактически, имметирует удар об бордюр на скорости около 60 км/ч. Т.е. при ударе, на 60км/ч диск не должен дать трещин и тем более расколоться. Я к чему, всё это рассказываю, к тому, что литьё имеет право расколоться при скорости большей 60 км/ч(реально, есть ещё некий запас прочности и литьё колется где-то с 80-90 км/ч), при такой скорости- ковка гарантированно помнётся, и подвеске скорее всего, от такого удара, придёт кирдык, в независимости от типа установленых колес.

#40:  Автор: Alexey_NОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:05
Ник0лай писал(а):

Alexey_N, а как быть с весом? Ты не держал в руках свой диск и тот же корявый дебильного цвета Фантазия от ВСМПО? А разницу в езде не ощущал от разных дисков, которые весят хотя бы на килограмм меньше?
А как тебе такая ковка?



При выборе диска, конечно обращал внимание на вес. Ковка фантазия весит примерно 4 кг, мои 6 с копейками, есть диски 7-8 кг.
До этого стояла штамповка с зимними шинами, с общим весом значительно превышающий теперешний. Правда резина была 175.

Так вот я не скажу, что руль крутить стало легче, только шум пропал. Хотя по теории управляемость должна стать лучше.

Ковку ставят на сортивные машины, где важен вес и управление. В магазинах ковка как вымирающий зверь, продавцы говорят, что торговать ей не выгодно, мало спроса.

Ник0лай писал(а):

А как тебе такая ковка?
http://images.yandex.ru/yandpage?&q=1463703846&p=0&ag=ih&rpt=simage&qs=text%3DSlik%2520L1712%26stype%3Dimage
ПОдороже, чем ВСМПО, правда и поискать надо. Дебильная?



А такой ковки в г. Орле днем с огнем не найдешь, и высокая цена для нее - это для гурманов.

#41:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:37
Господа, разрешите задать вопрос о конкретной марке литья? 8)
Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации дисков марки LS? Якобы, по свойствам это каленое литье близко ковке... Подскажите, пожалуйста, стою перед выбором, какое литье взять! (Склоняюсь больше именно к белому цвету).

#42:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 19:23
Valentin_K, я как-то всегда рассматривал ситуацию с ударом на дороге не об бордюр по касательной, а в какой-нить солидной яме на асфальте, где будет прямой удар.
Насчет ГОСТов спорить не стану конечно. Но ты сам сказал, что литой имеет право сломаться. На 60ти или на бОльшей скорости - заранее ты этого не знаешь и даже производитель может ошибаться в своих прогнозах. Факт в том, что ковка пусть и погнется, но ты останешься на 4х колесах. И по-любому, ты попадаешь на диск (развалившееся литье, либо погнувшаяся ковка) и подвеска.

Alexey_N, я одно время очень тщательно изучал вес ковки отечественной. Диска, который бы весил 4 кг ты точно не найдешь в 14м радиусе. Самое легкое - ВСМПО- весит ближе к 5ти кг. Слик, СМК уже от 5 до 5,7. Ну еще зависит от модели. Вобщем, это по-любому легче литья. А разница в весе почувствуется не в легкости рулежки, а в динамике разгона и торможения. Диск - это ж гироскоп. Чем диск тяжелее, тем его самого труднее раскрутить, а затем труднее остановить. Я не знаю, как подсчитать, но есть мнения, что разница в весе диска в 1 кг является эквивалентом разницы веса машины в 30 кг. Уж не знаю, учитывается ли все 4 колеса, либо 30 кг надо помножать на 4. В последнем случае, это у тебя постоянный увесистый пассажир в салоне. Как это повлияет на динамику сам можешь догадаться.
Я сразу после замены зимней резины на кованых дисках СМК (вес диска 5,7 кг) на летнюю резину но кованых дисках Слик (вес диска 5 кг) разницу заметил именно в том, как движок раскручивается. Очень заметно оказалось на первой передаче.

#43:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:35
Gentleman
взвешивал рукой литьё KOSEI . типа Япония .. по весу почти как ковка ... но может не быть типо-размеров под наши машины ...

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:03
Mightu писал(а):

Интересует как эта ковка будет выглядеть на 2114, может у кого-нибудь есть фотографии, или кто-нить знает сайт, где можно примерять примерно на тачку литьё?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136227

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:15
Gentleman писал(а):

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации дисков марки LS?



На зимней резине у меня такие стоят 14"... хорошие диски.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU