TURBOS писал(а):а кто нибудь знает СМК (Авиатехнология) выпускает сейчас ковку ? вродь ходили слухи что на заводе идет какой передел власти и т д ...
Сложно сказать что там сейчас происходит. Впринципе СМК выпускает ковку под брендом МК, но найти её в продаже, да ещё и нужного размера- весьма проблематично, т.к. судя по всему диски выпускаются весьма узкими партиями. Я бы брал ВСМПО- таже авиатехнология(по весу и прочности абсолютно идентичны), но всегда есть в продаже.
Также можно ещё СЛИКи посмотреть, чуть потяжелее, но тоже ковка и тоже купить реально.Mightu писал(а):
Интересует как эта ковка будет выглядеть на 2114, может у кого-нибудь есть фотографии, или кто-нить знает сайт, где можно примерять примерно на тачку литьё? Желательно белое хочу посмотреть. Машина как скахзал 2114, серебристый-металлик.
Пошукай на http://www.slik.com.ru/ в разделе "фотогалерея"Цитата:С литьем ты можешь оказаться без колеса, подвеска будет относительно живая, но можно потерять управление, если удар был на скорости. А с ковкой останешься с помятой подвеской, но на колесах.
Примерно так.
У ковки пластичность значительно выше чем у литья. По этому, при ударе, подвеске меньше достаётся если установлен кованый диск.Цитата:надеюсь под словом "пластичность" ты не подразумеваешь то, что ковка "играет" при ударах?
Смотря, что понимать под словом "играет"
При не очень сильных ударах, ковка на микросекунды деформируется, но в последствии полностью востонавливает свою форму. Собственно это и называется пластичностью. Литьё, кстати, тоже гнется, до определённого предела. Но, демпферные свойства литья существенно хуже. При критических ударах, т.е. тех ударах, когда литой диск раскалывается, поведение кованого диска практически такое же как и у штамповки, т.е. диск мнется, также поглащая энергию удара, только деформация эта уже не обратимая.
Хотя, конечно, довольно сложно утверждать, что в большей степени поглотит удар- демпфер ковки или раскол литья, но, что бы расколоть нормальный, сертифицированый литой диск, нужен такой удар, что я думаю подвеске уже будет всё равно какие колеса там стояли, тут уже можно спорить на тему поведёт или не поведёт кузов. Цитата:
Собственно, я и имел в виду это под словом "играет" и я до сих пор не понимаю, ка она может играть и в каких пределах она деформируется??
Обсалютно неупругих тел в природе нет. Естественно пределы обратимой деформации(т.е. такой деформации, после который диск способен восстановить свою форму) весьма небольшие, но из-за "слоистой" структуры металла и более тонкого обода, ковка в этом плане выигрывает у литья.
Цитата:
При критических ударах, когда литье раскалывается, а штамповка мнется, ковка еще живет и держит форму. А вот подвеска мнется. Это насколько я знаю.
Байки всё это, что ковка не мнётся, ещё как мнется. И литые и кованые колеса, продаваемые на территории России, должны соответствовать ГОСТу. ГОСТ не делает разграничения на литые и кованые, т.е. требования к обоим обсалютно одинаковые. Так вот, по нашему ГОСТу, литой/кованый диск должен пройти испытание на косой удар, которое, фактически, имметирует удар об бордюр на скорости около 60 км/ч. Т.е. при ударе, на 60км/ч диск не должен дать трещин и тем более расколоться. Я к чему, всё это рассказываю, к тому, что литьё имеет право расколоться при скорости большей 60 км/ч(реально, есть ещё некий запас прочности и литьё колется где-то с 80-90 км/ч), при такой скорости- ковка гарантированно помнётся, и подвеске скорее всего, от такого удара, придёт кирдык, в независимости от типа установленых колес.Ник0лай писал(а):Alexey_N, а как быть с весом? Ты не держал в руках свой диск и тот же корявый дебильного цвета Фантазия от ВСМПО? А разницу в езде не ощущал от разных дисков, которые весят хотя бы на килограмм меньше?
А как тебе такая ковка?
При выборе диска, конечно обращал внимание на вес. Ковка фантазия весит примерно 4 кг, мои 6 с копейками, есть диски 7-8 кг.
До этого стояла штамповка с зимними шинами, с общим весом значительно превышающий теперешний. Правда резина была 175.
Так вот я не скажу, что руль крутить стало легче, только шум пропал. Хотя по теории управляемость должна стать лучше.
Ковку ставят на сортивные машины, где важен вес и управление. В магазинах ковка как вымирающий зверь, продавцы говорят, что торговать ей не выгодно, мало спроса.
А такой ковки в г. Орле днем с огнем не найдешь, и высокая цена для нее - это для гурманов.Mightu писал(а):Интересует как эта ковка будет выглядеть на 2114, может у кого-нибудь есть фотографии, или кто-нить знает сайт, где можно примерять примерно на тачку литьё?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136227Gentleman писал(а):Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации дисков марки LS?
На зимней резине у меня такие стоят 14"... хорошие диски.