Так разбирал кто-то гидрокорректор или нет ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так разбирал кто-то гидрокорректор или нет ? Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:20
Умерла на днях правая фара, шток гидрокорректора не ходит.

Что там внутри вообще находится ? Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден Sad

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:21
Dron_spb писал(а):

Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден


Там нету ничего экстрасложного - обычный выдвижной цилиндр.
Если ты сможешь закачать в трубку/цилиндр под давлением соответствующую жидкость - то он вполне ремонтопригоден.

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:06
ээээ, а что находится с другой стороны фары, т.е. там где я кручу? Такой-же цилиндр и поворачивая ручку я толкаю поршень ?

Почему только 1 фара умерла ? Жидкость раздельна на каждую фару ?

#4:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:07
Blair_VSS писал(а):

Dron_spb писал(а):

Ну не могу я поверить что он совсем неремонтопригоден


Там нету ничего экстрасложного - обычный выдвижной цилиндр.
Если ты сможешь закачать в трубку/цилиндр под давлением соответствующую жидкость - то он вполне ремонтопригоден.



+1 Smile

#5:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:23
Цитата:

ээээ, а что находится с другой стороны фары, т.е. там где я кручу? Такой-же цилиндр и поворачивая ручку я толкаю поршень ?


В "ручке" два независимых рабочих цилиндра, т.е у корректора два гидравлических контура.
Да, ты толкаеш поршень.
Если произошла разгерметизация (трещина в трубке, корпусах поршня) и жидкость вышла - замени, не парь себе мОзги.
При покупке возьми с собой ручку, проверь сразу при покупке.
Штоки толкателей должны изначально выступать на одну высоту, синхронно двигаться при повороте ручки.
Удачи.

#6:  Автор: SergMОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:38
А ещё лучше электрический корректор (подходит и от Волги).
В сети есть описание установки. Поищите. И ничего потом не вытечет.

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:51
В "ручке" два независимых рабочих цилиндра, т.е у корректора два гидравлических контура.

Ок, сеньк, но мозги попарю, все равно делать вечером нечего Wink

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:22
А кто то тут выкладывал ссылку как восстанавливал гидрик..заправлял его он обычным тосолом.Поищи..там и фотки кажись были, подробно чел описывал
#9:  Автор: jikez СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:47
2Вадя
не находится поиском такой отчет Sad
можешь поточнее указать как найти?

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:52
jikez
рад бы..но не помню.причем относительно недавно...неделю-две..точно не больше... только я не помню вот что.Или отдельная тема была, или в чьей то просто пост.но то, что там по делу было, однозначно

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 19:25
Разбирал. Это жлобство - ремонтировать сей девайс, при цене нового в магазине.
Лучше тупо их менять на новый или сразу поставить ЭМКФ.

#12:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 20:21
Менял себе, геморрно. Обматерился весь. Все равно им не пользуюсь. Стоит новый рублей 200-250. Но не советую морочиться с заменой. Либо чини (хотя, имхо, это бред), либо раскошелься и купи электрический. Но по сути, кто про него вообще вспоминает? И в каких случаях?
#13:  Автор: MazzilkaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:22
Пиривет! насчет этого коррректора.поменял его самостоятельно, все без проблем.Больше намаялся снимать бочок тосола(интересно, у всех такая проблема?!)!, вообще советую в этот угол залезть там всяких дыр дофига, до меня какой то умник выход гирокорректора из салона под капот заделал липучкой, которая благополучно отвалилась!А так как в салоне дубак, я решил удалить все причины проникновения воздуха в салон, и чесно говоря помогло!Так вот, после бочка следуюшая проблемка это просунуть в дырку цилиндры, для этого лучше приподнять движок дворников и отодвинуть назад, а потом по очереди их просунуть!Единственное не понял где проходит трубка правой форы???Но просунул ее перед радиатором.Вобщем менять не сложно, а самому восстановить давление в гидрокорректоре невозможно, там должно быть все равномерно на обе фары!
Итог :фары движутся, на у кого не спрашивал, пользуеться им 1% водителей, т.к когда загрузишь багажник кучей вещей, думаешь как бы побыстрее добраться до места и не убить подвеску!
Второе есть хорошие штучки, называются заглушками, и дешево и фары жесче стоят!
Так что когда сломаеться в очередной раз, поставлю заглушки!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU