Срочно!!! Помогите!!! БК, АКБ и напряжение борт. сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно!!! Помогите!!! БК, АКБ и напряжение борт. сети Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 20:19
Господа, выручайте дилетанта. Ситуевина такая: накануне утром сел в машину впервые за несколько дней, повернул ключ и услышал вялое ?тырк-тырк-хррр?, затем ?тырк-тырк? и наконец ничего не услышал, но увидел погасшие лампы приборки ? по всем симптомам сел аккумулятор? К сожалению не догадался посмотреть напряжение бортовой сети на БК, но дома померил напряжение вольтметром ? увидел 12-13 вольт. Снял аккумулятор и поставил на ночь его заряжаться зарядником (сделанным моим отцом, электронщиком по образованию, и много раз использовавшимся им самим); если это важно, то заряжался он около 12-13 часов током 4-6 ампер. Вечером поставил аккумулятор, включил зажигание и я сразу посмотрел по БК напряжение борт. сети и афигел ? 18 вольт. При этом БК начал попискивать, помаргивать колокольчиком и показывать текущее напряжение (18 вольт). Включил все что можно ? обогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет, ПТФ, печку на максимальную скорость, магнитолу ? 14,9-15 вольт, все равно до фига? При этом подсветка приборки горит не так уж и ярко, а если нажать одновременно все кнопки стеклоподъемников ? вырубается магнитола. Завел на свой страх и риск движок ? напруга подскочила до 18,9-19 вольт. Это ведь офигенно много? Далее решил посмотреть по БК параметр PC21 ? напряжение бортовой сети (кстати чем он отличается от того напряжения, которое показывается одним из параметров БК, при нажатии кнопки, которая выводит температуру, напряжение, пробег с момента последнего обнуления счетчика и еще че-то?)? Обнаружил что БК либо не показывает никаких значений, либо показывает нечто напоминающее шестнадцатиричный код, либо обычные цифры, но мигающие. При этом мигающая температура ОЖ явно не соответствовала настоящей (через 1-1,5 минуты после заводки было якобы уже 50 градусов). Завтра утром надо ехать, но стремно? Собсно вопросы: мог аккум ТАК зарядиться? Можно ли ездить теперь на нем? Стоит ли его искусственно подсадить (оставить на ночь включенную магнитолу например)? Сгорит ли че-нить из мозгов? И не сгорело ли уже? Может ли так глючить БК? Что с самим БК произошло? Вроде машина работает ровно, без каких-то отклонение (правда выезжать из гаража не рискнул). ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 20:25
Напряжение меряется прибором, а не китайским калькулятором.
Но только не таким прибором
Остап Бендер писал(а):

но дома померил напряжение вольтметром ? увидел 12-13 вольт


#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 20:31
Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Лучше чем этот немец и не скажешь

#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:29
че, прям так и сказал? жесть Smile)))
короче БК верить низя?

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:34
Остап Бендер
мерий напругу на клеммах .акб при всем желании больше 13 не даст. и то сразу после зарядки. а так напруга 2,1 на банку - итого 12,6.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:37
Можно....Но как сказал Жванецкий-если вас не интересует результат
#7:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:39
дык умом-то понимаю, что 12-ти вольтовая батарейка не может выдавить их себя 19 вольтЮ да имозги бюы наверное отказались бы работать. сославшись на запах гари Smile накрылся БК? или там че-нить можно сбросить, обнулить?
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:42
Остап Бендер писал(а):

накрылся БК?


видимо да.
или ЭБУ сбрендил. вроде как бк значения с него по К-линии берет.

#9:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:46
paravoz писал(а):

или ЭБУ сбрендил.



с этим можно жить дальше? и окончательна яли смерть БК? вариантов типа "reset" нету?

а кстати ЭБУ и ЭСУД - это разные вещи?

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 22:48
paravoz писал(а):

или ЭБУ сбрендил. вроде как бк значения с него по К-линии берет.


Неа.Мультитроникс точно нет.Меряет на своих собственных выводах.При неподключенном К- лайне напругу показывает.
Да и большинство.Если при выкл зажигании показывает, тогда не с К.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 23:01
Остап Бендер писал(а):

а кстати ЭБУ и ЭСУД - это разные вещи?


ЭБУ мозг ЭСУД. Very Happy

#12:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:05
Когда сдох трехуровневый РН гена выдавил 16,2в. Больше не позволил аккумулятор.При этом мозги выдали ошибку и заглох движок. При зарядке АКБ при помощи ЗУ напряжение подпрыгивает макс. до 15,2в На этом принципе работают автоматы зарядки. При 19в в бортсети у тебя погорело-бы все что только можно. Скорее всего у тебя косяк в БК, иначе при такой напруге однозначно выскочила бы ошибка.
#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:06
Гы..я видывал генки, которые выдавали 22 В.
#14:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 01:56
Oldster писал(а):

Скорее всего у тебя косяк в БК, иначе при такой напруге однозначно выскочила бы ошибка.


Гы, ошибка и выскочила Smile 1602 - пропадание напряжения в борт. сети :)

Вадя писал(а):

Гы..я видывал генки, которые выдавали 22 В.



там и без гены вольт немало набежало... Smile

так мож завтра с утра для очистки совести еще раз снять минусовую клеммы аккумулятора дляочистки совести, подождать пару минут и одеть - мож окстится БК?

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 02:17
бк ф топку...меряй прибором
#16:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 10:43
угу, ф топку так ф топку, тем более что утренне обесточивание его не реанимировало... тока с чего это его так торкнуло? просто так? или снятие-установка аккума катализировало его смерть?
#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:22
Цитата:

Гы, ошибка и выскочила 1602 - пропадание напряжения в борт. сети


1602 ни о чем особенно не говорит.
Эта ошибка появляется и при простом снятии клеммы с АКБ.
А коль АКБ заряжали, то наверняка снимали клеммы.

#18:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:27
ГМП писал(а):

А коль АКБ заряжали, то наверняка снимали клеммы.



есессно, по 2 причинам: во-первых в мурзилке строго-настрого предписано заряжать АКБ при снятых клеммах, а во-вторых в ракушке света нет Smile

#19:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 14:27
тока при предыдущей зарядке летом ошибка не выскакивала...
#20:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:51
Если кому интересно ? то мне относительно повезло: как и предсказывал Вадя, накрылся БК: при заведенном двигателе на клеммах АКБ было 13,9 В. Отсюда вопрос: насколько легко можно поменять БК? Если я куплю новый комп ? достаточно ли будет просто вытащить старый и воткнуть разъем в новый? Не нужно ли будет что-то перенастраивать, перепротягивать провода от каких-нить датчиков? Одинаковы ли разъемы у всех компов?
#21:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:20
Как правило, провода менять не нужно. Погоди выбрасывать старый комп - там есть функция подстройки отображаемого напряжения, попробуй подстроить сначала - может, сам чего наколбасил случайно
#22:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:48
Каждый БК можно перезагрузить до заводских значений.Почитай мурзилку.
#23:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:51
А еще.Прикрути массу покрепче.
#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 01:23
а еще, купи нормальный комп
#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 08:17
Остап Бендер писал(а):

Если я куплю новый комп ? достаточно ли будет просто вытащить старый и воткнуть разъем в новый?


нет. ничего кроме К-линии тянуть не придеца. просто один отключил, другой вставил.
Остап Бендер писал(а):

Не нужно ли будет что-то перенастраивать


только дату и время. ну еще бак в зависимости от БК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU