gender-male писал(а):fy42
езжай туда, где покупал, делай страшные глаза и пускай тебе бесплатно поставят заводскую прошивку.
прошить блок стоит от 50 долларов, но тут же слетаешь с гарантии.
Насколько мне известно, заводская прошива кривая, как сабля А вот те, кто шил у Паулюса, не жалуются, а только радуются.u313 писал(а):gender-male писал(а):fy42
езжай туда, где покупал, делай страшные глаза и пускай тебе бесплатно поставят заводскую прошивку.
прошить блок стоит от 50 долларов, но тут же слетаешь с гарантии.
Насколько мне известно, заводская прошива кривая, как сабля :) А вот те, кто шил у Паулюса, не жалуются, а только радуются.
а по моему классная адаптивная прошивка.
фишка в том, что она приспосабливается к манере езды:
ежели никуда не торопиться, то машина станет спокойной и вялой, но расход бензина упадет, а если пару раз от души притопить тапочку, то программа приспособится под активную езду: будет динамичной и на литр больше кушать.
это оговорюсь, бош 7.9.7 и ее русский аналог (производства нпо итэлма) январь 7.2gender-male писал(а):а по моему классная адаптивная прошивка.
Но косяки имеются, а у Паулюса они устранены, да и пожелания заказчика учитываются. 8-)gender-male писал(а):u313 писал(а):gender-male писал(а):fy42
езжай туда, где покупал, делай страшные глаза и пускай тебе бесплатно поставят заводскую прошивку.
прошить блок стоит от 50 долларов, но тут же слетаешь с гарантии.
Насколько мне известно, заводская прошива кривая, как сабля
А вот те, кто шил у Паулюса, не жалуются, а только радуются.
а по моему классная адаптивная прошивка.
фишка в том, что она приспосабливается к манере езды:
ежели никуда не торопиться, то машина станет спокойной и вялой, но расход бензина упадет, а если пару раз от души притопить тапочку, то программа приспособится под активную езду: будет динамичной и на литр больше кушать.
это оговорюсь, бош 7.9.7 и ее русский аналог (производства нпо итэлма) январь 7.2
Мне совершенно по барабану кому что нравится -стоковая -нестоковая.
Ответь мне на один вопрос -как ты связываешь оптимизацию динамики разгона с каккими либо адаптациями ЭБУ?
Только конкретно. "Мне кажется" -отставить.
Ладно -не мучайся -расход -оно понятно от импульсивности прокладки межлу рулём -сидением зависит.
Но динамика -забудь -она не изменится -хоть закрути ДВС в усмерть в попытке научить его "пулять".gender-male писал(а):Паулюс
элементарно. первое, что приходит в голову это перевести двигатель на жесткий процесс и второе плюнуть на токсичность.
и то и другое поднимет кривую момента и сделает ее более ровной.
в первом случае в ущерб ресурсу во втором в ущерб экологии.
только не стоит говорить "мне по барабану на экологию"
да и вообще, кстати о барабанах: негоже суперпрофессионалу сразу вставать в третью позицию
Много букав -я так и не нашёл там ответа в поддержку твоей теории -про адаптации и динамичность.
Зато нашёл попытку обобщить специфику чиптюнинга и перевести базар на экологию Ну как бы пофлудить -отмазаться.
Ты давай обоснование своей теории -или сознайся что прогнал от вольного.
А потом потрём про экологию если что И про ресурс в том числе кстати.gender-male писал(а):Паулюс
что то это наездом попахивает.
слава богу, привычку меряться членами я забросил много лет назад. вырос я из этого.
засим даю тебе прекрасную возможность выпендриться и от души визжать, что самый умный это ты и есть. я останусь при своем.
как эколог по образованию в том числе.
Это не наезд -это добрый совет -не строить теорий в тех областях -где ВООБЩЕ ничего не понимаешь -вот и всё.
Никаких выпендриваний с моей стороны нет и не было. Кроме того мне твои разрешения не нужны ни в чём А так же что и когда и куда лично ты забросил.
Мои мотивации немного тебя "угомонить" -просты.
Я всего лишь поставил на вид нереальность твоих теорий -дабы не вводить народ в заблуждения.
Ты даже не представляешь - сколько забавного я послушал на этом поприще при общении с клиентами. На вопрос -с чего взяли -ответ -в инете прочитал
Лично тебе конечно самому решать при каком мнении оставаться -для всех -скажу что оно -ошибочно. Вот и всё.