кто ставил инжекторное ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто ставил инжекторное ГБО Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 00:18
кто ставил инжекторное ГБО или может переделывал эжектор на инжектор?
что-то почитал я описание на разных сайтах и не совсем понял, что там с редуктором и с газовым ЭБУ (в плане как программировать или прога уже там есть)

#2:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 01:12
Я думаю ничего ни куда не программируется.Просто ставиться редуктор,а сопло воздухозаборника вставляют распылитель,на форсунки одевают провода дополнительные,а их соединяют с модулятором,который тоже под капот ставиться.В нём и есть спец прошивка под газ.У меня всё так.Но есть ещё какая-то система в три раза дороже,по нечего сказать не могу.Не видел.
#3:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 02:32
Поставил себе систему ALFA-4 доволен.
#4:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 09:43
MastA [t] писал(а):

Поставил себе систему ALFA-4 доволен.


А расход каков?
Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...

#5:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 15:20
RuStn писал(а):

Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...


это на волге, или неправильно отрегулированный.
Расход от 7 (загор) до10,5 (пробки)
Проверено на личном опыте.

#6:  Автор: vovan_82Откуда: МО, Домодедово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:04
У меня GIG III. Жрет порядка 9-10 литров в смешанном цикле разгон как на бензине до 80 км/ч. Дальше немного похуже.
#7:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:45
С нового года газ поднимут в цене в 2 раза - экономии вообще не будет.... если только на масле...
#8:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:28
Валера 16RUS писал(а):

С нового года газ поднимут в цене в 2 раза - экономии вообще не будет.... если только на масле...


фигня это всё, обещают поднять цены на так называемый автомобильной газ (это метан).
Мы ездим на пропан бутановой смеси, пропан ресурс социального значения. если для нас автомобилистов поднятие цен на пропан скажется не очень критично, то люди в сёлах встанут с вилами на революцию и в правительстве это пока понимают.
RuStn писал(а):

MastA [t] писал(а):

Поставил себе систему ALFA-4 доволен.


А расход каков?
Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...



12.5 литров по городу.

#9:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 23:06
ВАЗ 21099, эжекторное ГБО Ловато, пробег на нем за 3 года 75 000 км ( никаких регулировок за это время!). Холостой отлично, приемистость в норме, один нюанус - в сырую погоду хреновато тянет. Не знаю с чем связано, видимо. с влажностью воздуха - смесь горит хуже. Но это только догадки. Расход по трассе - около 8 л., м.б.чуть меньше, по городу - 10 - 11. Мечтаю на новой машинке (однозначно ино) поставить инжекторное ГБО.
#10:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:28
MastA [t] писал(а):

Поставил себе систему ALFA-4 доволен.



поделись,что за система. На Stavim-gas.ru нашел описание ГИГ3,4 а от АЛЬФЫ-только цену в 23тыр.

#11:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:36
А расход-дело интересное.Я при спокойном стиле езды с накатом перед светофором, переключением на 3000 об/мин расходовал 10-10,5л(если в пробках не стоял). Литры вроде бы заливали честно, но в мелочи обсчитывали немного-рубля 3-4. Решил поменять на заправку с чеком, мальчиками, заправляющими машины, магазином.Расход вырос до 11,3-11,8 л ( Confused дорога-то не изменилась) Они мне в 80-литровый бак заливали по 82 литра при том, что заезжал на газе,в баке литров 5-6 точно было. Сегодня заправился на старой заправке-расход вернулся в норму, но гады не сдали 50копеек Mad
#12:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:41
Очень хотел экономить на топливе, но приехав на установку я обломался, мастер посмотрев мою машину сказал, что простая дешевая система моей машине не подходит, нужно ставить дорогую, так как на моей 2114 установлен БОШ 7.9.7 и фазированный впрыск Surprised
#13:  Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 02:31
shmdm писал(а):

MastA [t] писал(а):

Поставил себе систему ALFA-4 доволен.



поделись,что за система. На Stavim-gas.ru нашел описание ГИГ3,4 а от АЛЬФЫ-только цену в 23тыр.


Ставил вот здесь http://www.gas-master.ru/
Основатель всего этого дела Дима, очень продвинутый в этой области человек, работать и общаться с ним одно удовольствие.
Что такое альфа 4 в двух словах это инжекторная система газового впрыска из зарубежных комплектующих, с российским софтом (вроде так могу ошибаться). При более детальной заинтересованности позвони ему, на сайте есть телефон ответят тебе на все вопросы.

P.S.

Езжу около 3-х месяцев пока только положительные отзывы.

#14:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 10:49
ВАЗ 21099i, эжекторное ГБО Ловато, пробег на нем за 2 года 60000 км
расход 9-10 в смешанном цикле. Если бы не дурили на заправке то в 8 думаю уложился бы. Очень доволен, если не брать в расчёт, что на газозаправочных станциях могут заправить вместо газа компрессией. Было у меня один раз такое: вместо 30 л. газа залили воды. Отъехал метров 200 и стал. Больше на газе даже не завелась. Sad На бензине еще проехал кое-как км 100 двигатель стал троить. ИТОГ: 4 тр - кап.ремонт головы и газового оборудования за счёт поставщика газа.
Вывод: РЕБЯТА БЕРИТЕ ВСЕГДА ЧЕКИ НА ЗАПРАВКАХ!

#15:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:43
А кто мне может доходчиво объяснить почему ОПЫТНЫЕ газовщики не советуют ставить обычную газовую систему на фазированный впрыск?
#16:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:19
Vagur писал(а):

ИТОГ: 4 тр - кап.ремонт головы и газового оборудования за счёт поставщика газа.
Вывод: РЕБЯТА БЕРИТЕ ВСЕГДА ЧЕКИ НА ЗАПРАВКАХ!



Адрес кидаловской заправки-В СТУДИЮ! Mad (чтоб знать, куда не ездить)
Сегодня цуки с заправки (около ТЦ МОСКВА, люблино) опять мне залили 82 л в НЕ ПУСТОЙ 80л бак (литра 3-4 там плескалось
Я с вопросом к кассиру-она кивает на слесаря(типа он там мастер по настройке). Этот эльдораст начинает мне втирать:я могу за твой счет налить в поверочную 10-л ёмкость,у меня давление 13 ата, ваще где ты ставил своё ГБО,газ типа не вода и его входит больше и т.д.Паспорт на баллон наверное,дураки заполняют.
Расскажи процедуру взыскивания с них денег, пожалуйста.

Drawde писал(а):

А кто мне может доходчиво объяснить почему ОПЫТНЫЕ газовщики не советуют ставить обычную газовую систему на фазированный впрыск?


Я собственно и пытаюсь у народа это выспросить.На сегодня я понял так:после останова двигателя инжекторное ГБО отсекает подачу газа во впускной коллектор,что исключает возможность хлопка при последующем пуске. Далее при работе двигателя форсунка дает газа пропорционально измеренному воздуху, что уменьшает перерасход или ,наоборот, обеднение смеси.
Поправьте меня, если что не так.

#17:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:51
Хлопки могут быть 2 типов:
1. В головке блока если один или несколько клапанов неплотно притерты... Насколько я понимаю именно этот хлопок и выводит из строя ДМРВ....
2. В глушителе если "сбито" зажигание или не работает одна из свечей, с трудом представляю сбитое зажигание на инжекторе, хотя возможно, газ будет взрываться в раскаленном коллекторе....
Всё это справедливо как для газа так и для бензина...

Фазированный впрыск(БОШ 7.9.7 и более новые) отличается наличием датчика положения РАСПРЕД вала, для более точного выбора момента впрыска, если на более ранних инжекторах форсунки работали попарно, то при фазированном впрыске, каждая форсунка открывается отдельно.... Так почему на фазированный впрыск не рекомендуется ставить НЕ много Инжекторные газовые установки?

Как в теории должен вести себя кислородный датчик в условиях не бензинового а газового выхлопа? Может тут засада?

Поскольку температура горения газа выше, не означает ли это что катализатор будет быстрее выходить из строя? И вообще при эксплуатации машины на газу насколько он вообще необходим?

#18:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:36
shmdm
при низкой тепемпературе газа может входить больше

#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 18:55
Сегодня звонил в фирму которая устанавливает "САГА6"(после сага6 реально хорошей системы я плевался от Ловато!!!Но эти системы стояли на карбюраторных машинах...), на мою нынешнюю машину 2114i с тороидальным балоном установка стоит 11500р....
тоесть при разнице газ/бензин в 10р и расходе на бензине 8.2/100км а на газу 10л/100км система окупается через 15500км

#20:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:19
h2so4-bryansk писал(а):

при низкой тепемпературе газа может входить больше


тебе тоже очки втерли? +4С-это низкая т-ра? Вообще то при -15 заправляли на нормальной заправке, перелива НИКОГДА не было.
И по-моему, температура сжиженного газа и так не высока (баллон на ощупь всегда холодный) Тут более актуальна величина давления.Н-р, однажды на трассе мне залили при давлении 8 ата, причем влезло гораздо меньше, чем я рассчитывал-и кончилось, к сожалению, быстрее.
Drawde писал(а):

Хлопки могут быть 2 типов:
1. В головке блока


у меня только это( наверное более правильно-во впуск. кол-ре)Причем скока хлопков былааа....А ДМРВ жив :cool: На сайте БМВшников читал, что у парня от одного хлопка развалился ДМРВ,впускной коллектор (пластик по-моему)Кста, у меня то коллектор-металлический, а тебя скорее всего тоже пластик, вот тебе и говорят"дорогую инжекторную"
Drawde писал(а):

Как в теории должен вести себя кислородный датчик в условиях не бензинового а газового выхлопа


изменять напряжение от 0,1 до 1В в завис-ти от объемной доли О2.Когда ставил себе ГБО, видел в магазине кроме эмулятора форсунок ещё и эмулятор лямбда-зонда(для эжек. ГБО). Хотя на сегодняшних инжекторных системах по-моему, ипользуется штатный сигнал с лямбды.
Drawde писал(а):

И вообще при эксплуатации машины на газу насколько он вообще необходим?

Подозреваю, нейтрализовывать окислы азота все же и на газе надо
Drawde писал(а):

не означает ли это что катализатор будет быстрее выходить из строя?


Обычно при первых его глюках ребята его меняют на проставку(если лямбда стоит до него)-и проблема решена 8)
Я тоже как и ты себе мозги парил два года назад (в плане что делать с форсунками кат-ра и лямбды у меня нет)
Drawde писал(а):

на мою нынешнюю машину 2114i с тороидальным балоном установка стоит 11500р....
тоесть при разнице газ/бензин в 10р и расходе на бензине 8.2/100км а на газу 10л/100км система окупается через 15500км


Если это цена инж.сис-мы, то в чем вопрос?Канечна СТАВИТЬ.
В 2004г цены на мою были от 10 тыс.р. до 15 (цилиндр. баллон)
Поставишь-отпиши, что, где,как.
.

#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 03:00
shmdm
Огромное спасибо за развернутый ответ! У моей машина пробег 81т.км, на подходе проблема с катализатором, и решение целесообразности эксплуатации на газу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU