MastA [t] писал(а):Поставил себе систему ALFA-4 доволен.
А расход каков?
Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...RuStn писал(а):Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...
это на волге, или неправильно отрегулированный.
Расход от 7 (загор) до10,5 (пробки)
Проверено на личном опыте.Валера 16RUS писал(а):С нового года газ поднимут в цене в 2 раза - экономии вообще не будет.... если только на масле...
фигня это всё, обещают поднять цены на так называемый автомобильной газ (это метан).
Мы ездим на пропан бутановой смеси, пропан ресурс социального значения. если для нас автомобилистов поднятие цен на пропан скажется не очень критично, то люди в сёлах встанут с вилами на революцию и в правительстве это пока понимают.
RuStn писал(а):MastA [t] писал(а):Поставил себе систему ALFA-4 доволен.
А расход каков?
Просто знаю что у обычных ГБО расход в районе 12-14, тогда экономия мнимая...
12.5 литров по городу.MastA [t] писал(а):Поставил себе систему ALFA-4 доволен.
поделись,что за система. На Stavim-gas.ru нашел описание ГИГ3,4 а от АЛЬФЫ-только цену в 23тыр.shmdm писал(а):MastA [t] писал(а):Поставил себе систему ALFA-4 доволен.
поделись,что за система. На Stavim-gas.ru нашел описание ГИГ3,4 а от АЛЬФЫ-только цену в 23тыр.
Ставил вот здесь http://www.gas-master.ru/
Основатель всего этого дела Дима, очень продвинутый в этой области человек, работать и общаться с ним одно удовольствие.
Что такое альфа 4 в двух словах это инжекторная система газового впрыска из зарубежных комплектующих, с российским софтом (вроде так могу ошибаться). При более детальной заинтересованности позвони ему, на сайте есть телефон ответят тебе на все вопросы.
P.S.
Езжу около 3-х месяцев пока только положительные отзывы.Vagur писал(а):ИТОГ: 4 тр - кап.ремонт головы и газового оборудования за счёт поставщика газа.
Вывод: РЕБЯТА БЕРИТЕ ВСЕГДА ЧЕКИ НА ЗАПРАВКАХ!
Адрес кидаловской заправки-В СТУДИЮ! (чтоб знать, куда не ездить)
Сегодня цуки с заправки (около ТЦ МОСКВА, люблино) опять мне залили 82 л в НЕ ПУСТОЙ 80л бак (литра 3-4 там плескалось
Я с вопросом к кассиру-она кивает на слесаря(типа он там мастер по настройке). Этот эльдораст начинает мне втирать:я могу за твой счет налить в поверочную 10-л ёмкость,у меня давление 13 ата, ваще где ты ставил своё ГБО,газ типа не вода и его входит больше и т.д.Паспорт на баллон наверное,дураки заполняют.
Расскажи процедуру взыскивания с них денег, пожалуйста.
Drawde писал(а):А кто мне может доходчиво объяснить почему ОПЫТНЫЕ газовщики не советуют ставить обычную газовую систему на фазированный впрыск?
Я собственно и пытаюсь у народа это выспросить.На сегодня я понял так:после останова двигателя инжекторное ГБО отсекает подачу газа во впускной коллектор,что исключает возможность хлопка при последующем пуске. Далее при работе двигателя форсунка дает газа пропорционально измеренному воздуху, что уменьшает перерасход или ,наоборот, обеднение смеси.
Поправьте меня, если что не так.h2so4-bryansk писал(а):при низкой тепемпературе газа может входить больше
тебе тоже очки втерли? +4С-это низкая т-ра? Вообще то при -15 заправляли на нормальной заправке, перелива НИКОГДА не было.
И по-моему, температура сжиженного газа и так не высока (баллон на ощупь всегда холодный) Тут более актуальна величина давления.Н-р, однажды на трассе мне залили при давлении 8 ата, причем влезло гораздо меньше, чем я рассчитывал-и кончилось, к сожалению, быстрее.
Drawde писал(а):Хлопки могут быть 2 типов:
1. В головке блока
у меня только это( наверное более правильно-во впуск. кол-ре)Причем скока хлопков былааа....А ДМРВ жив :cool: На сайте БМВшников читал, что у парня от одного хлопка развалился ДМРВ,впускной коллектор (пластик по-моему)Кста, у меня то коллектор-металлический, а тебя скорее всего тоже пластик, вот тебе и говорят"дорогую инжекторную"Drawde писал(а):Как в теории должен вести себя кислородный датчик в условиях не бензинового а газового выхлопа
изменять напряжение от 0,1 до 1В в завис-ти от объемной доли О2.Когда ставил себе ГБО, видел в магазине кроме эмулятора форсунок ещё и эмулятор лямбда-зонда(для эжек. ГБО). Хотя на сегодняшних инжекторных системах по-моему, ипользуется штатный сигнал с лямбды.
Drawde писал(а):И вообще при эксплуатации машины на газу насколько он вообще необходим?
Подозреваю, нейтрализовывать окислы азота все же и на газе надоDrawde писал(а):не означает ли это что катализатор будет быстрее выходить из строя?
Обычно при первых его глюках ребята его меняют на проставку(если лямбда стоит до него)-и проблема решена 8)
Я тоже как и ты себе мозги парил два года назад (в плане что делать с форсунками кат-ра и лямбды у меня нет)
Drawde писал(а):на мою нынешнюю машину 2114i с тороидальным балоном установка стоит 11500р....
тоесть при разнице газ/бензин в 10р и расходе на бензине 8.2/100км а на газу 10л/100км система окупается через 15500км
Если это цена инж.сис-мы, то в чем вопрос?Канечна СТАВИТЬ.
В 2004г цены на мою были от 10 тыс.р. до 15 (цилиндр. баллон)
Поставишь-отпиши, что, где,как.
.