Глохнет на ХХ на холодной машине... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на ХХ на холодной машине... Автор: Shajtan СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 05:01
Привет всем. Только вот заглянул к вам на борду... чую, что где-то в недрах 400 с лишним страниц моя проблема, возможно, попадалась - но на всякий случай спрошу, а потом пойду читать =)
Итак, 2109, карбюратор без подсоса (полуавтомат какой-то), 95 года. Неделю назад, после заправки на "Сибнефти" (10 литров, на почти пустой бак) начался косяк - подёргивания на ХХ, детонация при глушении... списал это на хреновый бензин, залил 25 л. на "Киришах" - всё время заправлялся там, нареканий не было. Проблема не ушла, а усугубилась - утром завожу машину, на ХХ трясётся как эпилептик... доехал до работы, записался к карбюраторщику на след. день - вечером, чтобы уехать, пришлось выкручивать винт "количества" - иначе машинка глохла сразу, если не держать газ... и то, при выкрученном винте на ХХ обороты постоянно проваливались - как-будто то работает, то нет.
Наутро, после ночёвки, машинка завелась с полтычка, как будто и не лихорадило её... весь день вела себя образцово. К мастеру приехал, но дефекта-то нету видимого... от чего лечить? На всякий случай перебрали и почистили карб, настроили - работала как часы, тихий весёлый рокот.
Следующий день - всё зашибись, катался много, в пробках стоял подолгу - ХХ держала великолепно. А вот потом, наутро, опять задница... В общем, вот что у меня сейчас:
Машину в гараже просто так не завести - двигатель не схватывает, такое ощущение, что смеси ему не хватает. Если нажать на газ - то заведётся, но 50%, что заглохнет, если не заглохнет - то работает на предельно низких оборотах, дико вибрирует. Обычно выкручиваю на пару оборотов винт "количества", чтобы не так тряслась при прогреве. Зато потом, когда прогреется где-то до 70, всё прекращается - можно вернуть винт назад, холостые держит нормально. При езде провалов нету, на газ реагирует чутко.

Что пробовал - свечи менял, ставил недавно новые, щас вернул старые - разницы нету. Фильтры - воздушный и бензиновый, тонкой очистки - менял. Бензиновый был темноват, отьездил 3000.

В общем, мне пообещали добрые люди одного классного мастера, но пока что молчат... Пока что решил спросить тут - у кого какие мысли могут быть?

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:40
похоже этот полуавтомат закис
мож карб поменять и подсос поставить

#3:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 21:49
Бывает на холодную ЭМК не работает, обрыв .....
#4:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:04
да нет, это соринка в жиклере и/или каналах, соринка плавает, проток то открывается, то затыкается, вот обороты и плавают




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU