Boriskin писал(а):morales
зимой чем уже тем лучше, а приспустив ты увиличишь пятно контакта
Уже лучше для проходимости, а шире - для большей устойчивости на поворотах.ruslanvas писал(а):Зимние шины и так достаточно мягкие. Я качаю по 2 атмосферы. Выглядят приспущенными.
+1 2 атмосферы+ шиповка и аккуратная езда и машина будет жить вечно Mихаил писал(а):Boriskin писал(а):morales
зимой чем уже тем лучше, а приспустив ты увиличишь пятно контакта
Уже лучше для проходимости, а шире - для большей устойчивости на поворотах.
может получится как на лыжах[SkliF] писал(а):из Жуковского сейчас ехал... максималка 60... Носит пипец как. По Новорязанке только дорога удовлетворительная была - 100 в лёгкую машина шла.
Будьте аккуратны и осторожны! Не только к [SkliF] это относится
Приспускать и перекачивать шины не надо. У меня по 2 атм и все нормал. Достигнут оптимал между управляемостью и экономичностью.Lev писал(а):Еще не забывайте подкачивать колеса, когда приходит мороз (воздух сжимается давление падает) и приспускать, когда опять теплеет.
+1 :cool: 8-)Engineer_Aleksej писал(а):Шина разогревается когда едешь.
Не фига.
Что летом, что эимой мощность нагрева шины не меняется, теплоотдача тоже, зачит раность температуры шины и воздуха постоянна (летом чуть выше, т.к. асфальт раскаленный и скрости повыше будут, т.е. мощность всеже больше).
Зимой Т = -5С = 268К
Летом Т = 35С = 308К
Давление изменится в 308/268 = 1,14 раза.
Так что 2атм летом, это всего 1,74 зимой