OFF писал(а):Поставил кардан от Калины.
1. пыльник идет обычный.
2. шток у кардана кулисы Калины длиннее и его надо обрезать на ~2см т.к. если не обрезать, то не наденешь до конца трубку которая к рычагу переключения передач идет.
3. заменил, прихода нет рычаг дребезжит, сейчас буду ставить фторопластувую втулку в рычаг, а там видно будет...
+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
уже больше года юзаю и всем знакомым установил :cool:[/quote]OFF писал(а):Поставил кардан от Калины.
1. пыльник идет обычный.
2. шток у кардана кулисы Калины длиннее и его надо обрезать на ~2см т.к. если не обрезать, то не наденешь до конца трубку которая к рычагу переключения передач идет.
3. заменил, прихода нет рычаг дребезжит, сейчас буду ставить фторопластувую втулку в рычаг, а там видно будет...
+1
теперь выточи фтулочку из фторопласта или лавсана и счастье ваше
толщина колечка 2мм
уже больше года юзаю и всем знакомым установил :cool:[/quote]
неохота смотреть на машине - а на калине возможно?kvn73 писал(а):неохота смотреть на машине - а на калине возможно?
нет. там вообще по другомуAMAROCK писал(а):Я год назад решил эту проблему вообще случайно.
Попалась под руки резинка, отбойник с передней стойки, какая-то оранжевая и пористая. Отрезал одну секцию (резинка как гусеница...кольцами). Разрезал ее пополам. Получил два полукольца. Загнал одно полукольцо между кулисой и рычагом (болтом крепления рычага к кулисе) - профит.
Нарисуй как засунуть, плизzumv писал(а):AMAROCK писал(а):Я год назад решил эту проблему вообще случайно.
Попалась под руки резинка, отбойник с передней стойки, какая-то оранжевая и пористая. Отрезал одну секцию (резинка как гусеница...кольцами). Разрезал ее пополам. Получил два полукольца. Загнал одно полукольцо между кулисой и рычагом (болтом крепления рычага к кулисе) - профит.
Нарисуй как засунуть, плиз
Не актуально уже. Ставим подшипники вместо втулки.V1T писал(а):блин, 100 процентное решение по дребезгу-это чуть подпилить шток, и просверлить дырочку в трубе и натянуть пружину от классики на рычаг, кир кук изобрел, тема есть его с фотками, у меня после этого полностью перестал дребезжать
Ничего не сверлил: к рычагу пружину закрепил пластик.стяжкой(можно и метал.хомутом) и в перегородке тоннеля шилом сделал дырку для 2-го конца пружины.2 года как дребезга нет.AMAROCK писал(а):Не актуально уже. Ставим подшипники вместо втулки
Что за подшипники? Там надо чтобы нижняя обойма подшипника выступала на 1 мм и упиралась в вилку чтобы придать подвижность' а верхняя жестко сидела в корпусе рычага. Но такиж подшипников не нашел(((tankistRKKA писал(а):Я просто нашел обычный резиновый шланг похожий размером на втулку родную и вместо нее запихал этот шланг, 3 года уже не слышу рычага
Себе тоже так сделал.Подходит шланг от кислородного резака.Внутр. диаметр 9мм,наружный - как раз под втулку.Кусок отрезал на 3мм шире втулки,чтобы торчал немного из втулки.