РХХ, когда 120, а когда 140 шагов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РХХ, когда 120, а когда 140 шагов? Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:17
В последнее время имеет место быть незавод. Если педаллируешь, то заводится, но обороты не держит, глохнешь. Греюсь держа педаль газа. Потом еду, как чайник, глохну на каждом светофоре, несколько километров. И снова все ок. Несколько дней ездю нормально. Но стоит машине постоять больше суток, и снова здравствуйте. Заметил, не факт, что вероятность завестись без педали, зависит от начального количества шагов РХХ. Если 140, то заведусь без проблем, если 120, то ***. Напомните, плз, при какой температуре 120 и 140. Заранее спасибо за совет менять РХХ. Если менять, то на какой. Выбор не маленький.
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 22:45
Помоему 140 шагов выставляет после -17. Это так называемый холдный пуск. А вообще эта велечина прописана в калибровках прошивки
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 09:58
У меня 140, пока температура ОЖ до +11 не поднимется и сразу становится 120 шагов.
#4:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:09
Вот... нашел на этой же странице.... 8)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114163

И опять же, что за мешина? сколько набежала? когда сетку б/н чистил? РХХ почистить (заменить) не пробовал?

#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:09
-7 на 1.5.4 Бошах
#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 12:31
У меня БОШ 154, раньше такого не было или я внимания не обращал.
Причём в момент перехода РХХ со 140 на 120, двиг не ровно работает.

#7:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:08
Сегодня завелась без проблем, при показаниях 120 шагов. После завода сразу стало 130-138. Пока не прогрелся. За бортом -5. Дело видно не в этом. Буду ждать следующего глюка и выкручу РХХ, на предмет елозит шток или нет. За сцылку спасибо, именно ее и читал уже когда-то. Видимо, шток прилипает к седлу и совсем не открывает доступ воздуху. А сетку менял тыщ 20 назад, была чистенькая. РХХ видимо придется менять, принимаю советы каких производителей лучше брать. Пробег 60 с небольшим.
#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:21
Пробег 60 тыков и ВСЕ это на родном РХХ?
А кто-нить когда-нить чистил энтот РХХ? Если нет, то в описанном явлении ничего удивительного. Кстати, может и ДМРВ просится на профилактику?

Если РХХ будешь покупать, - ИМХО, бери в проверенном магазине, в нормальной заводской упаковке, с паспортом (если его так можно назвать) и чеком. Словом, чтобы можно было обратно сдать в случае обнаружения брака.
Я когда брал для себя, то покупал с фирменном магазине (все более-менее важные запчасти беру там), и обращал внимание, чтобы производитель был российский.

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:29
S_K писал(а):

Пробег 60 тыков и ВСЕ это на родном РХХ?
А кто-нить когда-нить чистил энтот РХХ?

Я мыл, чистил, новый поставил. Проблема осталась.

#10:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:37
Очень может быть, что пришел ему кирдЫк.
Есть смысл попробовать нвый купить и поставить. (Может, конечно, и не поможет, но будет запасной исправный РХХ, На всякий случай).

#11:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:41
S_K писал(а):

Пробег 60 тыков и ВСЕ это на родном РХХ?
А кто-нить когда-нить чистил энтот РХХ?


Ну да, все на родном. Мне кажется это не много.
S_K писал(а):

Кстати, может и ДМРВ просится на профилактику?


Нет, ДМВР поменян на новый примерно тогда же, 25 тыщ назад. Машина, если завелась, работает почти идеально. Только вот недавно, стал обращать внимание, что когда снимаешь с передачи, стрелка тахометра прыгает аж почти до нуля, но затем сразу возвращается на об. хх. И то это тоже происходит не всегда. А затем было 4 раза, что она не завелась без педали. Но потом все опять приходит в норму. Причем эти незаводы, происходят, когда надо ехать на работу, может в этом все дело
Very Happy ???

#12:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:11
shameless писал(а):

Сегодня завелась без проблем, при показаниях 120 шагов. После завода сразу стало 130-138. Пока не прогрелся. За бортом -5. Дело видно не в этом. Буду ждать следующего глюка и выкручу РХХ, на предмет елозит шток или нет. За сцылку спасибо, именно ее и читал уже когда-то. Видимо, шток прилипает к седлу и совсем не открывает доступ воздуху. А сетку менял тыщ 20 назад, была чистенькая. РХХ видимо придется менять, принимаю советы каких производителей лучше брать. Пробег 60 с небольшим.


Бери РХХ от КЗТА(калужский завод телефонных агрегатов) цена 390р.

#13:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 17:27
РХХ - шаговый двигатель с насадкой. Ничего сложного и заумного, но, может чего-то в нем со временем износилось... Думаю, что довольно высока вероятность того, что проблема именно в нем.
Поставь заведомо исправный и посмотри, как будет работать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU