RazzoR писал(а):хм... задиров - нет, зубья ровные, без поломанных.
да причём тут зубья , износ идёт в местах зацепления шестерни и муфты - там достаточно каких то микронов чтоб передача выскакивала . Работы на три часаRazzoR писал(а):Так разбирали уже! Там слетело 1 стопорное кольцо. Его поставили на место (другое, то сломалось). Всё ОК, в палне шестерён, муфт и синхронизаторов.
Так может опять кольцо сломалось? У меня точно такие симптомы были , тоже из-за сломаного стопорного кольца вторичного вала.Пантифиk писал(а):RazzoR писал(а):хм... задиров - нет, зубья ровные, без поломанных.
да причём тут зубья , износ идёт в местах зацепления шестерни и муфты - там достаточно каких то микронов чтоб передача выскакивала . Работы на три часа
Человек АБСОЛЮТНО прав. Даже спорить нечего и сомневаться. По-другому не вылечишь. Поверь человеку который коробку менял практически каждые 5-8 тыс. км (полностью!!!) Правда за исключением корпуса, хотя пару раз и его...